Помогите 2.5tdi AKN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем art-shel, 3 апр 2010.

  1. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Проблема такая: после установки новых валов,рокеров,компенсаторов и установке нового ремня с применением фиксаторов коленвала и распредвалов при прокручивание двигателя после затяжки встречаються клапана если не ошибаюсь 1-го цилиндра. Мотор прокручиваеться примерно на 90 градусов и упирается в клапан. Все перепроверял уже раз 15 результат 0. Подскажите пожалуйста кто в курсе что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    ремешок родной?
     
  3. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    и валы правилино поставили
     
  4. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Ремень 059 109 119 A на ремне клейма ауди vw и надпись isoran dayco
    Валы все ставились как описанно в мануале что-бы фиксаторы вставали ровно по поверхности головок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    При повороте в другую сторону упираються клапана 3 цилиндра.
    Упираються как я понял впускные клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    похоже распредвал один кверхногами воткнули
     
  7. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Вариантов толко два: не правильно выставлены валы, не правильно выставлены метки при установке ремня ГРМ. Другого не дано.
     
  8. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    С каким распредвалом такое вообще возможно. Я их все снимал ставил раз 10 они встают только в одном положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а других вариантов нет просто.
     
  10. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Вот и у меня уже нет вариантов.
    С низу коленвал зафиксирован болтом - на коленвале дырка под него только одна проверял при снятом поддоне. Валы тоже встают только в одном возможном варианте. Уже голову сломал - третий день мучеюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    вобщето колено сбоку фиксируется а не снизу. а тока на правой стороне встречается поршено с клапанами или и с левой?
     
  12. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Колено сбоку над поддоном фиксировал вынув заглушку.
    Встречаються как я понял когда по часовой в 1 цилиндре, против часовой в 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    колено правильно фиксировал. а по приметам как гврится кверх ногами или впускной или выпускной вал.это 100%. как говорится смотри методом тыка.
     
  14. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    В мануале фиксатор вкручиваеться вместо датчика вмт у меня там была заглушка а датчик вмт стоит дальше на маховике.Попробовал поставить старые изношенные валы та же песня. валы еще раз проверил иначе ни как не поставить. Если верить мануалу поршень 1 цилиндра должен быть в вмт.
    Но при фиксации калена он не там в вмт 3 цилиндр.Если я конечно правильно понимая где первый - с права если стоять спереди машины ближний к радиатору!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    При зафиксированном КВ-в ВМТ должен быть 3-й цилиндр.
     
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Может вопрос глупый - но как ты понял что поршень упирается в клапан??
     
  17. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Без валов колено спокойно прокручивается с валами упирается - по повороту кулачков и положению поршня видно где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Перепробовал уже все, теоретически разобрался завтра возьму новый ремень и будет понятно. Перемерил ремень по длинне вышло 1977.2 вместо положенных 1972 - из-за такой разницы возможно такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    конечно возможно!
     
  20. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    а где ты данные о длинне ремней брал? я чёт никогда не заморачивался на этом?. если написан мой двиг то и беру