поменял форсунки, кручу дольше (NG/AAR) поменял форсунки, свечи, ремень грм и ролик. Починил стартер. Крутил медленно со скрежетом, но схватывала машина после одного/половины оборотов, на холодную и горячую. Теперь крутит быстро и уверенно, но схватывает после 3-6х оборотов, правда сразу обороты встают как5 вкопанные без обычного для мертвых форсунок расколбаса. Они расходятся или что-то не так? зы: ожидал заводки с пол оборота :cry2:
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше (NG/AAR) Ты заменил всё сразу? Ремень ГРМ точно по зубьям поставил? После его установки пробовал заводить? До починки стартера...
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше (NG/AAR) менял не я, но при мне. До починки, работу стартера сложно было назвать терпимой. Менял поэтапно: форсунки, затем ремень ГРМ, затем после 300км свечи Bosch Super 4 WR78. Честно говоря, заводится все быстрее и быстрее... После замены ГРМ, проверили угол опережения: 15. Да и едет она хорошо, как в молодости наверное
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Вчера поменял форсунки!!!!!!!! Была такая проблема до замены на холодную спол оборота на горячую с 20 раза заводилась. После замены форсунок на холодную заводится хорошо на горячую 2 го раз стала заводится обороты как вкопаные держаться ровно, машина стала бешаная, но раздражает запуск двиготеля на горячую, могло ли измениться качество смеси? Надо ли регулировать СО? Да когда менял форсунки хотел проверить на распыл старые сделал все так как было написанно на форуме, вытащил форсунки перемкнул реле бензонасоса и поднял лапату, распыла нет думал форсунки мертвые отвернул форсунку от шланга поднял лапату, бензина нет!!!! Нечего непонял поставил новые форсунки завелась, Какаято Хрень получается!!!! Подскажите Как отрегулировать пуск двиготеля на горячую, чтобы заводилась с первого раза а не совторого!!!!!
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Коллеги! Имею такое же двигло и такие же проблемы - поменял форсунки, стартер стал крутить гораздо дольше (бывает что до 5-6 оборотов). До замены и холодная и горячая заводилась с потычка, но был сильный расколбас оборотов на ХХ. Сейчас ХХ в идеале, никаких провалов нет, мощи прибавилось, но стал парить завод, причем как холодного так и горячего двигла. Я уже поднимал эту тему на форуме, поидее проверили всё что советовал Sewerok, но проблема осталась. (Видимо всё-таки компетентность наших местных сервисов оставляет желать лучшего). 2 B: Насчёт раходятся ли форсунки - после замены прошло уже несколько месяцев, проблема как была так и осталась, так что видимо врядли стоит на это надеятся.
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Я когда винт регулировки немного откручу заводится лучше, но бензина начинает есть больше, может Лямда у меня скончалась как проверить по идеи онаже отвечает за качество смеси.
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше В том то и дело, после замены форсунок и CO регулировали и подключали комп, чтобы отрегулировать регулятор давления (или задатчик... как он точно называется, черная такая коробочка ). Ругулировка винта CO на заводе никак не отражалась. Я щас грешу на бензонасос, т.к. намеряли, что при пуске есть небольшой провал давления, но мастер сказал, что поидее давления всё равно должно хватать. Лямбду я менял год назад. Когда её отключаю, заводится точно так же, как и с подключённой, т.е. долго.
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Вот и я на бензонасос грешу, у тебя в Жару градусов 30, когда трогаешся машину не дергает а то у меня такое бывае но редко особенно когда жарко, знающии люди подсказали что бензонасос нагревается и подклинивает.
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Все дело в том, что старые форсунки были негерметичны и чаще всего с "просевшим" давлением открытия. Постоит горячая машинка некоторое время, капли бензина из форсунок испарятся и при заводке мотора смесь обогатится. У кого система отрегулирована правильно - это беда. Приходится долго крутить стартером, пока весь впускной тракт не "продуется". Для тех, у кого система впрыска не отрегулирована - этот эффект играет положит. роль. Переобогащенноя смесь легко поджигается, после первых двух-трех оборотов КВ двигателя. В идеале, после смены форсунок на К-Jetronic целесообразно отрегулировать величину СО-СН при помощи газоанализатора.
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Полазил по форому и нашел сервис http://www.injectorcar.ru/ очень много хороших отзывов по мех впрыску делают все. Не парить себе мозг съездить туда один раз заплатить и забыть про инжектор.
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше однако я не одинок, может это и к лучшему У меня бензонасос - телемаркет. ЛЗ - тоже. После замены свечей, стало веселей, но все же не так как хотелось. Завтра сниму на видео...
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше там хороший сервис. ездил. и еще на грайвороновской тоже неплохой сервис. тока дорого все эти манипуляции с инжекторами стоют. буджет примерно на червонец рассчитывать надо на всякий случай.
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Думаю имея под капотом KE-Jet сложно быть одиноким . Я это понял давно... Сегодня если будет время, заеду отрегулировать CO-CH. До кучи ещё поменяю свечки, т.к. старые они, хотя по виду ещё живые. Вообщем, обидно одно, что победив сильно доставучую проблему ХХ (потенциометр + форсунки), сразу же пришлось бороться с другой....
Ответ: поменял форсунки, кручу дольше Наконец то!!!!!!!!!! я решил свой вопрос с проблемой пуска автомобиля на горчий двиготель. Замена форсунок 150$+новый бензонасос120$ + регулеровка СО и зажигания 30$ = 300$ и ВСЕ ОК!!!!!!!!!!