1. Короче когда поставил ремень грм, выдернул чеку из натяжителя и черт дернул немного потянуть за ролик чтоб натянул получше, т.к. показалось что недостаточный натяг. Отсюда вопрос натяжитель может втянуться обратно, если черезчур вышел? 2. На шкиве распредвала ремень на 1- 2мм выпирает вперед в сторону морды машины (не заподлицо). При этом на натяжном ролике он стоит у внутреннего (ближе к движку) края. На старом ремне было так-же. Это нормально? Комплект ГРМ нового образца 153 зуба. А4 1.8TQ AEB мкпп 1996
сальник распредвала менялся? если да, то часто шкив одевают не той стороной!!! он не симметричен! проверить правильность установки, потому как помимо того что ремень торчит, так ещё и шкив может лопнуть (посадка у него под конус)!!!
Все там втягивается. шестигранником ролик против часовой стрелки тянешь равномерно и через пару миут он втянится, очень медленно он туда заходит. По поводу ремня думаю ничего страшного когда все соберешь в ручную провернешь ременьпоидее на метсо сам встанет, если конечно действительно ты шестерню на распредвале наоборот не поставил
У меня тоже ремень ГРМ стоит не заподлицо со шкивами. И на распредвалу и не коленвале ремень примерно на миллиметр выступает. Когда на коленвал надет и шкив многоручьевого ремня, то он, конечно, не дает ремню ГРМ вылезать. Но при этом передний край ремня ГРМ немного уже стесался.((( Кстати, не подскажете, есть ли тут отчет по замене ГРМ?
Вообще-то нет., но так у многих. Причин может быть несколько. Элипс на ролике, кривой шкив например. Короче говоря что-то его стягивает на край. В одной теме чел писал что поменя ролики и ремень сполз на край, СКФ вроде. Его это не устроили и он опять поменял ролики. Не помню что он поставил, но проблему решил. У меня на пол милиметра с левого распреда выглядывает. И точно также по помпе трет о наружный борт шкива.
"о часто шкив одевают не той стороной!!! он не симметричен! проверить правильность установки, потому как помимо того что ремень торчит, так ещё и шкив может лопнуть (посадка у него под конус)!!! " Шкив действительно бывает не симметричен ,и есть моторы на которых шкив универсальный (метки с обоих сторон шкива) ,но разница между метками составляет около 5 зубьев не заметить это ИМХО невозможно при работе мотора..
натяжитель сам вожмется как ему надо, не парься. Его даже рекомендуется подтянуть после установки. Он же гуляет все время при температурных кол****иях натяжки ремня, почти по принципу стойки - наружу легко назад плотно.
Верно ..Вобщем на 2.7 Т такого не встречал ,а вот конусный износ шестерен бывает и ремень будет сползать в этом случае ,особо страшного не вижу (не трещина в шпонке) , обычно такого не допускаю поскольку каждые три замены ремня автоматически меняю шестерни (как раз из-за шпонки)..