Помогите, 1.8Т кушает масло.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 24 апр 2010.

  1. karo

    karo Bad e-mail

    8 авг 2009
    72
    Audi A4 1.8TQ 03г.
    турбину проверь , она хавает твое масло , новая 20к стоит , сам щас менять собираюсь
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я тоже так думаю, ведь она родная, пробега в ней уже 145 т.км.

    P.S. А как можно отдиагностировать, что это именно турбина хавает ??? Работает она тихо.
    Как ты у себя пришёл к тому, что её надо менять ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Логи снять по давлению наддува...
     
  4. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    На свечах есть следы масла? Хотя если пробег не скручен 145 т, это оч мало для замены колец.....
    Я свою турбину проверил следущим способом... это не руководство по проверке , а говорю , как проверял сам ....
    Для начала замерил наддув , его просто не было ))) затем снял , патрубок самый нижний, который присоеденяется к интеркуллеру , самая нижняя точка , там масла слилось около полу-литра))))) , а перед дроселем было как ты говоришь немного в масле и капля на дросельной заслонке внутри .... итого замена турбы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    А по прыгающей пробке на маслозаливной горловине проверяется давление картерных газов, если забита ВКГ то при открытой пробке при до бавлению газа , она просто слетит с маслозаливной горловине , но если сказано выше , что менялось полностью ВКГ, значит она при ХХ должна прыгать, а при добавлению газа дроселем , должна присасываться к горловине... Но если пошла такая пьянка то для начала замеряй компрессию в горшках, если норм и свечи без следов масла, то скорее всего замена турбы ..... А маслосъемные колпачки меняли проверенные мастера или нет ? Просто симптомы очень похожи на те...... когда на впускных клапанах текут сальники, то тогда именно при прогазовке на месте из глушака вылетает сизый дым..... а при езде норм, и при переключение с передачи на передачу тоже самое.... Так что диагностика свечей, и полностью двигателя, неизбежна ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #26 malder_dm, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Когда у меня замёрзла ВКГ и масло выгнало в выхлопную, то при снятии патрубка с интеркулера оттуда вывалилась колбаска (замерзший лёд + 2 л. масла)

    Суть понял, надо будет снять его на днях и поглядеть, что там твориться, если сухо, то значит колпачки криво поставились.

    P.S. Ставил двигателист, а колпачки были оригинал 125р./шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    В общем диагностика нужна по любому , на самом деле гадать сложно..... причин масложора может быть очень много... Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    после замены турбы, все пришло в норму?
     
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #29 REDLINE61, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 12 май 2010
    Автор... слухай сюда... ты сам в машине ковыряешься? если да, то пусть поработает на хх пока не начнет дымить.Глушишь. Дальше - остыла, выкручиваешь первую лямду - смотришь в отверстие. Если масло есть в трубе - турбине кирдык. Если масла нет, снимай выпускной коллектор(это не сложно,13гаек и 3 на турбе) и смотришь на стебли клапанов,их видно. Сухие - значит кольца,вкг ... Мокрые,т.е. в масле - значит мск+направляющие. Естесственно есть вероятность что и красавица и спортсменка и комсомолка... читай турба,мск,цпг...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сегодня менял масло, заодно снял патрубок с интеркулера, так там есть масло (чайная ложка).

    Это, по-ходу пьессы, турбина накрякивается ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Наличие там масла в таком колличестве ниочем не говорит. Это нормально.
    Ты давление надува мерил ?
     
  12. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    У меня на АМВ тоже масло уходит. Пробег 135 т. км. Примерно 1.5 литра от замены до замены. Турбина новая. Дыма нет никокого. В сервисах говорят, что это нормально. (Люблю жигануть). Сопливется из под металлической прокладки натяжителя. На старой машине АЕВ тоже так масло уходило. Поменял колпачки и вобще перестал доливать. Тоже на машине впуливал часто. Может из-за этой прокладки столько масла уходить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    У меня тоже AMB, опытным путем за год владения авто было выявленно, что масло уходит ровно до середины щупа, если доливать всеравно отжирает до половины и потом держится в середине.
     
  14. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    +50000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...