Крякнул у меня РХХ,уже поменял.Но перед этим ездил к "чудо-мастерам".Пока они нашли убитый рхх, перекрутили все что можно,начиная от ДПДЗ и до трамблера. РХХ я уж сам заметил,что трещит и не доворачивает ДЗ,но было уже поздно. Подскажите кто-нибудь ,как должна стоять ДЗ при выключенном моторе,когда ее НЕ ТОЛКАЕТ рхх и она просто упирается в регулировочный заводской винт. Крутили его "чудо-мастера". И ДПДЗ уже переставлен. Второй день уже ищу после этого "дорожного сервиса".Сейчас видно,что зазор ДЗ от стенки корпуса где-то 1,5-2 мм. Ощущается легкий провал в 1/4 педали при движении,особенно при непрогретом двигателе.
Шо, влип? И к чудо-мастерам больше не поедешь? Уж сколько раз твердили миру... (с) хочешь сделать хорошо - сделай это САМ! (с). А по поводу заслонки - чтоб тебе тему о монике не почитать - там описано все до точки... Короче - отпускай этот винт до той поры, пока ДЗ не начнет заклинивать. Затем заворачивай его, покуда она заклинивать перестанет. Повтори это пару-тройку раз. В общем, ДЗ должна быть полностью закрыта - но не закусываться при этом. РХХ лучше сними перед этой регулировкой, чтобы он не влиял. Трос газа от моника отключи тоже. Ферштеен?