ну если так,то обращай внимание,когда меняли ремень ГРМ и если вообще меняли....если ремень генератора сухой и в трещинках--не меняли или меняли давно,головная боль--водяной насос,так как крольчатка там пластмассовая пустышка и ее часто ломает или насос течет........смотри все трубки,воздушные и вентиляции картера,обязательно проверь через VAG измеритель воздуха........а также приборную панель,они часто летят.......остальное как в обычном авто...... ....удачи
А3 отличается наличием стальной передней подвески макферсон, которая более приспособленна для наших дорог, чем алюминиевая многорычажка на четверке. Ломается реже, чинить дешевле.
Ну это -то все знают, но если брать для Москвы - то по столичным дорогам и многорычажка ходит очень долго, зато комфорт и управляемость выше