Добрый день!!! Владею ауди А3 столкнулся с такой проблемой, меняю уже 2-ой АКБ за месяц. Стоит а/м 2 дня разряжается в ноль!! Помогите что делать!!! Ездил на сервис ничего сказать не могут.
Нужно проверить как генератор работает, нет ли замыкание проводки, если есть доп опции на машине(например не штатная сигнализация). Все это может вести к разряженью акума, если нейсправно. P.S. меняй сервис
Блин в том то и дело ездил в разные сервисы, даже к официалам заезжал, содрали в совокупности 25 т.р. - в итоге НИЧЕГО не изменилось.
Был случай из-за доп установленного штатного парктроника в передний бампер-АМ не засыпал! АКБ раздражался, завести было не возможно! Может доп установили? Ехать к ОД-там найдут причину!
На а/м допа нет в том то и дело!!! Штатная мультимедиа!! Никаких сабвуферов ничего нет. У дилера был все проверяли на утечку. Ничего не сказали путного.
Какая дремучесть ... Ты уж не обижайся , но это не сервисы ,это что-то типо "профессионалы" от Бога тебя смотрели .. Ну есть -же совершенно прозрачная и тщательная программа проверки утечки тока , она описана в соответствующем официальном документе VW ,где описан порядок действий вплоть до шагов при поиске утечке ,а в оригинальном приборе предусмотрен специальный режим "длинного измерения " тока утечки .. Очень странно такое слышать при посещении ОД .. Могу сказать почему не хотят решать -поиск утечки ,это прежде всего время ,и не один день в сложных случаях .. Тут уже писали про опорное напряжение в линии датчиков Парктроник , а ведь в принципе такую утечку может организовать любой ЭБУ на линии CAN
А так на вскидку что может быть!!! Из-за чего ваши предположения!!! По опыту не сталкивались с такой проблемой???
Мне нравится это "навскидку" .. )) Самый тяжелый случай ,это когда Туарег мне пришлось разобрать до основания отсоединяя ЭБУ один за одним ,ну немцы ничего лучше пока не придумали , в итоге утечку организовал последний ЭБУ -блок бортовой сети в котором глючил как раз тот самый менеджер нагрузки (неделя ) , самый легкий - волшебно установленный не оригинальный девайс ,обесточив который уменьшили ток утечки до штатной величины ,напоминаю это 50 мА ...
Для начала найти порядок действий при поиске утечки тока ,он есть и в Ютубе , потом разжиться хорошим амперметром (это не просто если учесть диапазон точности) -если конечно будешь искать сам ..Ну или найди сервис ,который может позволить себе оставить машину в цеху не трогая сутки -двое для уточнения диагноза по утечке , т.е. сервис имеющий диагностический пост
Добрый день! Подъезжайте к нам на сервис, если причину не найдём денег не возьмём. Звоните 8 (495) 601-96-10 спросите Дмитрия
Нет на этой чахотке никакой проверки тока покоя, всё ручками делается. Покажи наряд-заказ от ОД, где написано, что ток покоя в норме. Там проверять нечего. Клещи, 20 минут и вся проверка. Сказки рассказываешь какие-то. Может акб на помойку просто выбросить пора, а не искать утечку.
Без ключевого доступа нет, датчики с кнопками в ручках отсутствуют. Ребята читайте переписку!!!! Про замену АКБ!!!