Пришел вечером к машинке, завел, поработала секунд 10 и резко заглохла. Больше не заводилась, при полностью выжатой педали иногда чихает. Со временем и чихи пропали. Искра есть, но слабая. Катушку пробовал от зубилы, тотже эффект, искра слабая. Что еще может быть? есть подозрение на коммутатор, но не знаю как его проверить.
Ответ: Помогите, машинка не едет Если искра слабая на катушке скорее катушка, если на свечах то скорее бегунёк (у нём сопротивление есть вот оно и перегорает). А ваще как определил что славая искра если пробивает с 3..4-х мм это есть хорошо. Проверь попутно метки ГРМ и давление топлива.
Ответ: Помогите, машинка не едет Дело было зимой. Никак не мог завестись. Искра была слабая. Мерял сопротивление обмотки, менял бегунок. То же самое. Ули метки. Выставил, с полоборота завел. Только потом оказалось, что открутился центральный болт коленвала, звездочка ушла немного.
Ответ: Помогите, машинка не едет Искру проверял от катушки Кстати по поводу топлива, после прокручивания стартера свечи сухие.
Ответ: Помогите, машинка не едет А какие могут быть варианты пропажи бензина, кроме недостаточного давления (насос гудит при включении как обычно, хотя конечно это и не показатель его работоспособности)
Ответ: Помогите, машинка не едет Бензонасос или подсос воздуха. Включи насос принудительно, сними крышку с возд. фильтра засунь руку под лопату и при работающкм насосе подними её до упора. ЕСли форсунки пищат то давление есть и тогда ищи подсос, если не пишат то нет достаточного давления для из открытия и поиски следует продолжать в баке.
Ответ: Помогите, машинка не едет при чем тут фильтр? через него на AAR никуда не влезешь, может ты имеешь в виду "черепаху"?
Ответ: Помогите, машинка не едет Я имею ввиду то что сказал, корпус фильтра собран их кожуха и крышки которые соединяются защёлками. Сам инжектор установлен на крышке, если снять защёлки и отодвинуть крышку можно просунуть руку и достать лопату снизу, кстати при определённом опыте нажатием на лопату можно пробовать даже двигатель завести(это с помошником). А если хочешь разобрать черепаху нет проблем снимай и тяни на верх лопату почти тож самое токо заводить не получится.
Ответ: Помогите, машинка не едет понял, а чего нужно коротнуть чтобы насос включить, вроде что-то в блоке предохранилелей?
Ответ: Помогите, машинка не едет на предохапнитель бензонасоса (сам найдёшь ) подать напряжение можно с другого предохранителя или с аккумулятора. У меня перемычка специально под это дело водится (провод 15...20см и на концах клеммы папы станд.4мм.)
Ответ: Помогите, машинка не едет Проверил форсунки, гудят, но при этом странный свист со стороны "паука", это нормально? Решил опять вернуться к вопросу искры, попробовал еще раз посмотреть на центральном проводе - искры не оказалось вообще.
Ответ: Помогите, машинка не едет Не вешай нос, заведём мы твою ласточку! Так с бзыном разобрались, Давай искать искру. Включаешь зажигание и Для начала снимаешь центральный провод с тримблёра и укладываешь на расстоянии 2-3мм от массы(на двигатель), потом снимаешь разъём с датчика ХОЛЛА и контольной лампочкой( один конец которой посажен на массу ) касаешся прерывисто (симулируя работу прерывателя) среднего контакта в разъёме который снял с трамблёра(на этот контакт зелённый провод идёт). При рабочей системе должен включится бензонасос (не забудь на место поставить предохранитель с бзонасоса) и на центральном проводе должна появлятся искра в такт касания к контакту. Если бензонасос включается а искры нет то скорее всего проблемма в сисстеме зажигания (надо проверить напряжение на датчике холла (10В-красный провод в разъёме) напряжение на клемме 15 катушки зажигания откуда питается и усилитель зажигания и массу на корпусе катушки и усилителя зажигания. Если всё в норме то тогда остаются всего 2 причины либо усилитель не управляет катушкой либо компютер не подаёт сигнал на усилитель. И одно и другое можно проверить аналоговым(стрелочным) вольтметром. Но об этом после.
Ответ: Помогите, машинка не едет Спасибо за помощь , починился. Искра пропадала видимо из-за того что я в потьмах коннектор на катушку не до конца натягивал. А дело было либо в хреновом бензусе, либо какое-нить дерьмо из бака засосалось. От безысходности вывернул еще раз свечи, они оказались засраны каким-то мазутом (когда первый раз свечу выкручивал, она была в сносном состоянии, хотя конечно далеко от идеала). После зачистки начала опять почихивать. Съездил за новыми свечами. После нескольки попыток завестись, с черным дымом из трубы это удалось! Только гидрики стучать стали. Съездил на заправку, покатался, все нормализовалось.