Друзья, помогите, устал уже искать причину.. Двигло 2.0л АВК. машина начала коптить. в какой момент не понятно но это уже давно произошло, просто я не замечал, думал может так и должно быть но потом начал задумываться что с ней что то не то. после поездки даже небольшой сзади весь бампер и задние фонари в саже черной. и если поставить картонку или лист бумаги на расстоянии 30-50 см от выхлопной трубы то через 1-2 минуты он становится весь черный и влажный. за последнее время я менял: -свечи — оба температурных датчика в тройнике -маслосъемные колпачки -ремень грм -сегодня поменял лябда зонд. Сегодня померил компрессию в двигле — 13 атмосфер в всех цилиндрах. свечи при этом все в саже, черные но не мокрые. лябда зонд когда отвинтил тоже весь черный. такое впечатление что бензин переливает и он не сгорает. при этом и расход бешеный. что это может быть? я реально уже поменял все кроме расходомера (или что там еще на крышке воздушного фильтра.) при этом машина заводится отлично, обороты стоят ровно, при езде не дергается. комп показывает что ошибок нет. масло не уходит , антифриз тоже. любые советы приветствуются.
ага, сижу читаю. интересная тема, все описывают проблемы но конкретного решения пока не нашел. если 3 варианта проблемы. 1 повышенный расход 2. плавают обороты и провалы при езде 3. повышенный расход и черный нагар на свечах и в выхлопной. (это мой вариант). пока предвижу такие решения. выставить уоз (в домашних условиях это возможно?). ремонт расходомера ( не хочется лесть не будучи уверенным что это точно он..) надо бы что бы снять у кого нибудь крышку и себе переставить и прокатится. и можно подробнее про реле 30...
Проверить работу лямбды (новой) Ну и можно посмотреть, не пудрит ли мозг пусковая форсунка (возможно "не держит" давление)
Пусковая редко льет, а вот из-за релюшки этой, питание на мозг не то идет, и дурь начинается. А живет оно под рулем, сними полку водительскую и ищи там. Вскрыть и пропаять, даже при отсутсвии визуальных дефектов. Ну и тезка правильно написал, посмотри в вагкоме как лямбда "прыгает".
еще вопрос назрел - а что за колесо в расходомере с цифрами 030 ? стоит ли его крутить и на что оно влияет?