помогите кто знает..

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Mixaudovod, 7 ноя 2013.

  1. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    а6 2.4 BDV 2002. у меня проблема была в том, что после долгой езды по пробкам Питера машина начинала подергиваться и могла заглохнуть и не заводится пока не остынет почти полностью...ездил т.к. никто четко не мог выявить причину...в итоге после первого мороза завел не прогрел ( после лета не привык к этому )... в итоге по пути загорелась на табло нужно долить масло ...машина подергивалась...ехал дальше встал в пробке...заглянул под днище и увидел масляный след...остановился заглушил и пока открывал капот вытекло приличное кол-во масла из движка...в итоге от таранил в сервис...выдавило сальники распредвала... собрали все выставили все работает...ошибку выдает только по поводу датчика охлаждающей жидкости...не знаю где он и не думаю что проблема в нем... короче машина заводится но задыхается...не едет...были проблемы с катализаторами их у меня 4 шт... сначала гремели как консервные банки после долгой езды а сейчас молчат ...думаю забились и выхлопа не дают...стреляет в выпускной коллектор при нажатии на газ..:shock::hot::eek:
     
  2. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    #2 Алекс 177, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    вполне может быть что из за забитых катов машина задыхается. если получится попробуй выкрутить первые лямб зонды и завести без них. токо соблюдать все предосторожности при запуске.
    датчик сзади правой ГБЦ ( с зелёной фишкой )
     
  3. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    спасибо! а какие предосторожности при запуске соблюдать?)
     
  4. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    #4 Алекс 177, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    смотри чтоб не пожгло чего ненароком ( просто выхлоп пойдёт под капот ) долго не надо гонять. и если мотор замаслен то это нежелательно
     
  5. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    ДТОЖ надо менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    поменял и дтож и поставил пламегасители не помогло...:hot::hot::hot:
    теперь когда заводишь так и стреляет в выпускной коллектор...машина не едет не набирает обороты...выдает ошибку по 5 горшку...поменял катушку не помогло... :confused:
     
  7. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    компрессия как?
     
  8. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    компрессия 12-14 во всех...говорят возможно в ваносах (vanos) сложности... думал их нет у меня)) ищу толкового мастера...
     
  9. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    под анусами ты натяжители цепей имееш в виду ? если с ними проблема. то по компу бы ругалась на несоответствие полож РВ
     
  10. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    ну возможно...короче я не знаю уже что с ней делать...продал бы но с таким гемором за муку отдавать не хочется.
     
  11. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    предложили двигло купить из гермашки за 2зеленых рубля)
    надо было сразу брать)) теперь бабла ввалено и в этот:chainik:
     
  12. GreenL

    GreenL Новичок

    1 окт 2013
    6
    80 В4 1,9 TDI 95
    Я конечно не копенгаген
    но я бы посоветовал убрать (вырезать) катализатор
    было у меня похожее только на 21 рено давно
    Жрала бензин как верблюд и тупила как валенок Пока не поменял всю выхлопную и вырезал катализатор
     
  13. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    так я его вырезал...точнее их у меня их 4 шт...верхние обычно не засераются...а нижние были забиты...не помогло...
     
  14. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    по задним лямбдам обманки поставил ???
     
  15. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    парни вырезали нижние каты и гофры...вырезали из старых гнезда и вварили в пламегасители закрутили в них лямбды...сказали задние лямбды ошибок не выдают т.к. они за основными катализаторами...и чек не должен гореть...хотя он у меня никогда не горел...либо лампочки нет такой у меня не знаю...комп ошибок не выдает ...только по 5 целиндру пропуски...но он и раньше выдавал но машина ехала...щас не едет(
     
  16. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    у тебя двухискровые катушки, идёт на 5й и ещ на какой то.... ( выход провода напротив ) если надыбать длинн провода, и переподключить по сторонам ??? компом глянуть пропуск переместится ???
     
  17. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    катушку поменял и провода местами меняли....думаю какие то метки не совпали.
    повезу к другим мастерам))) отдам еще бабла)))
     
  18. Mixaudovod

    Mixaudovod Новичок

    29 май 2013
    16
    A6/4BC5 2,4 02г.
    спасибо Алекс!!!
     
  19. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    незашто ))) сам из них, но тяжко не щупая ремонтировать...:)
     
  20. magni

    magni Новичок

    21 ноя 2013
    21
    А 6 1,8Т 1998г.
    Ката у тебя 2, а не 4, после них стоят резонаторы. Если выбил каты, надо обязательно прошить Лямды. И проверь давление бензонасоса!