Помогите найти расположения температурного датчика

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор82, 23 авг 2012.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добры день! Такая проблема. На щитке температура показывается не нормально. Либо стрелка лежит, либо стоит вертикально. Один раз закипел, так Комп даже не предупредил о перегреве!
    Я сделал диагностику, щиток в норме, стрелка работает хорошо.
    Как мне подсказал электрик, что там два тем.датчика. Один из которых работает хорошо, мы следили за температурой в компе для диагностики. А второй думаю барахлит.
    Так вот, где находиться датчик, который идет на щиток приборов?
    Ауди а6 3,0 кватра, двигатель AVK.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.437
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Ого! Туда будет сложно добраться. Что снимать нужно не подскажете? Если дали бы Vin датчика, то вообще было бы замечательно!:)
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.437
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Получается мне нужно сделать тоже самое, сейчас взглянул, конечно далеко! Патрубки от воздушного фильтра- это и есть "гофра" получается, работы не не много. Есть ли еще какой-то метод проверить датчик, что бы быть уверенным?
    В теме которую вы давали пушит, что при этом еще вентилятор работает не корректно, как это можно проверить? Когда он должен крутить, когда нет?
     
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Хочется все таки помощи на счет вентилятора, как проверить на 100% что датчик барахлит?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вентилятор работает некорректно, когда проблема с датчиком G62 (данные для ЭБУ) на моторах с электронным термостатом и блоком управления вентиляторами.
    а у тебя проблемы с датчиком G2 (на приборку)
    на твоем моторе датчик включения вентилятора находится в нижнем патрубке радиатора.
    это два выключателя на разные температуры.
    первая скорость включается при +95 в этом патрубке или при вкл. компрессора кондея.

    если пользоваться поиском, то можно найти всю информацию на этом форуме.
    а еще не бояться заглянуть под капот.
    если задать и вопрос и сидеть у компа, само не починится.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.650
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если тест приборки показывает все нормально, а стрелка дергается, то варианта 2
    1. плохой контакт
    2. плохой датчик
     
  9. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    В кузове A4 менял датчик минут за 15...20 (а там места меньше, чем в A6), снимал "гофру" от воздушного фильтра к дросселю и снимал воздуховод (к нему и цепляется "гофра") на дросселе. Датчик после этого почти "как на ладони". Главное фиксатор датчика не выронить. И давление надо заранее спустить иначе фонтан антифриза обеспечен, можно и через расширительный бачок слить "излишек" антифриза.

    Датчика всего два (один комбинированный на мозги и на щиток), второй на "карлсон", на 2.7T есть ещё один (если не запамятовал), на той-же трубке сзади ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...