Поменяли мили в киилометры!!! С США на ЕВРОПУ Только теперь вытекающие непонятки: стрелка Тахометра встала на 1 на парковке, была 0,8 При разгоне стрелку тахометра забрасывает до упора больше 8 и только потом переключается, раньше до 6 6,5. При нормальной езде 3-4 было 2-3 Я вообще не пойму, сейчас сижу напуганный.... Так должно быть или что то не в порядке?
Реально нечего страшного? такое бывало у кого нить Кстати впопыхах забыл про авто написать A6 C5 2,8 '98 quattro Автомат
Что-то мне подсказывает, что твой тахометр думает, что у тебя 4х-цилиндровый двигатель... Это прошивается вообще?
То, что связанно с этим делом нечего не трогали, поменяли только одну цифру. Проехал километров 50 где то, все в порядке ни каких сбоев и изменений. (кроме тахометра) даже показалось что мафынка резвее стала. Кстати показания тахометра не соответствует рычанию мотора, такое ощущения как будто тахометр передвинулся на два показателя. Что же делать то?????????????????????? не хочу опять в мили:icon_suicide:
Кто нибудь может написать в каком канале меняется количество цилиндров для панели приборов? Все же я думаю что это не из за смены милей, что то наковыряли пока нашли где меняется код региона Скорей всего мы адаптировали панель приборов к 4 цилиндровому двигателю или вообще к дизелю что же делать???? выручайте!!!!!
Привет, исправили все проблемы, радость до ушей Пишу все по порядку: Системное инфо до смены региона Read Ecu Memory Diagnose system: 17 instrument Part number: ------- R. VDO D18 Ecu coding: 01260 Server station code: 01230 Системное инфо после смены региона на следующий день, сразу не проверили, просто отключили все после смены милей!!! Ecu coding: 01280 Server station code: 01230 Причина в том что поменяли не тот код (вбили 01130 взятую не с Ecu coding, а с Server station) Что из этого получилось я писал выше:icon_suicide: При долгой дружбе с google нашел вот эту инфу: {Instrument Cluster} Control Module Coding Select 17 (Instrument Cluster) Coding -> Function 07 ??xxx: Equipment (through MY 1999) +01 - Brake Pad Warning active +02 - Seatbelt Warning active +04 - Washer Fluid Warning active +16 - Navigation active ??xxx: Equipment (from MY 2000) +01 - 80l Fuel Tank for 8-Cylinder and S6 +02 - Seatbelt Warning active +04 - Tires for A6 allroad quattro xx?xx: Country 0 - Germany (D) 1 - Europe (EU) (through MY 1999) 1 - Rest of World (left hand steering - RoW) (from MY 2000) 2 - USA (US) 3 - Canada (CDN) 4 - Great Britain (GB) 5 - Japan (JP) (through MY 1999) 5 - Japan (left hand steering - JP) (from MY 2000) 6 - Saudi Arabia (SA) 7 - Australia (AUS) 8 - Rest of World (right hand steering - RoW) (from MY 2000) 9 - Japan (right hand steering - JP) (from MY 2000) xxx?x: Cylinder 4 - 4-Cylinder 6 - 6-Cylinder 8 - 8-Cylinder xxxx?: Engine 0 - TDI-Engine 2 - 4-Cylinder and 6-Cylinder Gasoline-Engine 3 - 8-Cylinder Gasoline-Engine 4 - Turbo-Engine (from MY 2000) Control Module Adaptation Select 17 (Instrument Cluster) Adaptation -> Function 10 -> Channel 60 (CAN-Powertrain) +00001 - Engine (if TDI and/or MY 2001 and above) +00002 - Automatic Transmission +00128 - Post Shift-Step (allroad only) +01024 - Instrument Cluster (if TDI and/or MY 2001 and above) +02048 - Self-Levelling Suspension (allroad only) Сайт - http://en.openobd.org/audi/a6_4b.htm#17 Поехал на станцию прочитали инфу и вот оно в четвертой цифре стоит 8 ужоссс просто, ну и тут же вопрос как она с тройки перепрыгнула на 8, может потому что, цифры 3 и нету. Вывод: не лезь куда не знаешь, это еще мне повезло что все так вышло. Короче в итоге поменяли вот на это 01660 (Saudi Arabia), все километрах и колокольчик при открывании двери, и отпирание дверей изнутри работает. Спасибо всем за помощь!!! выложил этот отчет, может кому то пригодится......
Да, твоя интуиция тебя не подвела, после твоего поста начал капать в эту сторону..... Спасибо очень огромное!!!!!