Возможно тема заезженна, но все же хочу спросить знающих, от чего расход такой 28 литров на 150 км по городу? Стиль езды в основном спокойный но иногда бывает притапливаю. На диагностике все идеально. Какой из датчиков может обманывать?
думаю, ключевое слово "иногда" и возможно короткие ежедневные поездки по 3-5 км Ну и твоя АКПП добавляет литр минимум
Для ABC 18 литров по городу это вполне нормально )) Особенно если старт-стопы часты. Если по трассе в 9-10 укладывается, то все ок.
Повышать расход топлива на ABC может многое: неисправные ДТОЖ, датчик температуры впускаемого воздуха, MAP-датчик, лямбды, забитый катализатор, неправильно отрегулированный тросик акселератора, ЭБУ в конце-концов... Естественно, идеально ставить оригинальные датчики. Короче, кропотливый и планомерный поиск решит проблему. У меня расход 10-14 л в смешанном цикле, причем почти всегда езжу на крутящем моменте.
Чаще езжу по трассе, но и по городу меньше. А поедзки не короткие, 10 км в одну сторону и всегда прогреваю машину перед выездом до градусов 70-80.
Естественно! Неверные показания с датчиков могут "парить мозг" ЭБУ. Отсюда - неправильное смесеобразование.
не сильно большое расстояние. вот в процессе прогрева и расходуешь по-пусту горючку. Я бы советовал при несильном (до -5) морозе, греть максимум 5 минут или примерно до 50*С и ехать неспеша первые 200-300 метров, тем самым прогревая коробку (при этом ничего с ней не делая). Думаю, расход упадёт процентов на 10%
Вот это новость..... Если конечно топтать педаль безбожно в пол, то может быть, а если ездить в городском режиме с редкими поджигали, то на акпп расход будет около 13л
да что уж там...про 0.8.... У АВС вроде известен объем мотора Причем я говорил про А6 с таким мотором, не про бочан
Что то все равно многовато... если только трогаться все время с 5000об/мин на буксах, и ездить на таких же оборотах. Летом еще можно как то оправдать - кондей там, перегрев и т.п. И все равно в пределах 13,5..15л/100км должно получаться. На трассе 8..9л, ну максимум 10 (если тапку нажать и держать всю дорогу ). Я бы первым делом лямбды посмотрел/проверил - ошибок они не покажут, мерить надо, а мертвые лямбды смесь богатять так,что кажется просто бенз пьют, как человеки водку...Дохлый бензонасос тоже бенз тратить начинает без меры - давление не хватает, машин не едет, приходиться тапку притапливать, вот и расход как у камаза.. А потом уж все остальное посмотреть.
А как лямбды проверять там сопротивление или определенный вольтаж, если знаешь в цифрах, буду очень благодарен)
Я про то что на диагностике ваг комом все показания датчиков идеальные. Мастер говорил что на авс со временем моут врать лямбды, так что хз.
Ребята, эту тему уже не первый год мусолим. Если ездить в городе, по 3-5км, несколько раз в день, полупрогретым, или топтаться по пробкам и т.п. то в соседней теме почти все согласились с Зергом, что аппетит будет и до 25л. А тут вдруг снова при таком режиме езды появляются сказочники с 13 литрами. Я понимаю, если ты таксист, и весь день ездишь по городу прогретым, и возишь беременных девушек, чтоб их не укачало, то еще куда не шло)))
Езжу почти каждый день на расстояния в среднем 8 км туда и обратно, без пробок. Получается около 12 литров. А если прогревать каждый раз до 70, конечно ощутимо больше.
Я не таксист, беременных вожу редко, да и у меня на машине мотор не АВС))) Но у батька А6 С4 передний привод на автомате, ездиет он везже и по разному и про километражу и по педалированию, прогревает до падения прогревочных оборотов всегда(около 2мин) И средненедельный расход=среднемесячному=среднегодовому=13л за сим откланиваюсь, искренне сочувствую у кого расход 27.....будуте в Воронеже приходите, заправим бак, покажу вам город, окрестности и почитаем расход)