Помогите 100с4 2.3. AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Колыч, 20 сен 2014.

  1. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Один знакомый кулибин поменял гидрокомпенсаторы. Пришел забирать а двигатель работает на двух цилиндрах. Он разводит руками и говорит что все выставил правильно. Посмотрел сам. Метка на маховике на 180 но бигунок на первом цилинде. Помогите. Приехал к нему своим ходом
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Метки ставить на место. Кэп. А помочь чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    :help:
    :help::confused:Куда залесть ПОМОГИТЕ?????????
     
  4. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Коленвал, распредвал, бигунок на первом-маховик на 180 градусов, если маховик, распредвал, коленвал по меткам то бигунок на 180 от первого .Кулиба говорит что как снял так и поставил
     
  5. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Коленвал, распредвал, бигунок по меткам- маховик на 180 градусов, если маховик, распредвал, коленвал по меткам то бигунок на 180 градусов. Кулиба говорит что все как снял так и поставил
     
  6. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    :chainik:
     
  7. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Мозг уже кипит !!!!!!! Подскажите плиз :chainik::rollingeyes:
     
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Метка "0" на маховике должна быть на приливе смотрового окна в картере сцепления,слева по ходу... внутренняя риска на шкиве распредвала должна быть на верхнем уровне крышки головки цилиндров,слева по ходу...бегунок трамблёра должен быть напротив контакта 1-го цилиндра...после запуска и прогрева - проверить УОЗ в режиме установок....................
     
  9. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Если маховик на 0 а распредвал на 180 от метки значит не правельно собрано?:shock:
     
  10. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Если маховик на 0 а распредвал на 180 от метки значит не правельно собрано?
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Я написал,как должно быть...а как там у тя,я ж не вижу....если метка на "0",поворачивай РВ на 180*,но смотри,чтоб бегунок был напротив контакта 1-го цилиндра....проверь,прально ли стоят ВВ-провода в крышке трамблёра.Бегунок крутится ПО часовой стрелке : 1-2-4-5-3................
     
  12. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Когда маховик на 0, бигунок на 180 от первого цилиндра:shock:
     
  13. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Порядок знаю (провода никто не трогал)
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так стяни ремень и проверни распред до метки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну и чё терь,головой апстенку бицца,штоли ? Ослабляй ремень ГРМ,сымай его со шкива распредвала,а сам шкив поворачивай на 180*..когда ремень назад будешь надевать,смотри чтоб метки(и "0" на маховике и риска на шкиве РВ) не уползли....не знаю,как ещё объяснять...читай внимательно,не паникуй,ничего там страшного нет..........
     
  16. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Короче все три метки по нулям и бигунок на контакт первого цилиндра? ????:D
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Конечно, это первое, что должен знать будущий механник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Как ослабить ремень (ролик ниразу не трогал) не снимая морду? Клиновой ремень и кожух ГРМ снял. Извините за назойливость:shuffle:
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Доступ нормальный? Просто ослабляешь 3 болта крепления и все! Будешь натягивать, за роликом есть вырезы под рошковый ключ! С натягом определишься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Колыч

    Колыч Новичок

    20 сен 2014
    14
    100с4 2.3. AAR
    Всем большое спасибо, пойду пробовать:hi: