Сегодня попробовал поменять форсунки на купленные в Дунфане. Раскрутил все, что нужно, старые форсунки, на удивление, вынулись вместе со стаканами. Срач там, где они стоят... Почистил, открутил старые от топливопроводов, прикрутил новые. Засунул эту конструкцию в пять двухлитровых бутылок. Поставил перемычку вместо реле бензонасоса. И, поднимая диск расходометра стал смотреть на "распыл" Сначала просралась первая форсунка, затем еще одна... С остальными тремя мы долбались с переменным успехом часа два: ну ни хотят они брызгать нормально. Затем факел появился на 4-х форсунках из пяти, причем на всех разный: на какой-то пульсирующий, на какой-то сплошной... Пятая форсунка писается тремя струйками и больше никак... Что делать? Я принял решение проверить одну из старых. Побрызгал старую очистителем карбюратора, залил его внутрь, протер тряпочкой. И оказалось, что старая, прошедшая более 200 тысяч, оригинальная форсунка дает такой распыл, который новым Бошевским и не снился ((((( Начал проверять на разных режимах. Оказалось, что новые форсунки ведут себя весьма по-разному, все оставшиеся четыре: одни более или менее нормально распыляют на ХХ, зато на большом расходе вообще затыкаются; другие -- наоборот. Короче, поставил все форсунки старые, только стаканы поменял. Вот. Теперь думаю, как новые форсунки обратно Бошу сбагрить. Хоть гарантийный талон на них и есть на год, но видно, что их прикручивали. Зато после промывания форсунок и клапана ХХ, и замены стаканов появились прогревочные и, более или менее, стабильный ХХ. Делайте выводы о неоригинальных форсунках.
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Мля... Два месяца назад (еще старым владельцем) на моей сотке были заменены форсунки. Все заипись, кроме расхода - 15 л по городу, и небольшой вибрации на холостых... В выходные посмотрю распыл.
Ответ: Поменял форсунки, блин (( это дааа Я на той неделе поменял регулятор давления бензина поставил бошевский. Машина стала заводиться таза в два хуже. Сегодня снял и поставил старый, тока колечки поменял резиновые и все стало зашибйсь Делаем выводы Bosch ГА*НО P.S. А форсунки себе поставил оригинал от А6 они идут с двумя дырочками а на родрых было четыре. Расход меньше, а едет лучше. ЭКОНОМИЯ НАХ
Ответ: Поменял форсунки, блин (( была статья о партии бракованных форсунок БОШа на европейский рынок и на заводы немецких автомобилей. с заводов типа отозвали, а отстальные хер знает... вот и покупай после этого БОШ форсунки...
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Про механические форсунки впрыска BOSCH. Форсунки впрыска открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива. Угол конуса распыливания топлива примерно 35° (у пусковой форсунки 80°). Форсунки выпускаемые, например, фирмой Bosch чрезвычайно разнообразны, "свои" форсунки разработаны для каждой модели автомобиля и двигателя, кроме того конструкция форсунок постоянно совершенствуется. Таким образом каждая форсунка предназначена только для конкретного автомобиля и двигателя определенных лет выпуска. Наиболее часто встречающиеся диапазоны давления открытия форсунок (начало впрыска), кгс/см2 2,7-3,8; 3,0-4,1; 3,2-3,7; 4,3-4,6; 4,5-5,2. Отдельные фирмы указывают давление начала впрыска для новых и приработавшихся форсунок. Так, для автомобилей "Mercedes-Benz-190" при диапазоне давлений начала впрыска новых форсунок, (кгс/ см?)3,5-4,1 и 3,7-4,3 давление начала впрыска приработавшихся форсунок соответственно 3,0 (не менее) и 3,2. Для авто-мобилей "Mercedes-Benz-200, -230, -260, -300" серии W-124 соответствующие значения будут (3,7-4,3) - 3,2; (4,3-4,6) - 3,7. У части автомобилей, например, "Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин. Важным показателем форсунки впрыска является давление, соответствующее закрытому состоянию форсунок, например, на автомобиле с диапазоном начала открытия форсунок 4,5-5,2 кгс/см? давление соответствующее закрытому состоянию (давление слива) установлено в 2,5 кгс/см? Для контроля давления слива установите давление 2,5 кгс/см? и подсчитайте число капель топлива появившихся из распылителя форсунки за 1 мин. Как правило, допускается только одна капля. При недостаточной чистоте бензина давление слива резко падает, что в свою очередь может затруднить пуск (особенно горячего двигателя). Иногда клапанные форсунки впрыска могут быть оснащены дополнительным подводом воздуха. Воздух забирается перед дроссельной заслонкой (давление здесь выше, чем у форсунки) и по специальному каналу подается в держатель каждой форсунки. Эта система способствует улучшению смесеобразования на холостом ходу, так как смешение бензина с воздухом начинается уже в держателе форсунки. Лучшее смесеобразование обеспечивает лучшее сгорание и соответственно меньший расход топлива и снижение токсичности отработавших газов. Форсунки во впускной коллектор могут ввинчиваться или запрессовываться. В последнем случае при их демонтаже требуется довольно зна-чительное усилие. Лучше выпрессовывать форсунки при нагретом до 80°С коллекторе. У рабочих форсунок проверяется герметичность и равномерность впрыскивания топлива. Для системы впрыска K-Jetronic различных марок автомобилей установлены различные диапазоны рабочих давлений (минимум и максимум), например 4,7-5,4; 5,4-6,2 кгс/ см^ и т.д. При этом минимальное рабочее давление в этих системах впрыска - 4,5 кгс/ см^ а максимальное - 6,2 кгс/см^. Каждому диапазону рабочего давления соответствует определенная форсунка. Предварительное сжатие пружины клапана, регулируется опорной шайбой пружины, установленной на седло. Обозначение форсунки выбито на корпусе . На форсунку надето резиновое кольцо. Инжектор с кольцом вставляется (запрессовывается) в латунный держатель, ввернутый в головку блока цилиндров. На держатель надет пластмассовый наконечник, при помощи которого организуется поток воздуха вдоль форсунки - "изнутри" воздух поступает через специальный канал в головке блока к двум отверстиям диаметром 3 мм в держателе. Для проверки герметичности форсунки, после остановки двигателя, вывертываются из гнезда. При остаточном давлении топлива в системе в течение 15 с из распылителей форсунок не должно вытекать топливо. При перебоях в работе двигателя проверьте равномерность впрыскивания топлива форсунками, предварительно удостоверившись в соответствии компрессии в цилиндрах требуемому значению. Форсунки выверните из гнезд и поместите в мензурки. На некоторых двигателях отсоедините от форсунок топливопроводы и с помощью штуцеров подсоедините специальные контрольные шланги. Соедините клемму "87" с выводом "+" аккумуля-торной батареи, приведя тем самым в действие топливный насос. Снимите воздухоподающий колпак и приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха до наполнения мензурок. Вылейте топливо из мензурок и снова приподнимите напорный диск до тех пор, пока уровень топлива в мензурках не достигнет примерно 14 см? При этом разница между боль-шим и меньшим объемами топлива в мензурках не должна превышать 15%. Если в какой-либо мензурке эта разница окажется больше, форсунка заменяется новой и снова проверяется равномерность впрыскивания топлива форсунками. При отсутствии новой форсунки произведите перестановку форсунок и вновь проверьте равномерность впрыска. Если снова обнаруживается большая разница по уровню топлива в мензурках, проверяется (заменяется) регулятор состава рабочей смеси (дозатор -распределитель).
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Штука, конечно, полезная. Но в данном случае, что ты хотел сказать? Что новые форсунки в отличие от старых не пылят, а брызгают из-за неправильной регулировки дозатора? А почему тогда старые на всех режимах пылят, а новые где-то работают, где-то нет?
Ответ: Поменял форсунки, блин (( "-Вы еще подеритесь, горячие финские парни" Особенности национальной охоты. В новых форсах консервант... их перед установкой продавливать надо на стенде.... Брак тоже может попадаться. А ернуть в Бош не проблема... они их сами проверяют и выносят вердикт.... 2 Эфа: на древних бэхах лили.....
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Гы... стенд не обязателен, заворачиваешь в свой дозатор втыкаешь в двухлитровые пластиковые бутылки, подключаешь принудиловкой насос, поднимаешь до конца лопату и вперд и с песней, пока бутылки не наполняться, и никаких проблем. между делом могна еще и пивка треснуть....
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Во-во, именно так и делал. Сначала разосралась первая, затем вторая и третья. Распыляют... С четвертой и пятой извращался и так, и эдак часа два. Четвертая стала распылять. А на пятой, как не бился, три струйки тонкие, и никакого распыла. Поставил старую, так она дала ТАКОЙ РАСПЫЛ, какой новым и не снился. Бензиновый туман на всех режимах при правильной форме факела. Те новые, которые начали распылять, как оказалось, работают не на всех режимах: какие-то на холостых, какие-то на бОльших оборотах. А старые работают на всех. А насчет смазки, есть такое дело. Новые форсунки начинаю пылить совсем не сразу: сначала вообще ничего, затем одна-две струйки, затем потихоньку просираются до распыла. Но до тумана продуть так и не получилось. Хотя литра по два каждая из них прокачала. Кстати, в некоторые форсунки, чтобы они вообще дуть начинали, пришлось воздушным компрессором дунуть. 2 Багратионович: А есть шанс, что на стенде они-таки заработают нормально, с образованием тумана при распыле?
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Где можно купить форсы с гарантией и почем? Экзист гарантию не дает.
Ответ: Поменял форсунки, блин (( В Дунфане -- оф. дилере Бош. www.dunfan.ru Гарантия 1 год, цена, по-моему, была 725 руб/за форсунку+266руб/стакан. Резинки форсунок надеты на форсунки, резинки стаканов -- на стаканы. Впрочем, на твой двигатель цены не знаю, я привел цены форсунок на AAR
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Народ! У Бош`а несколько заводов производителей. Всё что продается у нас - чешский завод делает - качество отвратное - я сдавал им обратно несколько раз бензонасосы, которые гудели уже новые!!! С форсунками у Дунфана Бог миловал - сколько раз покупал - всё было ОК!
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Можно ли поставить неоригинальный или ОЕМовский бензонасос на А8? Если да, то какой марки? У нас эта байда стоит около 600 долл. + работа.
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Почитал я вас, почитал.....Короче завтра еду в Инжекторкар, пусть они свои форсунки ставят и сами с ними ипутся
Ответ: Поменял форсунки, блин (( Спасибо, Захар! Это точное название? У нас такого нет. Есть Pierbeg, но для Авоськи, по-любому, нет.