Помогите KE-Jetronic(audi100/2.0) хочу заменить на кабер..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Oleg 1992, 6 янв 2014.

  1. Oleg 1992

    Oleg 1992 Новичок

    6 янв 2014
    3
    Audi100/C4 2.0 92г
    У меня ( AUDI 100 C4/1992г.2.0 с Мех.Инжектором.) Просто достала уже. Хочу переделать на кабюратор. Уже всьо подготовил только незнаю какой лучше краб. ставить Солекс от нивы 1.7 (24 * 26) хотя в нас тяжело такой достать разве только новий. Илы купить от 2109 с диффузорами 24*24 и расточить их под 25 * 27 Смотрел по форумах так делают.У меня хороший мастер на токарном заводе . или поставить что-то от (Ауди 1.8 двиг. или Фольцваген.) Подскажите как лучше будет. Инжектор востановить стоит 500-600$ и не факт что со временем опять что-то не сломается.Большинстве катаюсь на ГАЗУ но иногда на бензине люблю поганяти.Хочу посоветоваться что лучше поставить чтобы ехала.. и все на дальнейшее было без проблем. https://h-a.d-cd.net/babbfc4s-960.jpg[/IMG] http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/glebaudi/journal/2630018/
     
  2. Oleg 1992

    Oleg 1992 Новичок

    6 янв 2014
    3
    Audi100/C4 2.0 92г
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кто тебе такое сказал? Что именно надо восстановить за 600 зеленых?
     
  4. Oleg 1992

    Oleg 1992 Новичок

    6 янв 2014
    3
    Audi100/C4 2.0 92г
    Надо 4-форсунки по 100$ новие BOSH. Ищо Лямдазонд ушол ищо 100$.Ну и дачик положення заслонки 300 гривен.Ну и плюс работа.. так и набигает.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Теперь считаем с другого конца:
    Катаешься на ГАЗУ.
    Значит ПНД нужен по любому для управления зажиганием. Хоть газ, хоть Карбюратор, хоть впрыск.
    ЛЗ не обязателен, но универсальный стоит около 40-50 зеленых
    Что там еще? Ааа форсунки. Может для начала надо их просто почистить. Каналы обдува промыть от нагара, сеточки в обратном направл. промыть. этого хватит, чтобы заводить в любую погоду на бензине, ну и ездить на газу.

    Короче - чем карбюратор лучше? он ведь тоже стоит... и работа тоже...
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угу, совершенно правильно! Берем кликулятор и щитаем :nod:
    Потом определяемся, на чем будет машинка катать и делаются выводы.

    1. карб новый от 100 до 150$, бу 50$ максимум, но с собсной переборкой
    2. коллектор придется покупать, это не дефицит, но баксов 50-70 могут запросить
    3. переходная плита - заказывается у фрезеровщиков, покупается в магазине или изготавливается самостоятельно.
    4. творческая работа по перемонтажу/подключению/настройке - самое нудное и дорогостоящее, если "на стороне"

    Обычно, восстановление уже имеющегося, обходится дешевле, кроме совсем запущенных случаев. Дешево (по деньгам) может обойтись только то, что сотворишь сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Предлагаю махнуться - есть впускной коллектор под карб на 4ц.двс. на потроха от впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Всегда поражало - сначала изуродуют автомобиль внедрением псевдоэкономной хрени, а потом размышляют как его добить, шоб не дорого было и шоб летала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На картинках с драйва видать, чо коллектор под моно у него имеется...добавь настроенный карб и тросы для поднятия заинтересованности :lol:

    Я бы тоже комплект КДжета заимел бы, не КЕ :shuffle: Или выменял - не поскупился бы и отдал аж пару карбов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Со всех углов щаас пойду соскребу, у соседей еще могу набрать карбов....болтов еще насыплю, вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    2. коллектор придется покупать, это не дефицит, но баксов 50-70 могут запросить-как раз и дефицит.а 100 не хотишь?
     
  12. Серега809

    Серега809 Новичок

    9 янв 2014
    11
    A80/B3 1.9E,SD 88г
    Ставь карб и никого не слушай!Я год назад поставил Кейхин вместо КЕ и все Ок!Правда пришлось попотеть
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чего там дефицитного-то? Коллектор подходит от всех фольксовских четырехцилиндровок (1,6-2,0л) - они не просто имеются, их ВАЛОМ.

    С пятицилиндровками хуже сильно, но и их за 150$ найти реально вполне.

    Заламывающих цены жлобов на руси всегда хватало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...