помогите AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BORIS322, 21 мар 2010.

  1. BORIS322

    BORIS322 Bad e-mail

    28 мар 2008
    63
    AUDI 100 2.8
    поменяли бензонасос,чихает стреляет,чернота вылетает, кое как работает весь бензин в трубу улетает,примерно что может быть?
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    настройки под новое давление надо делать, если под старое неоднократно корректировали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    Ты прям поэт все в рифму, нужно замерить диф.давление, а вообще смахивает на забитость дозатора
     
  4. BORIS322

    BORIS322 Bad e-mail

    28 мар 2008
    63
    AUDI 100 2.8
    всем благодарен а как давление регулировать просто у меня то aah а aar как то я мало знаю
     
  5. BORIS322

    BORIS322 Bad e-mail

    28 мар 2008
    63
    AUDI 100 2.8
    машина то не моя решил помочь советом,а то он боится разводов в сервисе, а то ему уже в одном начали советовать менять почти весь впрыск, если что посоветуйте куда ему напрвиться
     
  6. BORIS322

    BORIS322 Bad e-mail

    28 мар 2008
    63
    AUDI 100 2.8
    не, прочитал про регулирвку, сами делать небудем,подскажите к кому обратиться?
     
  7. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    А зря!!!!!! сами бы сделали. и радовались бы потом, и в дальнейшем бы сами делали, там все просто а советом мы поможем........
     
  8. BORIS322

    BORIS322 Bad e-mail

    28 мар 2008
    63
    AUDI 100 2.8
    ну хоть что нибудь подскажите как или где? а то машинка то стоит:(
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    читать тему "Система впрыска KE III JETRONIK, болячки" или ехать к грамотному спецу по мех впрыску...
     
  10. Korwin

    Korwin Участник форума

    12 окт 2005
    367
    Skoda 1,8T
    езжайте в liscar, там починят, я думаю, и без разводов особых. а вообще я бы на дозатор грешил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 21 мар 2010
    Последнее редактирование: 21 мар 2010
    по хорошему нужен манометр, чтобы проверит дифдавление и отстроить его.
    но, думаю, с заменой насоса дифдавление вряд ли сильно ушло.
    если лямбда жива, то берем тестер и меряем ток через ЭРГД или
    измерив сопротивление катушки (должно быть 19.3 Ом) измеряем напряжение на контактах разъема и делим на сопротивление.
    но т.к. нам надо, чтобы ток был равен 0, то и напруга должна быть равна 0.
    для начала вкл. зажигание и подключаем тестер к ЭРГД, чтобы правильно определить полярность.
    должно показывать 1.9 Вольта.
    заводим, прогреваем и измеряем напругу при ХХ,
    шестигранником на 3 подгоняем в 0.
    дальше делаем обороты 3000 и снова измеряем.
    если будет минус около 0, то эбу пытается обеднить богатую смесь, т.е. дифдавление надо уменьшать
    крутя винт на ЭРГД под пробкой против часовой стрелки
    как, написано здесь
    это настройка грубая, а уже подстройка, как я писал выше и описано здесь

    но все это применимо, если не забит дозатор и сам эргд.
    а это могло произойти при замене насоса

    а все ссылки по настройке здесь