год назад в пробке загорелась красная маслёнка.грешил на маслонасос-поменял,не помогло.поменял балансиры вместе с цепью и натяжителем и успокоителями-давление поднялось на 0.1 стало 1.0.менял неоднократно масло,фильтр и трубку под фильтром.не знаю где ещё его поискать.дилер советует выдернуть мотор и разобрав по факту поменять негодное,но я чёто очкую.масложора нет,пробег 130000.думаю наверняка какая-то мелочь.У кого такое было-посоветуйте,ПОЖАЛУЙСТА!!!
там есть масл форсунки. они должны открываться на больших оборотах. а если они сломались и льют всегда то на хх будет низкое давление
Во-первых замерять нужно на максимальной температуре масла, а для этого одного включения вентиляторов недостаточно. Во-вторых, маслёнка загорится при давлении ниже 0.7 бара. Если у вас сейчас при максимально прогретом моторе 1.0 бар, то париться вообще не о чем. Эти моторы спокойно живут и при 0.8 бара. Выше вообще редко встречается. Как правило, люди просто рано смотрят на показания манометра или масло залито не по спецификации, поэтому и цифры получаются "сказочные" - больше 1 бара. Начни с перепроверки мех манометром с учётом всего сказанного. И да, фильтр только оригинал, это + 0.1-0.2 бара на хх.
большое спасибо за ответ,а то я за последний год уже сотку в мотор бахнул.кенты в магазине думают что я себе второй мотор собираю!
Тебе давали вот эту ссылку http://vag-dealer.ru/uploads/doc/1.8 TFSI - Проверка давления масла.pdf на Эльзу по проверке давления. Могу сказать, что даже моторы с пробегом 50000км не показывают давления 1.2 бара при хорошо разогретом моторе. В условиях проверки указано не менее 80 градусов, но в реальности температура масла уходит и за 100, когда и появляются проблемы с миганием индикатора низкого давления. Так какой смысл проверять давление на 80 градусах, если проблемы возникают при 100 и выше. Тем более, что выключатель низкого давления срабатывает при 0.5-0.7 барах, а не при 1.2 бара.
Я сегодня был у дилера и мне там сказали практически тоже самое.не все авто с пробегом тыщ 30 могут похвастаться давлением 1.6 бар на хх.сказали если часто начнёт лампа загораться то только разборка мотора и дефектовка
Здесь на форуме, прислушиваться к ОД не заведено. ОД здесь принято хаить на чём свет стоит. У каждого, кто ремонтирует мотор в гаражах, давление на хх чудесным образом вырастает чуть ли не до двух бар, а если меньше, то меняй всё подряд, пиши пропало.
если масл насос поменял, то остаются или масл форсунки, или мотор на помойку т.к. подшипники скольжения стёрлись.
Мне говорили на сервисе что после 100 тыщ маслянные форсунки начинают лить и на хх.но мне пока туда лезть ой как не хочется.короче поезжу зиму а там посмотрим.в любом случае машина нравится и продавать не собираюсь