Парни, прошу не кидать помидорами... знаю, тама стара как мир, но покурив форум внятного ответа не нашел. Короче, всё было хорошо, но надо же лучше... поменял масло в АКПП (А6 тип 03г). Залил оригинал АТФ, фильтр и прокладка тоже оригинал. Сначала вроде ничего (а мож и не заметил) но потом появилось некое потряхивание или подёргивание при езде без нагрузки. При разгоне никаких вопросов, а когда едешь в натяг или притормаживаешь, то чутка поддёргивает... Стуков, хрустов нет... Я в печали... причём до этого каропка была в отличнейшем состоянии. Может это из-за уровня... или может АТФ какой бодяжный? Какие мысли?
уровень проверить, панику отменить... возможно что придется отмывать гидроблок если новым масло подняло грязь ... и ошибочки считать вагом по двиглу и коробасу.
Ну менял я Атф по часам на 4Б, и что в итоге? Коробка умерла с девственно чистым гидроблоком... Так же учтитите что "фильтр" нифига не фильтр, а strainer - он ловит только песок и стружку, против пыли фрикционов он бессилен... Зато эта пыль чудесным образом забивается в соленоиды и... коробка именно на это и рассчитана (вязкость должна расти вместе с кончиной соленоидов). Хз, что делать. Проверить уровень.
Уровень тут не причем. У меня тоже самое, хотя менял я изза того что дергала утром сильно. утром дергать перестала, а внатяг толчки остались, особенно с 3 на 2 понижайка. Официалы говорят, что надо перепрошивать короб, стирать старые настройки, вбивать новые, не путать с адаптацией. Плюс, чтобы получить объективне результаты, надо отъездить 2-3 тысячи. З.Ы Лучшее враг хорошего
Сегодня проехал 50-60км... Такое впечатление, что коробка межуется - включать - не включать передачи... Как следствие - проходят незначительные подёргивания, которые назвать рывками нельзя... Могу сказать одно - коробка стала работать нет так как раньше...
У меня тоже подозрения на уровень, т.к. залили больше чем вылилось... и мастер сказал, что у меня было мало масла... Только вот может ли уровень влиять на работу?
Уровень как раз напрямую и влияет. Мало-плохо, много - тоже плохо. Проверял при какой температуре? Сальники не текли? Куда масло то делось, если залилли больше? Или технологию смены не выдерживали?
Да х.з какая температура... Завели машину, она минут 10 поработала... остатки слили. Сальники не текут. А технология - я не знаю.. при мне только заливали масло. А как правильно? Просто сегодня поеду на разбор полётов.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139527 Вот соседняя тема,все расписано, я ждал температуру от 37 до 45 градусов сидел контролировал ноутом, переключил по всем режимам с задержкой до 5 сек на каждом потом только открутили заливную крышку и начали доливать пока не потечет. Через 2 дня на проверку уровня приезжал. А 2 литра потерял через левый сальник привода АКПП за неделю.
Спасибо, дружище, на добром слове... По делу: Сегодня был в сервисе где меняли масло. Уровень проверили при 35-45 град - всё ОК. Появились ошибки АКПП - номер не помню - смысл такой, что гидротр-р не может блокироваться и проходит пробуксовка. Как следствие происходит ранее описанное явление - подёргивание "в натяг". При ускорении никаких вопросов. Мне к хирургам или как? Самое интересное, что до замены масла АКПП работала идеально!!! Мля... обслужил...
Была ошибка. горел знак подушки безопасности, стер, недавно опять вылезла. Коробка внатяг уже почти не дергает, сначала дергала сильнее. Знающий человек сказал ездить как есть и не лезть, а то так наковыряешь, машина не поедет. Сбрось ошибки и езди как есть, если опять вылезет, то тогда надо думать, но думаю в твоем случае это просто какая-то разовая фигня, не серьезно, машина любит ошибки выдать
Ошибки стёрли... коробка ведёт себя также, т.е. они снова прописались. Короче, у меня не включается блокировка гидротрасформатора. Ворпос тока почему?
Тогда только офф сервис и может помочь. коробка один из самых сложных узлов, с множестовм деталей и механизмов, туда лезть без надобности вообще не стоит. Тем не менее надо либо ехать на офф сервис, либо обкататься. В любом случае дрюкнуть корифеев, которые занимались заменой. 10 минут работы коробки без масла-это многовато. Суть такая, что сначала откручивается сливная пробка, там стакан, который уровень показывает, ждешь, пока все сольется, потом на 5-10 сек заводится на Р машина, чтоб выдавить остатки, подключается система, 1-2 литра идет на промыв, остальное в короб. Заливается до тех пор, пока не начинает капать. Если пререлить, то может масло вспениться, если недолить будут жесткие толчки и тоже плохо.
Сейчас 165ткм. Из Германии пришла трёхлеткой с пробегом 96ткм. Честно это или нет - х.з. Может и ГТ помер, но до замены то ни одного позыва не было... работала идеально.
ну вы особо не переживайте, счас прилипли на гт, поездили б с старым маслом могли прилипнуть на весь короб в переборку... по статистике гт на наших коробках живет до 200ткм, так что в вашем случае- момент настал... ничего в этом страшного нет... В коробе есть соленоид который отвечает за блокировку гт, все ли с ним впорядке??? провода с плиты не скидывали??? разъем снаружи на коробе без признаков корозии и тп??? гляньте на всякий. может проскочите... Вот вспоминаю свою историю, едешь вот вроде должна переключиться и гт заблокироваться а в итоге- мелкая дрожь, будто по брусчатке едешь... - смена масла, промывка гидроблока попутно- в результате нет и намека на эту дергатню уже 2 года... похорошему- надо покататься с вагом и смотреть - гт вообще пытается работать или нет , и смотреть проскальзывания ... к мастеру толковому, и без его личной заинтересованности на предмет ремонта... Коль уж в питере- в дилижанс к никите шмитову, человек адекватен...