Помогите, братья.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mike5000, 25 окт 2004.

  1. Mike5000

    Mike5000 Guest

    #1 Mike5000, 25 окт 2004
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2004
    Помогите, братья KE-Jetronik.

    Двигатель KZ, впрыск - KE-Jet.
    Ситуация такая. Упала мощность на оборотах, СО в норме.
    Промыл Wins-ом.
    Эффекта нет. Снял ЭГРД. Повернул винт на полоборота по часовой. Выставил СО.
    Машина "поехала". И мощь есть, и динамика.
    Вот только все это счастие закончилося через 200 км.
    Опять затупила, ни оборотов не дает, и не едет....
    Опять снял ЭГРД. Крутнул винт еще на четверть. Откорректировал СО. Опять поехала....
    Но через 100 км - Та же хрень.
    Рабочее давление в норме.
    Лямбда отключен.
    Думаю что проблема в ЭГРД. Но уверенности нет.
    Подскажите, кто знает...
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Воистину руки быстры у нашего народа:(
    Вертай на ЭГРД все взад и проверяй давление топлива в системе. Потом проверяй дифдавление. В форуме абсолютно исчерпывающая информация по ке-джету есть. И читай статьи Рубена - http://www.turbostars.ru/lit.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    З.Ы. Давление в системе смотри на всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mike5000

    Mike5000 Guest

    Давление в системе 6.2
    И не меняется, стоит как вкопанное
    Ты мне скажи, нужно менять ЭГРД или нет?
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Отвечу, но только после того, как ты скажешь, что происходит с дифференциальным давлением после 100 (200 ....) км., т.е. когда снова машина тупит. Плюс проверишь - не зависает ли плунжер дозатора. И еще один момент - как долго и на каком уровне держится остаточное давление в верхней камере -, т.е. включил зажигание - отработала накачка топлива и насос замолчал. Потом прикинем - менять или нет ЭГРД. Имхо скорее всего не менять. Дифдавление покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mike5000

    Mike5000 Guest

    Плунжер не зависает
    Смесь в норме. Рбочее давление 6,2
    После остановки начинает спадать где-то на 3-й минуте
    Опускается очень медленно за полчаса опустилось до 3,8
    И дальше не идет
    А вот давление в нижней камере не смог проверить, не знаю куда манометр воткнуть....
    Подскажи, брат
    Вообще-то ситуация неординарная....
    Еще одна загадка - включаю ЛЗ, смесь начинает богатиться...
    Причем, ЛЗ дает правильный сигнал - так что отключил его на фиг
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    В нижней камере дозатора есть 2 болта-заглушки , они расположены рядом с отводными штуцерами в регулятор давления. Тебе удобнее использовать болт, смотрящий на крыло машины. Как только проверишь давление в нижней камере - сразу все станет понятно. Скорее всего оно будет близким к давлению в системе (или в верхней камере). Измерять давление в нижней камере нужно на работающем моторе на ХХ и снятом разъеме с ЭГРД. Ток на ЭГРД смотрел или именно по нему решил, что подключение лямбды начинает богатить смесь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mike5000

    Mike5000 Guest

    Просто когда ЛЗ подключаешь, то СО идет вверх
    Может это от того что катальзатор выбит?
    Вообще конечно разобраться хочется, но настолько лентяво, да и времени нет....
    У всех, у кого проблемы с инжектором, начинался перерасход, заливало свечи и подобное
    У меня же все нормально
    На холостых работает изумительно, и обороты как вкопанные, и СО в норме
    Но открываешь заслонку - обороты доходят только до 3-3,5 тыс.
    И все.
    А еще у меня интересный момент был.
    Когда промывал, то двигатель работал так, как будто клемма с ЭГРД снята. Во как.
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ничего удивительного - при отключенном зонде ЭГРД работает только в режиме отсечки при сбросе оборотов, остальное время отдыхает. А обороты прогревочные есть и прогазовка при запуске мотора ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mike5000

    Mike5000 Guest

    При запуске есть прогазовка
    И обороты при прогреве повышенные тоже имеются
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Вообщем надо смотреть давление в нижней камере - из-за подзабитой обратки или неисправного накопителя топлива могут быть проблемы типа твоей. В первом случае дифдавление будет 0 (вверху и внизу дозатора одинаковое) при норме ~ 0.4 очка, во втором (в принципе маловероятно) - завоздушивание топлива, хотя очень непохоже. Других причин пока не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mike5000

    Mike5000 Guest

    Значит склоняемся к мысли что забита обратка?
    Но, почему тогда, когда винт крутанем машина едет, обороты дает, но потом опять постепенное отупение находит?