A4 B8 поменял пол мотора,а давление на хх попрежнему 1.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем михайло72, 30 сен 2016.

  1. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    год назад в пробке загорелась красная маслёнка.грешил на маслонасос-поменял,не помогло.поменял балансиры вместе с цепью и натяжителем и успокоителями-давление поднялось на 0.1 стало 1.0.менял неоднократно масло,фильтр и трубку под фильтром.не знаю где ещё его поискать.дилер советует выдернуть мотор и разобрав по факту поменять негодное,но я чёто очкую.масложора нет,пробег 130000.думаю наверняка какая-то мелочь.У кого такое было-посоветуйте,ПОЖАЛУЙСТА!!!
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.928
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Наверное дурацкий вопрос, но спрошу - Датчик давления проверял же?..
     
    Ivanыч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    ??? Как вам ЭТО удалось??? Может это причина проблемы?
     
  4. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    механическим манометром на горячую после остановки вентилятора
     
  5. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    меняю масло через 5-6 тысяч,масло или pentosin или wag c допуском 504.507
     
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    там есть масл форсунки. они должны открываться на больших оборотах. а если они сломались и льют всегда то на хх будет низкое давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    я так понимаю что-бы их поменять нужно выдернуть мотор и раскурочить его до кансура или я не прав?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Во-первых замерять нужно на максимальной температуре масла, а для этого одного включения вентиляторов недостаточно.
    Во-вторых, маслёнка загорится при давлении ниже 0.7 бара. Если у вас сейчас при максимально прогретом моторе 1.0 бар, то париться вообще не о чем. Эти моторы спокойно живут и при 0.8 бара. Выше вообще редко встречается. Как правило, люди просто рано смотрят на показания манометра или масло залито не по спецификации, поэтому и цифры получаются "сказочные" - больше 1 бара.
    Начни с перепроверки мех манометром с учётом всего сказанного. И да, фильтр только оригинал, это + 0.1-0.2 бара на хх.
     
    Ivanыч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    большое спасибо за ответ,а то я за последний год уже сотку в мотор бахнул.кенты в магазине думают что я себе второй мотор собираю!
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 4 окт 2016
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    Тебе давали вот эту ссылку http://vag-dealer.ru/uploads/doc/1.8 TFSI - Проверка давления масла.pdf на Эльзу по проверке давления. Могу сказать, что даже моторы с пробегом 50000км не показывают давления 1.2 бара при хорошо разогретом моторе. В условиях проверки указано не менее 80 градусов, но в реальности температура масла уходит и за 100, когда и появляются проблемы с миганием индикатора низкого давления. Так какой смысл проверять давление на 80 градусах, если проблемы возникают при 100 и выше. Тем более, что выключатель низкого давления срабатывает при 0.5-0.7 барах, а не при 1.2 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    Я сегодня был у дилера и мне там сказали практически тоже самое.не все авто с пробегом тыщ 30 могут похвастаться давлением 1.6 бар на хх.сказали если часто начнёт лампа загораться то только разборка мотора и дефектовка
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Здесь на форуме, прислушиваться к ОД не заведено. ОД здесь принято хаить на чём свет стоит.
    У каждого, кто ремонтирует мотор в гаражах, давление на хх чудесным образом вырастает чуть ли не до двух бар, а если меньше, то меняй всё подряд, пиши пропало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    если масл насос поменял, то остаются или масл форсунки, или мотор на помойку т.к. подшипники скольжения стёрлись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. михайло72

    михайло72 Новичок

    27 ноя 2014
    9
    A4/B8 1.8t 2009г
    Мне говорили на сервисе что после 100 тыщ маслянные форсунки начинают лить и на хх.но мне пока туда лезть ой как не хочется.короче поезжу зиму а там посмотрим.в любом случае машина нравится и продавать не собираюсь