Добрый день!прошу поделиться опытом!недавно,при развороте не заметил поребрик и наехал на небольшой скорости,где то 5-7 км/ч,через 10 мин после этого,при трогании с места появился странный звук спереди,потом исчез,и теперь он то появляется,то исчезает переодически,только при трогании с места!!может кто сталкивался с подобной ситуацией и может что.то подсказать!!сам я не знаю на что подумать!!
Обрати внимание, если данный скрип-скрежет происходит во время переключения передач, то это сцепление. Колесо тут ни при чем.
Может быть колодки, если только при трогании то похоже на противоткат, у меня на сношенных колодках был скрип практически всегда при трогании. Попробуйте остановится и тронуться не задерживая на педали тормоза ногу дольше 5сек. или наоборот плавно отпустить тормоз и дождаться когда машина сама начнет движение. (если у вас не механика конечно)).
Не во время переключения,а только при трогании,и то иногда!!сегодня,например,260 км проехал и ничего!!а появляется после пробок как правило!!жара присутствует в обоих случаях!
в районе перчаточного ящика с наступлением холодов стал периодически появляться сверчок. Причем его явно было слышно при нажатии на педаль тормоза. В холода, когда включается печка появляется стук, который пропадает после прогрева машины. Разобрал печку и смазал шкив вентилятора не помогло! После долгих мучений выявил причину! хочу поделиться! Это были топливные трубки! Устранил засунув губку между трубок под капотом.Под капотом трубки находятся возле бочка с охлаждающей жидкостью закрыты пластмассовым каналом, в который я засунул губку примерно на 50 см. А также стянул трубки вместе и уплотнил губкой через отверстие в днище авто. Под авто снял пластмассовую защиту днища со стороны пассажира, под которой проходит канал внутри которого проложены (находится) топливные трубки. Посередине канала имеется отверстие, через которое я засунул губку и стянул 2 топливные трубки жгутом, прижав их к каналу. [/ATTACH]
На гольфклубе эту тему мусолят года четыре. Пришли к выводу, что причина в определенной модели топливного фильтра - это из за него трубки трещат. При замене на другую модель( в смысле другого производителя) треск изчезает. http://www.drive2.ru/l/2485282/ http://www.drive2.ru/l/2451179/
С на К - это естественная замена. Были 6.4 бар, стали 6.6 - эта замена произошла года 3-4 тому назад. Трубки стучат из-за пульсации топлива и не продуманного решения крепления трубок в пластиковом кабель/канале.
о как, теперь и я избавлюсь от сверчка. афтару респект Только на последнем снимке не закрыл ли ты дренажное отверстие?
Что я только не делал с этими трубками, треск так и остался. А появился он после замены заводского фильтра http://www.vw-golfclub.ru/forum/sho...%EB%E8%E2%ED%FB%F5+%F2%F0%F3%E1%EE%EA&page=12