Да, это не старый добрый типтрон.... Хотя, пройдет время, и эти коробки будут "на ура" ремонтировать.
на ручке не вариант) ну а как там будет через год-два с машинами, действительно, кто знает...))) дсг и сейчас ремонтируют, да там ломается в основном мехатроник. стоит нормальных денег...
ХЗ но ДСГ ваще доверия не вызывает, хотя правы, что и на гидротранс раньше смотрели как на пипец какое чудо и ремонт его был заоблачен по деньгам.
дорого... я сумму точную не могу сказать сейчас, но на форуме пробегали цифры. порядка 2-3т евро? не помню, мож кто в теме, тот скажет точней))
Теперь и я поменял б6 1.8Т ручка,на б7 2.0Т на ручке! Скажу так,оно того стоит И пусть кто что говорит Биксенон это чума,сервотроник рулит,а 2.0Т ускоряет просто уухх Но моя 1.8Т ехала быстрее,чем 2.0Т... но это вскоре поправимо
Не езъдил на б6, но биксенон не почувствовал никак, сервотроник тоже (ведь, как я понимаю, его основная фишка - это переменное усилие?). Мотор отличный, несмотря на маленеькие, несущественные недостатки...
поздравляю с покупкой!.... а когда ездишь и на В6 и на В7- разница очевидна!!! - это совершенно разные авто!!!!!!!!!
б6 на б7... Из салона в салон не хочется пересаживаться) 2,0Т у б7 бесспорно нравится, это +. А в целом, если уж менять то на б8