Вчера вставляя ключ в замок зажигания услышал какой то посторонний звук,что то в панели слева от руля скрипнуло,повторил раза три четыре ,все прошло .Заехал на мойку,приехал на стоянку,все нормально,а ночью херакнул мороз 28 гр.Короче утром вставил ключ ,а ничего не произошло ,не привычного лязганья отпирающего руль,не старта двигателя....Батарейка новая,фары горят,магнитола работает,а все остальное мертво.Пробовал прогреть салон,три часа работал обогреватель,панель уже нагрелась ,а ничего не помогло.Погрузил на эвакуатор и отвез в теплый бокс.....ЧО ДЕЛАТЬ ТА!? ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ....:icon_suicide:
Проверь плотность в аккамульке и заряди , почисти клемму 30 ( + ) . Пропиши по новой ключ . Удачи во всем .
Братцы! Теме АП! Проблема повторилась через 2 года. В первый раз косяк был исправлен очень просто, приехал ХОРОШИЙ человек с буком, подключился через скан, прочитал все ошибки и стер их одним махом не сортируя, зажигание сразу включилось и замок рулевой колонки открылся. БЫЛО СЧАСТЬЕ!!! Но сегодня накрыла та же проблема. Можно конечно повторить лечение, но хотелось бы понять в чем собственно сам косяк... Перед тем как неприятность повторилась, замок колонки начал как то хиленько закрываться и открываться (не лязгая как обычно, а как будто там что то заедает). Может было у кого то такое или просто подскажет кто нибудь в какую сторону бежать за помощью??
А вот в прошлый раз прежде чем стирать все одним махом надо было сохранить ... Сейчас надо опросить снова блоки и понять какая проблема ,потом действовать согласно поиску неисправности по выявленным ошибкам .
Зимой осложняеться чтение с катушек индуктивности... первое чтение ошибок... либо слабый сигнал брелка либо отсутствие такого... при условие что все работает... второе перепрограмирование брелка на совместимые частоты! Ещё помогало чистка разьема большой катушке на рулевой колонки в районе замка...