Всем добрый вечер,спасайте ребята,1.8т,ручка,обрубает надув,посмотрев на ретарды 20 гр, офигел,там четко видно что детонация хорошая,температура впуска в норме,25-35 гр.ошибок нету кроме второй лямды,форсунки помыл,раскоксовку сделали,свечи новые,главное на холодную вообще все ретарды по нулям,и до самого прогрева тоже,появляться начинает ток после минут 20 езды,особенно если постоишь на месте,что уж делать незнаю помогите
Короче если ещё актуально кому то, то на днях поборол ретарды окончательно. Было сделано: поменян расходомер,датчик температуры всасываемого воздуха,сделана опресовка(криминала особо небыло),проверил интеркулер( оказался чистым), померял давление бензонаоса( был в норме 4 бара во всех режимах),после этого ретарды стали не по 10 а уже 6. Ну и напоследок промыли форсунки и сделали раскоксовку- вот после этого и пропали совсем ретарды. Кстати,катаюсь ещё с катализатором.
Мыл винсом у Melkona(Влад) про лавр сказали даже не привозить,не то. Меряли до промывки( смотрели давление насоса) было по 6-7 ретарды, потом промыли форсы и залили винс в камеры сгорания. После процедуры поехали прокатиться,стала пободрее,а главное ретарды по нулям стали,я сам в шоке был (приятном )) Заметил сразу плавность и отзывчивость как бы мотора.
Маленький отчётик в продолжение темы...после раскоксовки пропали ретарды как я уже писал,потом при заездах выяснилось что турбина не дует,еле к 3000 на стоке на наддув выходит,снимали шланг с актуатора от n75 и никакого эффекта,короче купил новую турбину оригинал К03 29 германской сборки,поставили,поехал.... На низах в районе 2000 подхват уже чувствуется,но при этом слышна детонация, посмотрели компом а там передув на низах...на 0.2 бара. Появилась опять детонация в 20 группе. После 4500 где-то уже нормально едет,наддув в запросе,детонации нет. Скинул логи в соответствующую тему,будем думать что дальше. Честно говоря кроме как на n75 грешить неначто, до этого делал опресовку и было всё норм,но из-за детонации думали старая турбина поздно выходила на наддув,а она оказывается и немогла уже дуть поэтому наверно и невидно было косячного клапана n75. На старой турбине оказался болтающийся клапан вестгейта на оси,то закрывался то оставлял щель миллиметра 2. Вот как-то так. Кстати незнаете ремонтируют ли клапан этот на турбине и стоит ли? Болтается сама ось привода клапана в в горячей части.
ПОдскажите периодически вылазит ошибка 16717 http://translate.google.com/transla...-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes Что может быть,куда смотреть?