добрый! очень не простая как по мне ситуация в подвеске заменено абсолютно все: рычаги комплектом, ступичные подшипники, стойки стабилизатора и втулки рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками опоры аммортизаторов и даже КРОНШТЕЙНЫ РЫЧАГОВ не менялись только пружины стук остался как и был проявляется на резких неровностях, т.е. где колесо довольно резко перемещается стук глухой (весь пластик, подкапотное и опоры двигателя проверили, подтянули, что надо заменили) по звуку стук как справа так и слева, но никак не по центру, больше вверху и в ноги не отдает...пассажиру все кажется так же, но с его стороны сильнее с водительской слабее. водителю - наоборот вроде как именно этот стук слышен, если чуть чуть покачать машину вверх вниз, как будто откручен шток аммортизатора от опоры еще раз разбираем, осматриваем, все ОК, собираем - стук на месте хреново, что у б6 опоры спрятаны, не пощупать (аммортизаторы меняли, дело не в них) и тут меня при осмотре конструкции стала посещать мысль: а как шток аамортизатора в кузов упирается, т.е. опора - на б6 в отличии от б5 опора сверху кронштейна, т.е. упирается непосредственно в кузов при сжатии подвески, а при разжатии упирается в кронштейн а может ли там быть зазор, при котором опора стучит то о кузов то о кронштейн? ее то не видно? и откуда ему взяться? может у меня чего не хватает в подвеске? разобрал, попробовал над опорой подложить кусочек резины (вырезал из камеры) - я так и не понял из менился звук или нет разобрал опять, только что....снял пружину, собрал кронштейн с опорой и аммортизатором обратно на машине (кузов на домкрате) шатаю рукой за нижний рычаг вверх - вниз...стук вроде как есть (слабее конечно, я то силу не могу приложить тольком) замучался в усмерть с этим стуком как там работает опора? может под нее что подложить? что может стучать?
был в ауди-сервисе только что мастер стук услышал и признал, что он есть пошатали все и вся, проверили все затяжки, пощупали и бампер и рамку радиатора и даже АКБ - все закреплено вердикт: сервис склонился к АММо но делш ов том, что аммо только что поменяны, звук был и до них, на старых аммо....могу новые монро рефлекс стучать? может ли быть что стучали и старые ааммо (сакс супертуринг) и новые монро с таким же звуком? как проверить аммо? быть может в снятом положении? (а это еще комплект покупать - небюджетно)
только пара-тройка вариантов! суппорта-колодки, болт шруза, дубовые пыльники на стойках аммо (! при установке новых аммо... прокачали стойки!?
Такая же проблема мастер сказал 100% суппорта гремят пробовал бить по колесу в подвешенном состоянии есть грохот в том районе
у меня такого нету, никакого грохота, с суппортами все ОК....кроме того есть стук при раскачивании машины вверх-вниз..там суппорта на месте.. а все равно гремит
пошел с психу поменял назад амортизаторы, т.е. стояли новые монро рефлекс, а поставил старые (но они с маленьким пробегом у меня были) сакс супертуринг собрал все проехался. звук остался, но показалось мне что стал он слабее, доносится как бы оттуда же, но слабее...я думаю, что все таки звук не от ходвоой, а из кузова..а слабее стал он потому, что аммортизаторы эти помягче будут порядком может это что то типа рулевого карданчика? (но он же в салоне) не соображу куда еще копнуть
Такая же проблема! незнаю что делать. голова амортизатора бъется об кузов. Как будто он не прикручен....