Устал сражаться. AAR. На холостых (на горячем заметнее) двигатель сбивается с ритма (может подтраивает) с изменением частоты +-15 об./мин., не то что бы постоянно, а примерно раз 5-8 в минуту. Как на газе так и на бензине. Нашел поврежденный провод (потрескался, сопротивление 8,5 КОм), заменил, стало чуть лучше, но все равно не норма. Замерял сопротивление остальных проводов - примерно 4 провода примерно 6,2 КОм, 5-й - самый короткий 5 КОм. Искры в темноте не прыгают. Свечи нормальные - проверял установкой ремкомплекта. Крышка с бегунком, провода, форсунки - новые. Производилась чистка топливной системы, и раскоксовка, расход топлива - газ/бензин в городе - низкий: 8,9/14,5. Остается только высоковольтная катушка, или еще что-то может отвечать за мощность искры? Что и как нужно чистить на катушке? Регулируется ли мощность искры и как? Какие могут быть еще причины не очень устойчивой работы двигателя на х.х.? ПС. На форуме читал о каких-то вентиляционных каналах картера двигателя. Могут ли оные повлиять на стабильность работы двигателя. Если да, то где их искать и как чистить?
Ответ: Помогите. На холостых подергивает а если на холостых поднять газулькой обороты к примеру до 1500-1700 и держать так есть ли перебой в работе движка?
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Не могу сказать, так как определить органами чувств не возможно.
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Какой же это низкий расход-14,5 л, это приличный расход. СО померь- что-нибудь выяснится.
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Это расход газа в городе на сотню на 2,3 AAR с АКПП, причем ездишь как душа попросит.
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Скорее всего эт она так на работу зонда реагирует. Если он старенький и период перехода длинный, машинка отслеживая его успевает хорошо обедниться, прежде чем зонд ответит. Вместе с плохо работающими форсуками это заставит движок периодически "спотыкаться". Как вариант. Проверять с оборудованием надо. А как топливную чистили ? Интересно просто...
Ответ: Помогите. На холостых подергивает А у меня карбюратор и такая же хрень. Тоже замучился биться. Симптомы один в один. Может какому клапану хана? Остаётся датчик холла и катушка. Сила искры не регулируется никак. А какие симптомы помирания датчика холла?
Ответ: Помогите. На холостых подергивает У датчика Холла мого симптомов, но восновном периодически х..н заведешь . Но думаю врядли что с высоковольткой, может свечи не очень, а карб вобще занятая штука насчет равномерности дозирования смеси, я б почистил, подкрутил смесь на холстом чуть богаче и забил бы...
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Согласен с Dyck очень похоже на умирающий лямбда зонд Попробуй отключи на время покотайся немного если пропадет то точно он Удачи!
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Чистили химией, чуть помогло. Тогда сменили форсунки и стало почти нормально.
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Где лямбда-зонд имеет разъем поудобнее? Или только там, где сам расположен - в выпускном коллекторе?
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Система зажигания осциллографом проверяется, иначе периодические косяки не увидеть.По рисунку можно (хотя не всегда) локализовать проблему.
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Привет коллеге по несчастью! У меня тоже AAR. Лямбду можно проверить за 5 минут осцилографом на станции. Если это лямбда, то происходит следующее: синусоида очень растянута и двигатель успевает обеднить, а затем переобогатить смесь. Ощущение такое, что движок вот-вот заглохнет. Сменил зонд, все ок! Но по прошествии года-полтора появились неровности в работе на холостых - но выглядит иначе. Надо на диагностику...
Ответ: Помогите. На холостых подергивает А еще лучше осцилограф + газоанализатор, да еще тестер на електрогидравлику поставить, чтоб управляющий ток виден был, да при надобности подкорректировать... Вобщем чтоб самому не махаться лучше правда на диагностику...
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Простым осциллографом трудно проверить нормальную работу лямбды так как низкая частота переключения а нужно зафиксировать именно фронты импульсов здесь нужен запоминающий осиллограф проще в этом случае просто отключить лямбду, в этом случае при работе ЭБУ само выставит усредненое значние сигнала лямбды 0.46 вольт и тем самым исключит регулирование по ней А найти разъем несложно проследив по кабелю от самойлямбды обычно длинна его не более полуметра Удачи!
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Тогда у тебя слишком маленький расход,или замеряешь некорректно. Все равно посмотри свечи. Я, конечно, рад за тебя, но по ТТХ немцев наши движки не могут в городском цикле столько расходовать. У меня 12,5л.-мех. коробка. У тебя 12,8л.-автомат. А то недавно собрат в посте пишет, что у него движок ААН и автомат, а расход в! Москве!!! меньше 9л. Немцы за такую рекламу вам наверно доплачивали бы. Даже посмотри ТТх современных машин в «За рублем» с такой же мощей- расход за 11л. Еще, судя по инфе( маловероятно, конечно), форсунка новая может ***деть.
Ответ: Помогите. На холостых подергивает После ТО двигателя расход и газа и бензина значительно упал. Газа - более чем на 2,5 л. на сотню в городе. Ранее меньше 16,5л.(при условии ездишь как хочешь) никогда не было. Бензин 92-й стал расходовать 8,9 л. на сотню (при условии очень спокойной езды, ну чтобы "копейки" при разгоне обгоняли) По зажиганию - вчера кисточкой почистил умножитель катушки, и, для очистки совести раскинул провода от умножителя по сторонам. Там высокая частота, могла быть утечка. Вроде стало лучше, но сегодня еще буду наблюдать. Двигатель все еще потряхивает. Собираюсь также заняться вентиляционным каналом (тройник: клапан Х.Х.-вентиляционный канал-гофрированая "черепаха"). Кто чистил? Каким образом? Можно-ли сжатым воздухом - к примеру автомобильным насосом при наличии соответствующего штуцера?
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Синусоида - значит плавно? Если плавно - не те симптомы. Он спотыкается, как будто бы начинающий барабанщик - стучит пол минуты а потом ё...сь и опять стучит нормально.
Ответ: Помогите. На холостых подергивает Никакая там не синусоида а ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ импульсы практически меандр так вот затянутые фронты этих импульсов говорят о сдыхающей лямбде Да Уважаемый Dyck что такое тестер на электрогидравлику? что за управляющий ток иче там корректировать? Спасибо! Удачи Всем!
Ответ: Помогите. На холостых подергивает А может еще люфт в распределителе? А по свечам возможно увидишь в каком цилиндре сбоит.