A4 B6 Помогите детонация(((

Тема в разделе "A4", создана пользователем Максимка911, 6 апр 2014.

  1. Максимка911

    Максимка911 Новичок

    8 фев 2014
    39
    А4/В6/1.8Т 04г.
    Всем добрый вечер,спасайте ребята,1.8т,ручка,обрубает надув,посмотрев на ретарды 20 гр, офигел,там четко видно что детонация хорошая,температура впуска в норме,25-35 гр.ошибок нету кроме второй лямды,форсунки помыл,раскоксовку сделали,свечи новые,главное на холодную вообще все ретарды по нулям,и до самого прогрева тоже,появляться начинает ток после минут 20 езды,особенно если постоишь на месте,что уж делать незнаю помогите
     
  2. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Чем заправляется авто? Чип есть?
     
  3. Максимка911

    Максимка911 Новичок

    8 фев 2014
    39
    А4/В6/1.8Т 04г.
    исключительно 95,98,на проверенных запраках,чипа нету,там ретарды скачут,че то((
     
  4. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Сними логи и скинь их в тему соответствующую. Знатоки посмотрят.
     
  5. Максимка911

    Максимка911 Новичок

    8 фев 2014
    39
    А4/В6/1.8Т 04г.
    да я уже снимал и выкладывал,
     

    Вложения:

  6. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    164
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    так чем всё закончилось? победил? у меня такая же фигня... грешу на катализатор
     
  7. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    164
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Короче если ещё актуально кому то, то на днях поборол ретарды окончательно. Было сделано: поменян расходомер,датчик температуры всасываемого воздуха,сделана опресовка(криминала особо небыло),проверил интеркулер( оказался чистым), померял давление бензонаоса( был в норме 4 бара во всех режимах),после этого ретарды стали не по 10 а уже 6. Ну и напоследок промыли форсунки и сделали раскоксовку- вот после этого и пропали совсем ретарды. Кстати,катаюсь ещё с катализатором.
     
  8. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    Раскоксовку чем делал ? Замерял до и после ? Как резельтат, заметен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    164
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Мыл винсом у Melkona(Влад) про лавр сказали даже не привозить,не то. Меряли до промывки( смотрели давление насоса) было по 6-7 ретарды, потом промыли форсы и залили винс в камеры сгорания. После процедуры поехали прокатиться,стала пободрее,а главное ретарды по нулям стали,я сам в шоке был (приятном )) Заметил сразу плавность и отзывчивость как бы мотора.
     
  10. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    компрессию не мерили до и после винса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    164
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Честно скажу- не мерял
     
  12. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    И то верно. Тачан тринадцать лет возит, само наличие компрессии заслуга достойная:)
     
  13. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    164
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Да просто руки не доходили никак :)
     
  14. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    164
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    #14 alexus79, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    Маленький отчётик в продолжение темы...после раскоксовки пропали ретарды как я уже писал,потом при заездах выяснилось что турбина не дует,еле к 3000 на стоке на наддув выходит,снимали шланг с актуатора от n75 и никакого эффекта,короче купил новую турбину оригинал К03 29 германской сборки,поставили,поехал.... На низах в районе 2000 подхват уже чувствуется,но при этом слышна детонация, посмотрели компом а там передув на низах...на 0.2 бара. Появилась опять детонация в 20 группе. После 4500 где-то уже нормально едет,наддув в запросе,детонации нет. Скинул логи в соответствующую тему,будем думать что дальше. Честно говоря кроме как на n75 грешить неначто, до этого делал опресовку и было всё норм,но из-за детонации думали старая турбина поздно выходила на наддув,а она оказывается и немогла уже дуть поэтому наверно и невидно было косячного клапана n75.
    На старой турбине оказался болтающийся клапан вестгейта на оси,то закрывался то оставлял щель миллиметра 2. Вот как-то так. Кстати незнаете ремонтируют ли клапан этот на турбине и стоит ли? Болтается сама ось привода клапана в в горячей части.
     
  15. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...