Если кто сталкивался - то проблема такая: (AUDI 100/44 двигатель WH) сделал голову, поменял кольца. Через 1т. км. отрегулировал клапана, НО не протянул болты крепления ГБЦ, т.к. в инструкции к прокладке было написано, что если болты под звездочку, то не требуется... Через месяц в блок пошла ОЖ, причем в расширитель ничего не выдавило (насколько я знаю если пробивает прокладку, то ОЖ давлением выбивает в расширительный бачок так, что крышку срывает). Ругая себя, что читаю всякую фигню и не протянул болты, снова все разобрал, поменял все прокладки, собрал, промыл двиг, поменял масло, антифриз - поехал... Через пять км загорается лампочка уровня ОЖ, встал, выкрутил свечи - во втором цилиндре антифриз. Вопрос такой: что может быть вероятнее всего? Голову перед сборкой на предмет раковин проверял - не было. Температура выше 105 градусов не поднималась - перегрева не было. Голову пока не выдергивал, откинул впускной коллектор и вскрыл клапанную крышку. Короче зашел в тупик..
Привет.Плоскость ГБЦ проверял?Антифриз всегда в одном и том же цилиндре появляется?До ремонта все было нормально?
До ремонта все было нормально, т.к. стояла другая голова. Т.е. имея второй движок, чтоб сэкономить время простоя, сделал вторую голову, и тупо поменял. Плоскость, если честно, на плите не проверял.... Подумываю сделать родную голову и пробовать втыкать на место...((
Мб вторая голова с трещиной.Обычно если трещина в голове,так и происходит-антифриз в масло.Или 2 мотор нормально бегал?Плоскость проверь обязательно и на герметичность тоже.
Пусть не изначально,а просто лопнула.В любом случае опресовка и проверка на плоскость(при необходимости шлифовка) перед установкой этой "косячной" головки.С нормальной(на которой ездил до ремонта)- проверка плоскости.Надеюсь под прокладку ГБЦ ничего не попало?(остатков старой прокладки например).
От чего еще (кроме перегрева) может появиться трещина в голове??? На горячую ОЖ не доливал... Из-за хренового антифриза может???(CONSOL - концентрат)
Теоретически под прокладку могла попасть какая - нибудь песчинка: собирал не на пляже, конечно, но и не в вакууме))))
Смотри еще блок на наличие трещин возле болтов крепления ГБЦ,была такая машина(только после ремонта)-антифриз в масло( горе мастера плохо вычистили резьбы в блоке от масла или вытянутые болты ГБЦ).У тебя коробка мех или АКПП.