появился черный дым из трубы если резко надавить на газ, я думал лямбда засорилась от нагара потому что пропускали маслосъемные колпачки, я из заменил, вывернул лямбду замочил в растворителе, потом очистителем карбюратора попшикал туда и еще потрес в растворителе, в общем много каки оттуда вышло, потом все собрал и машина вообще не хотела работать, уже валил черный дым, я купил от десятки лямбду соединил белые с белыми черный с черным и серый на массу пустил, и проблема осталась, потом открутил ЭГРД и попшикал в нее и в дозатор очиститель, и поднимал лопату тоже пшикал, все собрал, троить стала иногда, но дымить постоянно перестала, только опять когда дашь газу, и обороты плавают, бывает чуть не глохнет, как фишку с ЭГРД скидываю выравниваются и работает ровнее, подскажите пожалуйста что это может быть может кто сталкивался, в дозатор лезть боюсь, а с такой работой мотора долеко не уедишь и расход литров 15, еще выставлял зажигание близкое к норме но раньше все равно черный дым, подскажите пожалуйста, работать надо а работа за рулем, без машины вообще никак
и двигатель 3А, машина 90 года, рхх тоже пшикал очистителем, в чем может быть проблема не знаю, еще вроде кажется что стала немного сильнее греться чем раньше, или может потому что жарко не знаю
Надеюсь на массу мотора пустил, а не на кузов?! Это важно. А если отключить временно Лямбду (черный) а не фишку ЭГРД. Тогда как? И ток в любом из проводов ЭГРД надо мерить. Как он живет? Лямбда подключена: - вкл. зажиг (+100 мА) - на ХХ холодная (? мА) - на ХХ горячая (? мА) - при 3000оборотах (? мА)
на эгрд мерил там что то типа вроде около 23 было, а старая лямбда показывала 0.30 ну немного отклонялась и все а так на этом значении была я ее и решил заменить, провод серый на двиг к проводм между 1 и 2 цилиндрами прикрутил
сейчас завожу ее она работает ровно секунд 10-20 и бац падают обороты и она глохнет, снимаю черный провод с лямбды работает на несколько секунд вроде больше а может и показалось, еще вчера крутанул винт СО против часовой на пол оборота, может зря не знаю, думал сделаю немного беднее смесь но не помогло
Зря на авось крутил. Верни для начала как было. Чего 23? как мерил? Ток или напряжение? Да и еще померь сопротивление ДТОЖ. который на мозги. 2х контактный. (снизу на патрубке около ГБЦ) Сопоставь с графиком.
мультиметром там что то знакомый электрик на 200 ставил, и мы последовательно подключали (фишка-мультиметр-ЭГРД) и мерили, а винт я уже боюсь точно как был не поставлю, на четверть оборота могу ошибиться, а дтож вроде работает, если я с него фишку скидываю машина вообще не заводится
Это не показатель работы. Как надо проверять и мерить я выше писал. Когда будут достоверные замеры - тогда можно будет дальше думать. Успеха!
сегодня сейчас заводил все работае и с фишками, мерил ток на лямбде стрелочным тестером, показывает 1.3 вольта, что это значит, снимаю фишку с белыми то тогда опускается потихоньку
Это не ток, а напряжение Похоже на то, что ЛЗ исправен и "видит" богатую смесь. Когда отключаешь подогрев, то ЛЗ перестает работать...и напряжение становится константой =0,5 вольт. Это опорное напряжение от ЭБУ.
сейчас еще раз мерил и снимал фишку с дтож уже со снятой работает, потом одел, и дым черный идти перестал, но только стрелка когда мерию лямбду зашкаливает за 1 вольт в тот момент когда двигателю начинет трудней работать(обороты плавают немного) и потом обратно на 0.5, видать местами перелив происходит, что еще посмотреть, мыть дозатор или нет или обдув форсунок??
как мне выровнять обороты,и еще вроде чтобы обратно как было выставить винт со надо еще раз крутануть его по часовой в промежутке от дозатора к черепахе или не делать этого? и как мне зажигание теперь по лучше еще выставить?можно ли сделать так что я поставлю маховик по риске а не по нулю и выставлю трамблер бегунок на риску это правильно будет или искать стробоскоп или как без него сделать, еще как вариант знаю если прогреть и сделать раньше и при резком газе если цокнут пальцы то делать по позже и так пока не будут пальцы позвякивать, подскажите пожалуйста дальнейший план действий а то уже почти неделю пешеход((
сейчас опять заводил, в общем происходит так, сначало стрелка заходит немного за 1 вольт и через секунду понижаются обороты двиг как бы типа захлебывается, и потом скачек оборотов и стрелка уже к нулю идет и так работает на хх, где собака зарыта, обороты до отсечки попробовал-развивает, значит в метках не ошибся) про зажигание еще думаю правильно или нет
Давай по порядку. 1. УОЗ выставляй только с помощью стробоскопа. На ХХ должно быть 6 гр. И далее забудь про него. Не из за УОЗ будет смесь меняться. 2. Посколько наблюдается черный дым, то надо хорошенько промыть магнитную ловушку (МЛ) в дозаторе. Надо снять ЭГРД, открутить трубку ПФ и луть Карбом со стороны ЭГРД так, чтобы с отверстия выхода на ПФ струя пошла. 3. Все собираем, и мерим ток ЭГРД Последовательно в разрыв провода ЭГРД. Предел примерно 200мА на мультиметре, греем мотор. Записываем ток через каждые 20сек пока нагреется до 90С. Плюсом (+) называем ту полярность которая при вкл зажигания дает +100 мА. Пока все. Делай по пунктам. Пиши подробно (со знаками препинания...чтобы нагляднее читалось) Далее подумаем. Успеха!
и если дуть карбом со стороны эгрд в какую дырку лить со стороны радиатора или салона, и надо ли в этот момент включать зажигание и фишку одевать на эгрд и поднимать лопату?
МЛ - моем через левое отверстие из под ЭГРД Обороты станут стабильными при нормальной смеси. Если не станут, то надо смотреть распыл форсунок и мерить равномерность налива по каналам с форсунок. Кстати еще убедиться в отсутствии подсосов неучтенного воздуха. Еще можешь видео выложить. Как та обороты плавают. и не только.
http://vk.com/video18669722_165262747 вот загрузил видео оборотов, как здесь на сайте загружать я не знаю, там я газонул только один раз, а так они сами плавают, в чем может быть проблема? и еще есть такая проблема когда завожу зарядка на аккумулятор не идет и моргают лампочки на панели пока не дам 2000 оборотов и потом сразу начинается зарядка и лампочки тухнут
смотрел видео. Похоже на то, что смесь не очень стабильная. Чтобы это проверить надо видеть как живет ток ЭГРД. Проверь подсосы. Вернее - отсутствие таковых. Можешь для профилактики промыть РХХ.