Помогите, кипит 100\44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vippi, 11 фев 2010.

  1. vippi

    vippi Новичок

    8 ноя 2005
    32
    Audi 100\44 1.8 quattro KAT 89 г. ГУР , АБС
    Ребята посоветуйте плиз а то голову уже сломал и половину антифриза в городе скупил. По порядку, жил значит не тужил со своей 100\44 1.8
    на сильном морозе менял порвавшийся ремень генератора и отломил маленький сосочек вверху радиатора от которог идет тоненькая трубочка в расширительный бачок. Ну чеж дело не хитрое , зачистил , нарезал резьбу пятерочку, токарь сделал мне замечательный латунный сосочек, вкрутил, трубку подсоединил, как и не было проблемы :) ( все проверил дуется , течет туды сюды ходит)
    Начинается греться машина :(
    Ну по привычке как , машина греется нижний патрубок на радиаторе холодный , угу , ну термостат знамо дело , купил проверил, поменял, залили значит антифриз, тоже все стандартно: машина прогрелась до 90-95, заглушил, побулькало, бачок опустел, долил , счастливый поехал ( данную процедуру на 1.8 например проводил неоднокрвтно да и в буржуйских книжках также описано, это же не 2.8 где так просто не спустишь воздух)
    Греется, не сразу..... иногда , непонятно.
    Итак ситуация сечас такова :
    Температура 100, глушим, шланги тугие,радиатор холодный, давление большое, ок, ждем 2 мин, давление спадает, открываем крышку бачка,
    фриз уходит, доливаем, жмем шланги , все пробулькивает , заводим машину ......
    Самое интересно: машина начинает работать как нужно , греется до 90 , опа открылся второй круг, нагрелся радиатор, включился вентилятор и так по кругу, все работает КАК НАДО печка пашет , 2 круга циркулируют, вентиляторы включаются.... ага... в таком состоянии машина может работать бесконечно....
    Садимся едем..... 15 минут..... 110 ... открываем, шланги жесткие радиатор ОПЯТЬ холодный ... ну и все по кругу, жмем шланги заливаем внутренний круг, ждем , радиатор нагрелся все пошло как надо .... садимся едем ... и все сначала...
    Я устал чесслово...

    Поиском пользовался, да и машина и Ауди и 1.8 далеко не первая...
     
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    1). Воздух в системе, возможно по причине : 2).неисправных клапанов в пробке расш.бачка, 3). "фонит" термостат; купить сейчас нормальный с первого раза не всегда получается.
     
  3. vippi

    vippi Новичок

    8 ноя 2005
    32
    Audi 100\44 1.8 quattro KAT 89 г. ГУР , АБС
    #3 vippi, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Да, пробка пожалуй единственное, на что я думаю, вот и хотелось бы узнать даже скажем так для общего развития как влияют нерабочие клапаны на крышке скажем так "по науке".

    Термостат ИМХО рабочий, когда после очередной "прокачки" шлангов машина работает на холостом ходу, работа термостата очень четко отслеживается даже по датчику и температуре трубок, открывается мягко без ступенек, как бы как и должно быть.
    Устанавливал сам все аккуратно и чисто.
     
  4. Sten

    Sten Новичок

    17 янв 2010
    41
    Audi/BMW/Mercedes-Benz
    у меня было все точь-в-точь...поменял радиатор все путем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vippi

    vippi Новичок

    8 ноя 2005
    32
    Audi 100\44 1.8 quattro KAT 89 г. ГУР , АБС
    Вобщем крышку купил изменений нет, радиатор покупать....неохота чет пока, Подскажите вот что слышал что оч редко но бывает такая поломка : Шкив помпы крутится а крыльчатка прокручивает, тогда в принципе и будет как раз мой случай , но опять же просто трак помпу заменить .... у меня еще гидрач там , то еще развлечение получится.:shock:
     
  6. Sten

    Sten Новичок

    17 янв 2010
    41
    Audi/BMW/Mercedes-Benz
    Про штиф помпы хз я когда грм менял снимал все...и гидрач тоже..там красная штука не крутилась тоже какая то только что это хз...у меня была такая воткнул туда норм...а радатор..машина не новая он забит уже весь как не промывай..я бы поменял=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mihreni

    mihreni Новичок

    13 фев 2010
    2
    Audi b4 2.0 93г.
    Замена радиатора ничего не даст. Скорее всего пробита прокладка головки блока.
     
  8. sat-brodaga

    sat-brodaga Новичок

    31 мар 2009
    1
    A 100
    либо пробита прокладка головки либо трещина в ней.скинь голову и на прокладке все будет видно.ничего сложного .это первый раз страшно а работы на день максимум.
     
  9. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Это больше на термостат похоже.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.к. изначально проблема была с обраткой из радиатора в бачек, то и проблема там.
    а именно - нет возврата ож в бачек.
    отсюда и повышенное давление в шлангах.
    проверяй, как сделал.
    вкрутив патрубок ты уменьшил сечение в два раза - отсюда и результат.
     
  11. vippi

    vippi Новичок

    8 ноя 2005
    32
    Audi 100\44 1.8 quattro KAT 89 г. ГУР , АБС
    Нет ну зачем же так :( говорю же делал сам все , уж хватило ума не превращать отверстие в игольное ушко.
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Точ также, на преждней 1,8 сотке (двиг DS) ремонтил отломаный сосок, только на расширительном бачке. Дык отверстие в латунном штуцерке у мня ваще 2мм было, и все нормально работало. Попробуй радиатор картонкой прикрыть, проехать, отписАться. Если результ бут положительным, то термостат менять.
     
  13. vippi

    vippi Новичок

    8 ноя 2005
    32
    Audi 100\44 1.8 quattro KAT 89 г. ГУР , АБС
    ребята спасибо всем за помощь, вообщем проделал такую процедуру по совету ( не смейтесь тока :) Купил таки еще одну новую крышку расширителя , но не суть.
    Вообщем прогрел машину до 90-10- град, заехал на очень крутой подъем, (град наверное 50, еле влез ) , заглушил, постоял 2 мин, открутил пробку,
    постоял еще 10 мин , завел, съехал обратно, закрутил новую пробку.

    Вообщем полет нормальный вроде, может из печки остаток воздуха вышел , может пробка реально нерабочая была но типа свсе заработало.
    Ксати попутно узнал много интересного, например вживую видел человека у которого РАЗОРВАЛО 3 (три ) радиатора пока не поменял крышку расширительного бачка .
    Век живи - век учись.