помогите мужики нрвичку зажигание

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем serg55555, 23 апр 2014.

  1. serg55555

    serg55555 Новичок

    13 мар 2013
    22
    Audi 80,B3,1989,SF,
    мужики такая проблема завел машину сразу поехал , остановился заглушил потом пришел вкл зажигание все горит на приборке но тишина полная , я не понял ниче, вышел откр капот подергал провода что идут к стартеру и ниче не изменилось тишина думал уже просить толкать меня , потом вкл зажигание и держу секунд через 20 завелась попробовал еще раз тоже сек 20 ,че случилось подскажите где че смотреть и че может сломаться ,самому можно починить или нет
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну вот дёргай провода и проверяй. Плохой контакт на проводе от ЗЗ до втягивающего, может фишка ослабла...всё ищется визуально.
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    По сабжу - имхо контактная группа мозг выносит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    У меня когда пластмассовая часть бендикса рассыпалась то был такой эффект пока не перестала вообще заводится,но стартер еще через раз крутил сам по себе,без зацепления с ДВС,разобрал стартер а пластмаски бендикса просто высыпались.
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А может и личинка ЗЗ мозг компостировать, надломился язычок - иногда доворачивает КГ до запуска, иногда нет.
    В любом случае проверить КГ, ЗЗ и скинуть и перебрать стартер лишним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не. Ему прямая дорога платить бабки СТОшникам. :nod:
    [CUT]Он вон от молчания стартера офигел, а ты про замену ЗЗ и переборку стартера гутаришь. [/CUT] :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    :thumbs_up:
     
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Глаза боятся, руки делают =)
    Я и сам офигевал по началу от приколов своей авдотьи, ничо, потихоньку разобрался =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    #10 Engineer, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    Так чего гадать-то? Контрольку кинуть на стартер и посмотреть.
    Пришло 12 Вольт-виноват стартер и втягивающее, не пришло-контактная группа замка зажигания либо проводка по дороге к стартеру. Но проводка вряд ли, конечно: это я так, чтобы не писать "100%" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg55555

    serg55555 Новичок

    13 мар 2013
    22
    Audi 80,B3,1989,SF,
    постояла ночь вышел завелась сразу заглуш,потом снова 2 раза завелась и все теперь опять тишина молчит не заводится вообще провода дергал и ниче
     
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #12 Mjasa, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    друг, ты тут запятых и точек забыл расставить, вот возьми ",,,,....", лишние на потом оставь.

    А по делу - написали же тебе, проверяй контактную группу замка зажигания, проверяй личинку замка зажигания, проверяй стартер.

    Для начала, берешь в руки тестер (мультиметр), подлезаешь к стартеру, видишь втягивающее реле сбоку стартера, к нему подходит тонкий проводок. Мультиметр в режим замера напряжения, порог 20 вольт, красный щуп на эту клемму, черный на корпус стартера (или на блок цилиндров, в общем на массу), просишь друга повернуть ключ до упора. Смотришь показания, если там будет сильно меньше 12 вольт (6-7 вольт это уже мало) - нужно исследовать этот тонкий провод от стартера до замка зажигания, если там будет 0 - вскрывать замок зажигания, либо пришла КГ, либо сломался язычок. Если там будет 12 вольт (или хотя бы больше 9 вольт) - снимать стартер и перебирать, или нести к мастерам, или покупать новый.
    Как разбирать замок зажигания - была не одна тема, поищи тему Матильды (да, даже девушки могут и умеют чинить свои авто), там подробно разжевано.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286693 вот кстати и тема про ремонт ЗЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...