Всем доброго времени суток. Уважаемые члены клуба очень прошу помощи, расскажу небольшую историю, может кто сталкивался с такой ...... Приобрел я ауди а 2, 2000 года, спустя 4 месяца машинка внезапно заглохла на ходу и больше не завелась. Позже заводилась только на холодную, как нагревалась глохла, пригнал на диагностику. Ошибок небыло, машина на холостых не работала, заменил свечи, померили давление топлива, в норме, почистили форсунки, замерили компрессию - 12,12,12,9. Результат: уехал домой на тросу. Единственное что непонравилось диагносту большое давление воздуха 0.8, 0.9 атмосфер в коллекторе. Постояла 2 недели, завел и поехал как будто ничего и не было. Ездил неделю, потом внезапно заглох и вообще не смог завести ни на холодную ни на горячуу. Заводилась с толкоча. Пригнал в очередной сервис, мучались они 4 дня. Сказали следующее: нужен капремонт! Машина работает если не, опускать обороты ниже 2000, типа двигателю тяжело крутить самлго себя на холостых. После этого сервиса машина заводится в любом состоянии и горячая и хллодная, но обороты не держит.*
Сложностей не вижу ... Недавно обсуждал эту неисправность ДВС с Владом (Мелкон) . При желании на форуме Туран-клуба можно найти причину неисправности и решение проблемы,она известна давно и присуще аналогу Ауди в VW -двигателю САХА . Существует официальный документ в VW (TPL )по решению этой проблемы (выложен там -же ) . Суть -замена блока распред.валов ,цена зап.части от 14 до 18 т.р . , капиталка не требуется !
Вы уверены в этом? Как это связано? Если вопрос в этом, как можно объяснить периодичность неисправности?