Помогите,глохнууу!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем donic, 29 янв 2012.

  1. donic

    donic Новичок

    29 янв 2012
    71
    A80/JN 1.8s 89г
    Доброго времени суток.Фуф уже устал,что такое скажите,езжу все нормально как начинаю переключаться или выжимать сцепление проваливается и часто глохнет.Что такое помогииите пожалуйста!!!! Ауди 80 JN 89г
     
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    самое худшее это износ опорных подшипников коленвала. надо проверить осевой люфт коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Регулятор холостого хода. Разобрать помыть помазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все бы так, но нету на JN регулятора ХХ
    Читаем ветку JN

    подозреваем давление бензина, подсосы, грязь, кривую смесь
     
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #5 Алег, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    а если на месте сцепление выжать, не глохнет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. donic

    donic Новичок

    29 янв 2012
    71
    A80/JN 1.8s 89г
    Подкуртил винт (находится возле чебурашки на блоке)и все нармолизовались провалы пропали!
     
  7. donic

    donic Новичок

    29 янв 2012
    71
    A80/JN 1.8s 89г
    Как это нету,есть стоит между блоком и мотором!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давай ка разберемся с терминами...
    1.
    Чебурашки , к стати, тоже нет :) ты имел в виду гофру? (от расходомера до узла Дроссельных заслонок) И который там винт? ткни на фотке пальцем, пжлста...
    2.
    Это не регулятор ХХ, а клапан прогрева (или для прогрева). После прогрева он никак не участвует в работе мотора. А стабилизацией ХХ он в обще никогда не занимается. Просто обороты сами держатся на отстроенном (винтом около ДЗ) уровне (950), так же как на карбюраторных авто...


    Винт СО? Радость, думаю, временная. Ток ЭГРД смотрел? Скорее всего грязь в дозаторе скомпенсировал, или подсос.

    Удачи!
     
  9. donic

    donic Новичок

    29 янв 2012
    71
    A80/JN 1.8s 89г
    Да когда тему создавал уже и забыл))Сейчас получше винт СО подкрутил расход где-то по городу 10 провалы есть когда со скорости убираешь то стрелка падает к 750 потом обратно к 950 грешу на подсосы!:shock:
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Очень хорошо. В чем задержка? Проверяем герметичность и вопрос отпадет.

    Винт СО не крути на угад.

    Мерь ток ЭГРД. Задача - винетом СО вывести ток к 10мА.и чтобы он качался пару тройку мА:
    -Мотор горячий,
    -На ХХ
    -при 3000об
     
  11. donic

    donic Новичок

    29 янв 2012
    71
    A80/JN 1.8s 89г
    Ок,а где он находится этот ЭГРД это так я понимаю (Электрогидравлический регулятор давления)
     
  12. donic

    donic Новичок

    29 янв 2012
    71
    A80/JN 1.8s 89г
    А какую систему проверять на герметичность,не могли бы Вы на фото отметить?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот тут смотри - все есть.

    Успеха!