Помогите, братья KE-Jetronik. Двигатель KZ, впрыск - KE-Jet. Ситуация такая. Упала мощность на оборотах, СО в норме. Промыл Wins-ом. Эффекта нет. Снял ЭГРД. Повернул винт на полоборота по часовой. Выставил СО. Машина "поехала". И мощь есть, и динамика. Вот только все это счастие закончилося через 200 км. Опять затупила, ни оборотов не дает, и не едет.... Опять снял ЭГРД. Крутнул винт еще на четверть. Откорректировал СО. Опять поехала.... Но через 100 км - Та же хрень. Рабочее давление в норме. Лямбда отключен. Думаю что проблема в ЭГРД. Но уверенности нет. Подскажите, кто знает...
Воистину руки быстры у нашего народа Вертай на ЭГРД все взад и проверяй давление топлива в системе. Потом проверяй дифдавление. В форуме абсолютно исчерпывающая информация по ке-джету есть. И читай статьи Рубена - http://www.turbostars.ru/lit.html
Отвечу, но только после того, как ты скажешь, что происходит с дифференциальным давлением после 100 (200 ....) км., т.е. когда снова машина тупит. Плюс проверишь - не зависает ли плунжер дозатора. И еще один момент - как долго и на каком уровне держится остаточное давление в верхней камере -, т.е. включил зажигание - отработала накачка топлива и насос замолчал. Потом прикинем - менять или нет ЭГРД. Имхо скорее всего не менять. Дифдавление покажет.
Плунжер не зависает Смесь в норме. Рбочее давление 6,2 После остановки начинает спадать где-то на 3-й минуте Опускается очень медленно за полчаса опустилось до 3,8 И дальше не идет А вот давление в нижней камере не смог проверить, не знаю куда манометр воткнуть.... Подскажи, брат Вообще-то ситуация неординарная.... Еще одна загадка - включаю ЛЗ, смесь начинает богатиться... Причем, ЛЗ дает правильный сигнал - так что отключил его на фиг
В нижней камере дозатора есть 2 болта-заглушки , они расположены рядом с отводными штуцерами в регулятор давления. Тебе удобнее использовать болт, смотрящий на крыло машины. Как только проверишь давление в нижней камере - сразу все станет понятно. Скорее всего оно будет близким к давлению в системе (или в верхней камере). Измерять давление в нижней камере нужно на работающем моторе на ХХ и снятом разъеме с ЭГРД. Ток на ЭГРД смотрел или именно по нему решил, что подключение лямбды начинает богатить смесь ???
Просто когда ЛЗ подключаешь, то СО идет вверх Может это от того что катальзатор выбит? Вообще конечно разобраться хочется, но настолько лентяво, да и времени нет.... У всех, у кого проблемы с инжектором, начинался перерасход, заливало свечи и подобное У меня же все нормально На холостых работает изумительно, и обороты как вкопанные, и СО в норме Но открываешь заслонку - обороты доходят только до 3-3,5 тыс. И все. А еще у меня интересный момент был. Когда промывал, то двигатель работал так, как будто клемма с ЭГРД снята. Во как.
Ничего удивительного - при отключенном зонде ЭГРД работает только в режиме отсечки при сбросе оборотов, остальное время отдыхает. А обороты прогревочные есть и прогазовка при запуске мотора ???
Вообщем надо смотреть давление в нижней камере - из-за подзабитой обратки или неисправного накопителя топлива могут быть проблемы типа твоей. В первом случае дифдавление будет 0 (вверху и внизу дозатора одинаковое) при норме ~ 0.4 очка, во втором (в принципе маловероятно) - завоздушивание топлива, хотя очень непохоже. Других причин пока не видно.
Значит склоняемся к мысли что забита обратка? Но, почему тогда, когда винт крутанем машина едет, обороты дает, но потом опять постепенное отупение находит?