Доброго времени суток.Фуф уже устал,что такое скажите,езжу все нормально как начинаю переключаться или выжимать сцепление проваливается и часто глохнет.Что такое помогииите пожалуйста!!!! Ауди 80 JN 89г
Все бы так, но нету на JN регулятора ХХ Читаем ветку JN подозреваем давление бензина, подсосы, грязь, кривую смесь
Давай ка разберемся с терминами... 1. Чебурашки , к стати, тоже нет ты имел в виду гофру? (от расходомера до узла Дроссельных заслонок) И который там винт? ткни на фотке пальцем, пжлста... 2. Это не регулятор ХХ, а клапан прогрева (или для прогрева). После прогрева он никак не участвует в работе мотора. А стабилизацией ХХ он в обще никогда не занимается. Просто обороты сами держатся на отстроенном (винтом около ДЗ) уровне (950), так же как на карбюраторных авто... Винт СО? Радость, думаю, временная. Ток ЭГРД смотрел? Скорее всего грязь в дозаторе скомпенсировал, или подсос. Удачи!
Да когда тему создавал уже и забыл))Сейчас получше винт СО подкрутил расход где-то по городу 10 провалы есть когда со скорости убираешь то стрелка падает к 750 потом обратно к 950 грешу на подсосы!
Очень хорошо. В чем задержка? Проверяем герметичность и вопрос отпадет. Винт СО не крути на угад. Мерь ток ЭГРД. Задача - винетом СО вывести ток к 10мА.и чтобы он качался пару тройку мА: -Мотор горячий, -На ХХ -при 3000об