А4 В6 2,0FSI AWA. Началось неделю назад, за неделю было 2 раза : на секунду загорался EPS и резко падала тяга. Вчера уезжал за 200км - замучился по дороге, обратно - ещё хуже, еле доехал. Из ошибок: пропуски в зажигании и 17428. Что это? Какой то регулятор давления? Кстати, не раз замечалось, что воняет бензином после стоянки из-за того, что подтекало из небольшого шланга(около 5-6см) соединяющего топливные трубки под капотом, справа по ходу. Катушки менялись совсем недавно. Одна неоригинал, остальные оригинальные.
Неужели такой редкий двиг, что никто не сталкивался? Сегодня с обеда завёлся не с первого раза. Вечером в городе оставил под небольшим уклоном на 4 часа - после этого вообще не схватывала, ни одной вспышки, минут 15 мучал. Через час начали оттаскивать домой, когда а/м вытащили на ровную поверхность - попробовал завести - сразу завелась. И бензином в салоне завоняло сильно. Может, насос помирает... Сервисы у нас забиты, чтобы померять давление в понедельник записали только на 22 сентября.. Думаю, мож рискнуть и насос поменять, но если не он - 400е выброшены.
Выньте насос и посмотрите что там с толкателем. Дословно насос (ТНВД) несправляется с возрастающими потребностями системы питания. Вопщем надо подходить комплексно, истправность подающего насоса, исправность и достоверность показаний датчика высокого давления, исправность и целостнсть толкателя ТНВД, и обсюлютно новый поменяный топливный фильтр. Вобщем грамотный и толковый диагност нужен, чем грамотней, тем меньше денег вы потратите на запчасти. А топливное давление в 150 бар могут промерить? Насос низкого давления работает на самом деле на износ в этих системах, 7 бар постоянно поддерживает.
Но ошибка то от датчика давления, который управляет насосом в баке. Вот с него начинать и думаем, потом датчик давления.
Это кто вам сказал? Этим насосом никто кроме блока управления двигателем не управляет, тупо вкл/выкл. Это не ХХХ где стоит блок управления частоты вращения насоса.
Насколько понял, у насоса свои мозги и получают сигнал как раз с этого датчика. Может ошибаюсь? http://systemsauto.ru/fuel/fsi.html
Не читайте до обеда советских газет! (с). Про предохранительный клапан что то раньше не слышал, если только все относится к тнвд, в реале все едино, там же тнвд распилили на три части, и растащили его на всю схему. Зы. Вобщем вам это знать ненадо, все что вам надо знать это где взять оч грамотного диагноста, который знаком с процессом, что можно было посоветовать посмотреть в первую очередь, посоветовал вам. Удачи.
Вот я лошара.. Не проверил раньше, можно ли в неё Е10 лить. Немец ещё сказал что можно, сейчас посмотрел список - нельзя! Кстати, 2-день нет тех симптомов с давлением.. Зато сегодня не заводилась..
Съездил, залил полбака 98-го. Помучал заодно, до 6000 об., носится, зараза, как будто не подыхала до этого..
И тихо сам с собою, я веду беседу. +1 Типа этилированный? Его шас днем с огнем не найдешь, если только в чечне, изготовленный суррогатным путем, и то тем 130-ым зилам котырые по тендеру Кадыров отправил на строительство в Сочи, получив очередной прогиб от наших благодетелей. Колитесь... Сочи строите? С зилов бензу сливаете? Не стыдно?
ага а сам типа в финляндии - Лахти ужос... почитал про е10 "...Проблема заключается в том, что этанол отличается еще и своей высокой электрической проводимостью, которая в сочетании с водой, делает его достаточно «едким». Таким образом некачественный этанол может вызвать повышенную коррозию металлических (цинк, свинец, алюминий, сталь) частей двигателя..." я не стал убивать им машину. яб маркетологов поубивал бы что тока непрдумают чтоб народ чаще машины менял
В европах новые бензы - 95-й с 10% этанола, 98й с 5% этанола. В германии ещё можно купить обычный, у нас, в Фи ТОЛЬКО Е10 и Е5. Борьба за экологию. http://p4_e10.s3.amazonaws.com/files/225/E10_soveltuvuus_henkiloautoihin_27_05_2011.pdf Даже сайт есть по этому новому бензину, и расписано, куда можно лить Е10, куда - нет. В аудях такие двигателя 1.6FSI и 2.0FSI
это по поводу этилированного бенза хохмили - просветился уже в гугле. оказывается европа эту гадость (Е10) уже продает вовсю. и не чечня вовсе)
Да уж. Расход на нём больше, цена выше и ещё не ко всем подходит. Германия, молодец, не заменила им полностью 95-й. А у нас только Е10. Хоть в РФ ездить заправляться..
Да да да, что то видел по дуроскопу показывали, народ против этого дерьма восстал. ППЦ. Финляндия это красиво, природа девственна. Может из-за бенза как раз?
да что уж там бросай своих чухонцев переезжай в Ряз.обл тут и с экологией нормально и бенза 92 есть)))