Проблема такая: после установки новых валов,рокеров,компенсаторов и установке нового ремня с применением фиксаторов коленвала и распредвалов при прокручивание двигателя после затяжки встречаються клапана если не ошибаюсь 1-го цилиндра. Мотор прокручиваеться примерно на 90 градусов и упирается в клапан. Все перепроверял уже раз 15 результат 0. Подскажите пожалуйста кто в курсе что может быть?
Ремень 059 109 119 A на ремне клейма ауди vw и надпись isoran dayco Валы все ставились как описанно в мануале что-бы фиксаторы вставали ровно по поверхности головок.
При повороте в другую сторону упираються клапана 3 цилиндра. Упираються как я понял впускные клапана.
Вариантов толко два: не правильно выставлены валы, не правильно выставлены метки при установке ремня ГРМ. Другого не дано.
С каким распредвалом такое вообще возможно. Я их все снимал ставил раз 10 они встают только в одном положении.
Вот и у меня уже нет вариантов. С низу коленвал зафиксирован болтом - на коленвале дырка под него только одна проверял при снятом поддоне. Валы тоже встают только в одном возможном варианте. Уже голову сломал - третий день мучеюсь.
вобщето колено сбоку фиксируется а не снизу. а тока на правой стороне встречается поршено с клапанами или и с левой?
Колено сбоку над поддоном фиксировал вынув заглушку. Встречаються как я понял когда по часовой в 1 цилиндре, против часовой в 3.
колено правильно фиксировал. а по приметам как гврится кверх ногами или впускной или выпускной вал.это 100%. как говорится смотри методом тыка.
В мануале фиксатор вкручиваеться вместо датчика вмт у меня там была заглушка а датчик вмт стоит дальше на маховике.Попробовал поставить старые изношенные валы та же песня. валы еще раз проверил иначе ни как не поставить. Если верить мануалу поршень 1 цилиндра должен быть в вмт. Но при фиксации калена он не там в вмт 3 цилиндр.Если я конечно правильно понимая где первый - с права если стоять спереди машины ближний к радиатору!?
Без валов колено спокойно прокручивается с валами упирается - по повороту кулачков и положению поршня видно где.
Перепробовал уже все, теоретически разобрался завтра возьму новый ремень и будет понятно. Перемерил ремень по длинне вышло 1977.2 вместо положенных 1972 - из-за такой разницы возможно такое?
а где ты данные о длинне ремней брал? я чёт никогда не заморачивался на этом?. если написан мой двиг то и беру