помогите!!! достал BBJ 3,0. проблема: зима,-30 не заводится машина.отогреваем меняем свечи...заводится все ок. машина стоит работает час на холостых как часы.выезжаем на дорогу и тут БАЦ!!! и глохнет... обрыв клапана 3-го цилиндра. ремонтируем ГБЦ(сварка, замена седел,направляющих,всех клапанов в этом котле,притирка) итут ОНО троит!!!(после перегазовки!!) мерием компрессссию 5 очков.ХМММ снимаем голову ни один клапан не держит(а че нам кабанам!!! ремонтируем!!!)ставим,мерием компрессию все гуд,заводим гуд,работает гуд,поднимаем обороты до 3000-4000 т.об. затроила!!!все!!! компресиия 5 очков.снимаем коллектор льем вдшку на впускные клапана.... не держат. мысли кончились.проблема всегда там где оторвало клапан,3 цилиндр.
можем просто клапан криво стоит к седлу? руками притирали? я бы отдал туда, где есть спец станок типа serdi, neway
проверяли! компрессия была ровная.после перегазовки третий цилиндр умирает.до этого 15 минут работы на холостых мотор работал идеально.
ребята Ахтунг! продолжается.... машина какое-то время простояла из-за другой неисправности.нет давления масла,ну просто нет и все хоть убейся.что делать ХЗ.поменяно все что возможно,а именно: разобрали весь мотор(только что собранный) и заменили еще раз все уплотнения,правую головку (после того как стали грешить на нее после ремонта),кольца на рапредвалах еще раз новые,вкладыщи кольбеншмит на оригинальные,колено еще раз промерили,блоки клапанов миллион раз изучены и клапапана на них меняли,самое интересное для кучи все равно поставили новый масляный насос и ..... вообщем друзья реальный попадос)))
А конкретно ? При пуске на холодном моторе давление 0? Хорошо в вашем департаменте ...Меняете сколько влезет .. Тут по вибрации "скальпелем режешь"и попробуй ошибись...
Б....ть это сколько ты туда денег всадил на ремонт??? У самого такое же двигло. Чет начинаю очковать...
Не надо очковать .. Хороший мотор в отличие от 2.4 к примеру ,просто его надо слушать .. Это тяжело ,не скрою ..
простите работаю по этому просмотр темы по возможности. давление на холодную 4,5 к 70 градусам падает до 0,8 и на этом останавливается. поэтапно меняя детали (описаны выше) давление не отклонялось,оставаясь всегда 0,8 к 70 градусам.
люди смотрели этот мотор из: механики,бывшие сотрудники нами,иномотор. даже сосед и бмв заходит к нам и оуевает над нами)) были мысли про трещину в блоке.снимали, изучали и .....0. даже наткнулись на людей которые грели блок (был у них такой мотор с этой же проблемой) опрессовывали его и в итоге он их поимел)) купили в итоге мотор б/у. парни!! HELP!! P.S мотор после борьбы с третьим цилиндром проездил два дня. давление было.потом пропало и все!так же напомню что изначально проблема это обрыв клапана,а не давление.
Может возвратная пружина не с той степенью восстановления в исходное положение? Не успевает закрыть клапан.