Добрый день товарищи.... Давно уже хотел поинтересоваться. Дело вообщем вот в чём... Необходим совет, варианты неисправности и меры которые необходимо принять... Неисправность 1 Приезжаю с работы, машина стоит ночь (даже около часов 5 постоит машина незаведённая). Утром начинаю заводить (вопросов нет, заводится с пол оборота) но первые секунд 3-5 шум такой как будто трактор завёлся трртрртрртрр.... а потом всё нормально обороты и всё всё... Неисправность 2 Как только машина прогревается ну t=90 масло тоже как надо по температуре ни больше ни меньше... Приехал на работу, заглушил авто. И тут допустим необходимо ехать через пол часа (машина чуток остыла) либо на солнце постоит днём и часов через 6 днём завожу авто то бывает просто ппц.... описываю... Двигатель вроде бы схватился но еле еле на оборотах так 400-450 потом постепенно через доли секунд наростает до 1600-1650 так же за считанную секунду и падает потом на свои положенные 1200 и всё это происходит за секунды4-5=) вроде бы как то не правильно..... и после всё нормально греется и всё такое.... И так машинка катит всё хорошо, скорость набирает, и всё такое касяков не вижу... но как только заводить так вот такая шляпа постоит ночь трешать начинает а после покатушек можно сказать на тёплую хз пойми как заводиться.... посоветуйте что может быть и что нужно почистить где полазить что заменить!?
Треск от натяжителя, когда давление до него еще не дошло, это почти нормально для старого мотора, есть тема как это лечить. Про затрудненный теплый пуск: это тоже здесь у каждого третьего, особенно на V6. Но резюме у всех разное. у кого-то датчик КВ, у кого-то ДТОЖ, у кого-то вобще бензонасос...придется методом тыка. Лично мне замена ДТОЖ не помогла...пока забил болт на это, не особо напрягает.
))))хмм... двигатель ALT 2.0 передний привод 2003г а где найти тему эту про натяжители как лечиться это??? спасибо за варианты... с чего лучше начать я про пуск на горячуюю что лучше попробывать замени ть.... что такое ДЖОТ и КВ
ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости, можно поменять тот который на мозги сигнал дает ( не на приборку.) Он дешевле чем датчик КВ (датчик колен-вала). Отчет по замене редукционных клапанов тут: http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%C2%CA%C3+%EE%F2%F7%E5%F2 но он для V6 актуален, у тебя всё иначе меняется.