поменял голову

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем *malai*, 8 дек 2012.

  1. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    подскажите. поменял голову, клапана.но проблема в том что пропадает давление,сняли поддон а сетка масляного насоса забита, голову прежде чем ставить промывали, но гавно видно осталось. как промыть или прочистить сетку не снимая поддона?как всё промыть лучше?
     
  2. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Нормальное явление для 1.8т!! и причина не в том что голову снимали, а в том что или масло редко меняли, или плохого качества оно было, ну и перегревы. Не факт что одной прочистки будет достаточно. Ездят у нас несколько клиентов которым мы сверлили поддон в месте маслоприемника и очистителем карбюратора промывали сетку, потом нарезали резьбу с мелким шагом и закручивали на герметик заранее приготовленный болт. Но делать надо все аккуратно, так как толщина маленькая поддона. Но если он снят- можно заранее наварить и сделать нормальную пробку:nod: Данный способ ремонта необходим был так как очень не удобно там поддон снимать, а люди уже по три раза эту операцию выполняли. А самое главное- менять почаще масло, и давать турбине немного остыть. Да и еще- рекомендуется снять и промыть трубку слива масла с турбины!!!
     
  3. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    т.е надо чаще масло менять, а промывкой надо перед заменой пользоваться? трубка слива я так понимаю это которая к поддону прикручена?
     
  4. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Интересный сервис у вас.Вы всё что "не удобно снимать" - сверлите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    malai - снимать поддон однозначно.Ведь был же разговор : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315204
    Всё чистить.То что не поддаётся очистке - менять.Лучше один раз капитально всё сделать и радоваться результату.
    Масло на турбе желательно менять через 8т.км
    Пока не будешь уверен,что мотор и маслоподающие магистрали чистые - о промывке можешь забыть.При замене масла,имеющего хорошие моющие свойства,промывкой можно не пользоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    поддон три раза снимали, после первого снятия чуть не ох.... там такая каша ббыла, промыли, пролили почистили, поставили поехал через 20 км, загорелась масленка, приехал в гараж слил масло а там опять хрень всякая. проливали но поддон не снимали потом опять завели всмё норм было короче раза три промывал в итоге залил масло поехал проехал 60 км масленка загорелась, заглушил завел все норм, стало но всё равно думаю еще раз слить масло и поковырять проволочкой сетку масл. насоса. но самое интересное на ХХ масленка не горит сколько бы машина не работала
     
  7. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Твёрдые частички можно пальцами раскрошить? Или хрень как каша?
    Это объяснимо: на хх давление масла значительно ниже,чем на рабочих оборотах.При увеличении давления и движения масла отслаивается очередная часть кокса с какой-нибудь магистрали и привет.Вот как долго это отслоение и где будет проходить - вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Я бы поступил так, будь такая проблема:
    Промыл бы мотор 2-3 раза промывочным маслом, с обязательной заменой фильтра каждого цикла.Вот такое масло:[​IMG]
    И после всех чисток-промывок заменил бы маслонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    нет можно пальцами раскрошить. ты знаешь промывали промывкой раз 5. сегодня покатался вроде масленка не загоралась вот думаю еще пару раз промыть и залить свежего масла
     
  10. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Промывкой какой?Если добавками в масло,что похоже,то в твоем случае эффективность ожадаемо была не ахти.
    Твоя задача "мягко" размыть отложения в местах ,недоступных для механической чистки.
    Попробуй Zic.Мне его грамотный человек советовал. 1 промывка - 1 фильтр.
    После насос в любом случае менять.
    На будущее - Motul имеет хорошие моющие св-ва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Клиенты сами попросили так сделать, - мы и сделали. И еще- вы хоть оБпромывайтесь!!!- но эти отложения вы не отмоете ни за 5, ни за 10 промывок!!!! А промывочное масло и масло с хорошими моющими свойствами только будут высыпать вам новые порции нагара и отложений в поддон. А удалить их полностью- может только полная разборка двигателя!!! И скажите, сколько стоит с.у поддона- от 4 тыс руб. плюс масло и фильтр- допустим на 5 раз= 30 тыс руб-
     
  12. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    нет без добавки. а промывкой, говорят и шел тоже хорошо моет
     
  13. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Конечно,можно к Студенту515 в сервис ,где по просьбам клиентов сверлят поддоны и "снять-поставить" 4к.р.
    Основная ошибка в твоём случае - надо было перед заменой головы заняться мойкой-чисткой нижней части мотора,о чём ранее неоднократно говорилось.
    Сейчас, либо промывочное масло или действительно поехать к Студенту515 и сделать полную разборку, и заняться: снятием головы и блока,мытьём и продувкой всех каналов,заменой мск,поршневых колец,вкладышей,клапанных направляющих,маслоподающей трубки,патрубков системы вкг,ревизией редукционного клапана,заменой всех сопутствующих прокладок и т.д.
    Т.к. всё разобрать и тупо промыть - уже смысла нет никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    А как вы думаете , что стало причиной выхода из строя головы?? Я думаю что то гавно которое начало отваливаться- забило маслянный канал, что привело к голоданию подвижных частей головки. А ваша промывка- будет опускать все новые порции кокса в поддон, и опять - снимать, ставить. Ваше предложение по поводу данной проблеммы у человека??? А Я предложил вариант который более ли мение не затратный по стоимости работ, при чем ни кто не знает сколько раз придется снимать поддон. Если бы он снимался как на шестерках- проблемм бы не было!!!
     
  15. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Это полная разборка двигла - незатратный вариант?Ну-ну.
    И что в поддоне 1.8т такого уникального? Достаточно приспустиь подрамник ,не откручивая его полностью.А можно по Эльзе - вывешивать двигло,откручивая все крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Я машину свою сам чиню- бесплатно! А человек деньги платит!! каждый раз, что в сумме может приблизится к разбору двигателя. Зато один раз зделал- и забыл! а так от дома дальше на 50 км не отъезжая.
     
  17. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    короче толком ни кто ни чего не подсказал, спасибо всем за диалоги . буду промывать может что и получится.вернее надеюсь что ни так долго придется этим делом заниматься
     
  18. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Малай.Что ещё толком можно подказать? Зачем провоцировать?
    Ведь советовали : - либо мыть промывочными маслами,либо дефектовать мотор с последующей промывкой всего,что имеет отношение к маслоподаче.
    Других вариантов нет.Может существуют иные технологии.Но это не сюда.
    Это к этим:http://www.rusnano.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    вот это по нашему, вчера взял новый фильтр масло промыл еще раз протер как мог поддон сегодня весь день ездил масленка только пару раз загорелась и то не надолго, думаю еще недельку погонять и еще раз промыть