Всем привет, такая ситуация: начала периодически загоратся и пищать красная масленка на приборке (лампа давления масла), только происходит это периодически (раз - два в день), машину заглушишь - заведешь сигнал пропадает, кароче какая то муть, если давлюха бы пропала я так понимаю всегда бы лампа горела, а так можно день проездить, а под вечер она пару раз спикает. Может кто что знает по этой теме подскажите пожалуйста0, а то на диагностику поеду только через 3 дня (очередь видите ли), боюсь вдруг движку убью. Машина Ауди А6, двиган 2,4 ARJ. 2000 г.в.
Хорошо, надо будет глянуть, а есть еще какие нибудь предположения??? Просто если уж лезть под капот, то проверить все возможные косяки
у меня такое было, на холодную всё замечательно, а как прогреится в районе 2200об/мин пищала постоянно! грешил на маслонасос. современем застучал движок! (как выяснилось были изношенны коренные вкладыши, на одном из шатунов провернули вкладыши,колено под замену. рем обошелся со своими руками в 20т.р ) не дай бог конечно тебе такого!!! проверь маслонасос может сетка забита, если проблема не в датчике!!
Проверить давление масла механическим манометром, если давление в норме то как один из вариантов датчик уровня масла может глючить.
Датчик поменять всегда успеешь. План действий следующий: 1. выворачиваешь датчик; 2. идешь к токарю и и точишь ввертыш (с одной стороны резьба как на датчике, с другой ерш под шланг, с боку отверстие прд датчик); 3. подбираешь шлаг (> 10 бар); 4. подбираешь манометр (от 0 до 10 бар). 5. с1бирае50 все в кучу, между "+" и контактом датчика подключыешь светодиод на 12 вольт, который выводишь к манометру. 6. всю конструкцию вкручваешь вместо датчика на к масленному фильтру и заводишь машину. 7. Прогреваешь на ХХ до 90 град и смотришь давление на ХХ. 8. Даешь 2000 об/мин или 3000 об/мин и проверяешь давление. Сколько должно быть для твоего двигателя не скажу, у меня ХХ-1..3,5 бар, 3000-5..7 бар. По диоду увидишь как и когда срабатывает датчик, по монометру давление. Если давление слабое вскрывай картер и чисти все, если поможет радуйся, нет мне тебя жаль, тогда либо масленный насос, либо вкладыши. Перед проверкой масло залей почти по верхний уровень, но не переливай.
Ну в общем все обошлось малой кровью, всего лишь накрылся датчик давления масла, цена вопроса 250 рублей и ВСЁ!!!!! Всем спасибо за советы!!!!
Друзья! Поделитесь пожалуйста эл.схемой куда идет провод от этого датчика на двигателе ALF 2.4 1998 года Я захотел проверить работает ли он вообще - на заведенной машине снял разъем, замыкал на массу - никакой реакции на дисплее. Углубившись в чтение форумов обнаружил, что должно быть два датчика - 0.3bar и 1.8bar. И нижний над фильтром кажется как раз 1.8bar и опрашивается только при высоких оборотах. Правильно? Тогда где на двигателе 2.4 датчик низкого давления??? И есть ли он вообще?!!
такаеже фигня нагревается,даёшь газу,и загорается давление,но плюс к этому начинают стучать гидрокомпинсаторы, двигатель аеб,что делать
У меня на 1.8Т AWT была забита сетка маслоприёмника. При оборотах выше 3-4тыс. загоралась маслёнка, т.к. канал был забит и объёма поступающего масла не хватало. Поменял маслоприёмник 06B 115 251 за 400р и всё прошло.
Здравствуйте, подскажите как убрали?! и где находится датчик давления Масла?! У меня тоже такая проблема....
Ребят подскажите пожалуйста А4 1.8Т АМВ поменял масло, теперь когда проезжаю киллометров 250 загорается давление масла на больших оборотах отпустив педаль газа все пропадает, если заглушить машину и подождать минут 5 можно опять ехать без каких либо проблем, при этом когда утром заводишь машину есть звук как-будто заполняется масляный фильтр, заранее спасибо