Привет всем. Вопрос к знающим. Нормально ли то, что в Вагкоме после 2000 об/мин показания лямбда-зонда равны 0.0% ?
А в каких случаях напряжение лямбды падает до 0 и отключается лямбда регулирование. На бедную смесь не похоже, так как подключал шпл с контроллером и показания были довольно хорошие
Тогда, когда мозг решил переходить в режим open-loop, он отключает ЛР и работает по предустановленным калибровкам по топливу без оглядки на показания лямбды. И не напряжение лямбды, %% ЛР становится равным 0
А причиной может быть слишком богатая смесь? Пока просто не настроений мозг: расходомер ВАМ и форсы похожие а РДТ на 4 бара, а не на 3 как в ВАМе
Мы простите о чем говорим? Если мозг управления M3.8, то причем тут ДМРВ от BAM? Он принципиально электрически не подходит к мозгу M3.8, так как сей мозг не умеет работать с расходомерами типа HFM5. Или приделали для управления AEB узколямбдовую версию ME7.5? Тогда пока не настроено любые чудеса могут наружу лезть, а до тех пор пока строим лучше использовать контрольные AFR-метры дабы не гадать, а понимать что происходит и не наломать дров.
Да - сейчас у меня МЕ7.5 под узкополоску. Вот мне и интересно, если я подкидную AWT мозг под ШПЛ ситуация изменится или мозг так и не сможет приготовить нормальную смесь. Это пока все эксперименты
Да. Знаю. Провода прокинул. ШПЛ по коду подходит с моего Иновейта. Пока жду блок - на днях должен приехать
Denis_Kapu Фазовращатель, датчик наддува , N249 тоже установлены? Из слов понятно, что на железо АЕВ требуется воткнуть мозг AWT? Если так там с педалью и заслонкой что делать будешь? Да и с ABS не будет дружить блок .
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321018 только пока не понятно или в аварийном режиме будет работать AWT мозг с отключенной 2-й лябдой, фазовращателем (думаю может посадить релюшку на провода) и СВВ
Вообще изначально я хотел решить вопрос по узкополоске. На данном этапе после сброса ошибок лябда начинает уходить в 25% (по Вагкому) и отключается лямбда регулирование. Ошибок по коррекции смеси не появляется. х.х. становится не стабильным, но машинка едет хорошо. так вот вопрос заключался при каких условиях может вести себя так лямбда (бедную смесь исключаем). Это всего лишь любопытство просто было все хорошо (и лямда регулирование тоже). Потом вырос х.х. и появилась ошибка регулирования х.х.. Проверил подсосы и почистил ДЗ. После этого и начались приколы. Просто поэтому и хочу выяснить из-за чего может быть такое поведение лямбды. Может с движном какие-то проблемы
Про ШДК тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180670&page=4&p=3568311&viewfull=1#post3568311 Про отсутствие фазовращателя на МЕ7.5 тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=168073&p=3468938&viewfull=1#post3468938
Во общем пока разобрался с узкополозкой. На сигнальном выходе были поменяны местами провода. Оказывается для моего блока это имеет значение!