Всем привет! Вообщем совсем замучался, пересмотрели уже все, но так и не понятно откуда этот стук. А стук следующего характера: когда стоим в пробке и начинаем движение с нажатием на газ, но сильно не разгоняемся, а скажем до 15 кмч, затем замедляемся (не важно с тормозом или без, накатом), то происходит одиночный глухой стук типа "дык". Тоже самое при парковке во дворе также на малой скорости. Самое интересное, что при езде по городу допустим останавливаясь на светофорах - стука нет. Это его проявление вылазит только когда уже поездишь прилично, то есть на холодную - не будет, на улице если становится прохладнее, то и кататься надо дольше. Также проявляется этот стук при езде по частой неровности средней глубины, типа "стиральная доска", но не мелкая, а именно средняя с острыми краями (на гладких перекатах стука нет), а также на глубоких ямах, когда стойка опускается вниз и сразу же наверх, похоже стучит когда идет наверх. Кстати, стук слева, спереди. При внешнем осмотре обнаружились втулки стаба, заменил, стук остался. Затем сказали, что опора стучит или амморт, надо типа разбирать. Был на вибро-стенде, ничего плохого не показал. Поэтому решил менять опору (та что сверху аморта резиновая), хотя сильно сомневался. Результата - 0. Когда разобрали - ничего криминального также не нашли, рычаги в порядке, аморт вроде рабочий (только меня смутило, что подпора газа нет, но я и не знаю на сколько он должен быть, просвятите пожалуйста), работает без заеданий и стуков, единственное претензии к опорному кронштейну, а именно к подшипнику, который в нем, имеется микро-люфт, но он вроде не значительный. Сами мастера вообще не уверены в своих выводах, но предлагают поменять опорный кронштейн и заодно аморт, чтоб уж наверняка)). Честно говоря по такому принципу можно и машину новую купить, чтобы наверняка, но мне эта нравится)), а ездить до момента пока не отвалится - не хочется. Подумал я на счет этого подшипника и понять не могу может ли он вообще теоретически стучать, он же поджат пружиной практически всегда. Вообщем подскажите чего делать и где искать! Пробег еще детский, всего 52000км. Звук усиливается ну очень медленно, уже 5т. км с ним езжу, а он ну чуть погромче стучать начал и всего лишь. P.s. когда меняли опору мастер снимал ступицу, а потом плохо затянул болт (по его словам ступица криво села), только выехал и сразу же стук, причёмну очень сильный, подтянули болт и остался только мой старый стук, только вот интересно, что эти стуки ну уж очень похожи
У меня похожие симптомы, менял передние аммортизаторы, опоры, косточки стаба, остались только его втулки (правда никто не говорит их менять, пробег 108 000). Был на вибростенде дважды, кроме небольшого люфта в рейке справа больше ничего не нашли...При всем при этом после замены аммортизаторов и опор никаких звуков в подвеске не было, но спустя 3 дня стуки появились... Предполагаю что звуки все таки с рейки, она находится снизу и от попадания в различные ямы ей хорошенько достается.
А меняли только резиновую опору или вместе с опорным кронштейном? У вас стук вряд ли одиночным будет по рейке, да и потерей управляемости должно это дело сопровождаться!
Опорный кронштейн не менял только резиновую опору, потери управляемости нет, рейка не течет жидкость прозрачная. По опоре: а где там подшипник? Крутил вертел ничего похожего на него не нашел. А в чем проблема кронштейна?
Да мне тоже никто толком эту конструкцию не мог объяснить пока не разобрали! Сказали менять опору, я и думал, что это резинка просто сверху, но оказывается в опорном кронштейне есть подшипник, который не видно, так как прикрыт резиновой подкладкой, на всю эту конструкцию ложится пружина в собранном виде, отбойник вставляется в чашку именно этого подшипника! Отдельно подшипник не меняется, только с кронштейном.
Дело то в том, что ни разу не приходилось слышать стучащий амортизатор, всегда менял на стадии начала течи, а тут не течёт, но стучит! Как-то непонятно это все получается, наверное лучше сразу и кронштейн и аморт поменять!
Желательно конечно вместе чтоб опять не платить за снять поставить, и мне рекомендовали брать неоригинал, поскольку много брака в оригинале, мой пример: у меня была заниженная подвеска,я поменял на оригинал от а4 олроуда, через двадцать тысяч задние стали мокрыми, передние застучали еще через двадцать, зад поставил опять оригинал так как в то время не было неоригинала, перед поставил бильштайн, а по стуку значит кронштейн, звуки сверху без отдачи в руль
У меня амортизатор шток не выстреливал при вдавливании, я так понимаю это уже не есть гуд? Газ испарился? А какие есть неоригинальные замены? У меня 1BR подвеска, бильштайн что-то совсем не хвалят, сакс стоят в оригинале, боге еще хуже саксов, екзист вообще аналогов не выдает. Но при этом хочется сразу и левую, и правую поменять, но это уже конечно дороговато получается.
Да это падение давления газа или что то с клапаном внутри, как вариант что то брать от кони, я ставил кони фсд которые меняют характер жестко мягко от типа дороги на В6 кузове, но не понравилось ни как, машина стала валкой, если ямы то сильный удар по кузову... На а4 олроуд в оригинале монро...
У меня по автодоку выходит 4500р. По цене амортизатора вообщем)). Обидно будет поменять стойку с опорным кронштейном, а результата не добиться! Отпишитесь потом как результат?! Очень интересно!
Всем привет! Помогите кто может, ОЧЕНЬ срочно на время нужны документы в бумажном виде по эксплуатации А4/В8 1.8 tfsi 2011 года. Верну в целости и сохранности. Мой адрес sn8484@mail.ru С меня презент)))
Вообщем я наверно разгонюсь и въеду в столб [emoji29] нету никакого подшипника в этом кронштейне -4000 рэ из жизни
Неужели стук не прошел или вы в итоге не меняли?! А на чем же тогда вращается резинка? Есть ли люфт вверх-вниз сердцевины относительно кронштейна? Собственноручно вращал середину относительно кроштейна, за счет чего же он вращается? А вы пробовали шрус внутренний смотреть, подушки, бачок омывателя на крайняк?!
На вашем кронштейне резинка судя по всему не вращается? Там зацеп в виде металического выступа! Моя резинка точно вращалась! Может быть они его модернизировали? Номер у вашего кронштейна какой