Суть проблемы такая....завел машину пошел закрывать ворота гаража слышу машина заглохла...при повороте ключа насос перестал качать....проверил все предохранители (13 в том числе) реле N10 на топливный все рабочее (предохранители и реле). прозвонил проводку на фишке к насосу в багажнике (все как положено при повороте ключа накачивает 1-2 сек. при прокрутке стартера постоянно качает. После чего достал насос с бака кинул напрямую на аккум качает. Подумал может контакты плохие, почистил собрал все обратно, насос обратно в бак. Опять та же проблема при повороте ключа не качает. СУТЬ В ТОМ ЧТО КОГДА НАСОС В БАКЕ НЕ КАЧАЕТ, ЕСЛИ ЕГО ОТТУДА ДОСТАТЬ ТО ВСЕ НОРМ КАЧАЕТ....Уже раз 5 так его туда сюда ставлю, незнаю уже что и делать. Может есть у кого какие соображения или сталкивался с подобным. Насос стоит VDO 8A0 906 091G
Ну это нормальное явление,если разъем на крышке бака впорядке,и фишка тоже-меняй насос там износились щетки и коллектор.насос судя по всему родной.Попробуй по баку снизу ударить НЕСИЛЬНО если оживет то точно меняй!!!И желательно на VDO,так как другие ходят очень мало. У меня такое на заправке случилось,постучал снизу по баку и кое как до дома доехал.На ABK две недели на тазовском ездил пока родной не пришел,ездить можно но его немного нехватает.На разборе не советую,история может повторится!!
А возможно и проводка. Насос штука мощная, ток приличный. У меня так было , отгнил кусочек провода в ногах водителя. Особенно, если сигналка на + насоса заведена, там скрутки бывают, релюшки допотопные.Тестер напряжение покажет, а ток достаточный не идет.Можно, кстати ему массу устроить поближе к баку, полезно бывает.