Поменял насос а проблемища не исчезла...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maxonus, 11 фев 2006.

  1. Maxonus

    Maxonus Guest

    Уважаемый народ. Вот-с, проблема, епрст.
    Изначально подтекал шланг ГУРа. На морозе "давануло" его. На станции поменяли оба шланга, но завизжал насос ГУРа... Ладно... прошло пару недель и приехал новый насос (ZF какой-то, немецкий, но не ориг., сказали хороший). Поставили новый насос не визжит, но подвывает РУЛЬ. Т.е. в салоне жужит, епрст, и руль иногда подклинивает, когда влево выворачиваешь...
    Что за хрень такая, может кто-нибудь подсказать что-нибудь дельное, а то задолбало эта жужалка... :-()
     
  2. Maxonus

    Maxonus Guest

    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Нда... видимо никто поделиться не хочет...
     
  3. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Если масло до конца не слил может стружка осталась в старом масло и испортила масл насос, может воздух остался в системе(покрути руль на незаведенной машине) может тебе масло х.з. какое налили(или было х.з. а долили нормальное) может тебе насос вааще не меняли( поставили б.у.) может насос бракованный ИТД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    P.S. ZF фирма достойная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    С новым насосом никакого гула или визга быть не должно!
    ZF - очень уважаемая фирма и "не оригиналом" я б её не называл ;)

    Вариант ,что не промыли систему ,при замене насоса ,возможен, как и вариант ,что проблема была в рейке, точнее в её клапанах...
    Именно так проявляются "несрабатывания" руля в одну сторону ,шум при работе (ведь у А4 ,в "ногах" рейка ! ) зудящий...
    Если звук идёт ,КАК (!!!) если "руль до упора повернуть и держать там" - то это рейка.

    Насчёт "не прокачали систему" - ну во первых ,таких лохов наверное поискать надо...
    А второе - пока до дома доедешь - сто раз уже всё прокачается...НО это очень вредно!!! Можно насос новый подсадить легко ! Так как прокачавшись вне сервиса ,бачок ГУРа опустеет и насос будет "хапать" воздух ...С чем благополучно и издохнет :unhappy:

    НО !!! Опять-же если в одну сторону руль нормально работает и не гудит , то это уже не насос точно!
    Это распределительные клапана на рейке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Какой вопрос такой и ответ:)))
    Если бы сам ковырялся тогда и вопросы бы другие были!!!!
    А ведь человек поменял(при этом купил) насос ГУРа в автосервисе(НА СТАНЦИИ) (ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ) уехал от туда, доехал до дома, понял что что то не работает, нашел ауди клуб, и спрашивает что может быть:)))
    Но наверное ты прав скорее всего рейка. Но почему у него насос загудел(старый) они ведь резко не начинают гудеть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxonus

    Maxonus Guest

    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Не... Купил насос в магазине под заказ!!! Меняли при мне.. 100% поставили привезенный мною носос. Я там целый день зависал на станции... Жидкость в нем Какая-то немецкая, но скорей всего не оригинал.

    САМ НАСОС не "воет", но жужит руль, так сказать... Стоишь на месте и ровный жужащий звук, крутишь руль - жужит. До конца в любую сторону выворачиваешь, жужание пропадает, но создается впечатление, что масло под давлением сочится. Не течет нигде, все новое (шланги с насосом).
    Руль подклинивает в левую сторону. На холодную вообще плохо в лево крутится, а вправа нормально. Может рейка сдохла? Можна ее поремонтить? Меня там запугали на СТО, что восстановление рейки 50% на 50% (мол там вал сточенный и царапанный и т.д.)... Новая кучеряво стоит и нету средств на покупку... Есть идеи???????????
     
  8. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Отремонтировать рейку врят ли удастся. Попробуй БУ 150 бакинских
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxonus

    Maxonus Guest

    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    А от каких годов может подойти рул. река кроме 95 (ну там с 96-99)?
     
  10. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Зчем года!! Спиши с нее ориг номер и ищи по нему!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bodulay

    bodulay Участник форума

    11 май 2004
    315
    S2 coupe GT3582R
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    а что за шланги и где менял? случаем что нить не типа гидромастера?
     
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Похоже проблемма в самой рейке, а жужание и подклинивание руля это прямое указание на гидроблок самой рейки (золотник с клапаними), как вариант возможно насос имеет подачу намного превышающую параметры рейки и гидроблок с ней не справляется.

    :nod: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxonus

    Maxonus Guest

    Ответ: Поменял насос а проблемища не исчезла...

    Шланги на станции менял (насос там же)... Не знаю какие, там че -то все по немецки накорябано... Только рассчитаны на большее давление, чем оригинальные (этно так мастер сказал). Так значит я попал на рейку получается... Есть смысл с разборки брать? Может тоже полуживая попадется и в морозец писец ей приснится? И сколько примерно по денежкам вылезет? Разборка или новый ZF?