Поломка в пути. Что-то с фазорегулированием.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Anando, 5 июл 2016.

  1. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Всем привет! Такая история. Ехал по трассе без остановок примерно 250км скорость 90-160, и ни каких проблем. Тут начинается пробка я притормаживаю, останавливаюсь, машину колбасит сильно, движок троит трясётся но не глохнет. Я хз что делать, съезжаю на обочину глушу, под капотом все нормально не чего не капает, не льётся, уровень жидкостей в норме. На приборке не чего лишнего не горит. Прочитал Васей ошибки, увидел то что на картинке. Стёр ошибки, завожу, стартер крутил секунды 4 потом схватил, движок троит и трясётся, я на трассе, вечер, до ближайшего города ещё км 200. Короче на троящем двигателе тронулся и после того как стрелка перевалила за 1200об Машина ожила и поехала бодро как всегда, без всяких трясок, на динамике и скорости не оьражолось после 1200об, короче доехал до города без проблем т.к. больше не останавливался, на утро завелась как положено, на прогревочных оборотах немного подрагивал, а как стрелка опустилась на 750об опять тряска. Короче стою в провинциальном городе, хз что тут с сервисами, и куда ехать тоже не знаю. Начал разбирать сам, сегодня снял крышку фазорегулятора (или клапан фазорегулятора, не знаю как точно называется), так движок заработал на холостых как надо. должен ли клапан в центре этой крышки торчать, у меня примерно 2мм он выступает. Может быть он заподлицо должен быть? И вообще кто, что может подсказать по этому поводу? Может было у кого-то что-то похожее?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      684,6 КБ
      Просмотров:
      175
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      523,1 КБ
      Просмотров:
      169
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      700,9 КБ
      Просмотров:
      163
  2. frostos1978

    frostos1978 Новичок

    22 май 2016
    33
    нет не должен, у меня такое было. Надо менять клапан или как вариант выкрутить его (выкручивается по часовой стрелке) и в вдавить в тисках например. Но лучше поменять. А так отключи просто разъем от магнита и едь.
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    цепочка-то ГРМ давно менялась?
     
  4. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    #4 Anando, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    Просто уточню для того чтобы убедиться что я вас понял. Вы говорите про клапан который в крышке, та что на последнем фото, Там ещё шарик на штоке? Или про тот что вкручен в двигатель, для которого нужен спец ключ? А так я отключал разъём, но тороящий двигатель не реагировал, только когда снял эту крышку-клапан, движок заработал как надо, но тогда масло течёт, ехать неудобно.)))
     
  5. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    натяжитель 1500км назад показал 2.5 зубца. Натяжитель нового образца
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      201,1 КБ
      Просмотров:
      178
  6. frostos1978

    frostos1978 Новичок

    22 май 2016
    33
    как вариант этот клапан (магнит с разъемом на 3 болтах) постарайся поставить так чтобы он не был плотно к блоку, т.е. не касался гидроклапана внутри. Просто у тебя получается сейчас он на него уже нажимает своим штоком хотя сигнал не поступил, и в ванус попадает масло под давлением и угол зажигания смещается, а должно это происходить на оборотах более высоких. Я из-за этого неоднократно цепь разбирал. Сейчас другая ошибка выскакивает по недостоверному сигналу датчика распредвала G40 на низких оборотах может кто знает помогите)))
     
    gres нравится это.
  7. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Так должен этот клапан с Шариком на конце торчать на 2-3мм или нет? Если не должен то как его туда загнать? Как разобрать этот клапан?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Шарик так и должен торчать. Кто говорит обратное - не в теме.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      362,8 КБ
      Просмотров:
      174
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно снять перемычку с распредвала (под крышкой) и посмотреть состояние шейки вала и наличие сеточки с шариковым клапаном в масляном канале перемычки. Если клапан и сеточка на месте, а шейка вала в порядке, можно ехать до цивилизации. С цепью наверное всё в порядке, просто вал уходит из нормального положения, что и вызывает тряску. Можно ещё посмотреть механический клапан, который с левой резьбой и вкручен в вал, на предмет его перемещения. Ход у него очень маленький, примерно 1-2 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    #10 Anando, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    А не могли бы вы показать на схеме/картинке где это все находится? И почему вал может уходить из нормального состояния? 61градус показывает.
     
  11. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Механический клапан который вкручен в вал имеет ход как рах примерно 3мм, нажимал пальцем на него, на заведённом, двигатель начинает кальасить в зависимости от степени нажатия, в это время магнитный клапан щёлкал, "выстреливал", а обратно сам не убирался. Я установил крышку с магнитным клапаном не плотно, оставил зазор пару мм см.фото, Машина начала нормально заводится и перестала троить. После того как погазовал несколько раз и двигатель поработал минут 15 на холостых, ошибок не появилось. Но проблема не решена. В чем же может быть дело?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      226 КБ
      Просмотров:
      177
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Читай что тебе написал.
    Механический клапан снять осмотреть, перемычку снять и осмотреть. Какие вопросы по этим действиям?
    Обратно убирается под действием пружины механического клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Как снять то этот клапан, только спец ключом? И что за перемычка?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Направление задано, дальше поиск по сайту и интернет - элементарно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. frostos1978

    frostos1978 Новичок

    22 май 2016
    33
    я когда писал на 1-2 мм не должен выходить не шарик в магните, а сам гидроклапан с левой резьбой. У меня такое было. Сделай фото этого клапана предварительно сними магнит
     
  16. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Вот этот клапан, немного торчит. Нажимается легко, без трений. Выкрутить не могу, ключа такого нет.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      298,7 КБ
      Просмотров:
      166
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      319 КБ
      Просмотров:
      165
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      305,8 КБ
      Просмотров:
      159
  17. frostos1978

    frostos1978 Новичок

    22 май 2016
    33
    ВСЕ ОДНОЗНАЧНО!!!!
    Под замену
     
  18. frostos1978

    frostos1978 Новичок

    22 май 2016
    33
    Как вариант первый как я тебе предлагал не до конца прижимай магнит, чтоб потери масла были минимальны. Второе сделать самодельный ключ и открутить, чтоб его заменить или в крайнем случае вдавить шток вровень обратно с помощью тисков например. Других вариантов не вижу. Кстати будешь если использовать 1 вариант то при движении отключи разъем от магнита
     
  19. Anando

    Anando Новичок

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г
    Спасибо за советы! Буду менять этот клапан, вот только дождусь когда привезут спец ключ.
     
  20. frostos1978

    frostos1978 Новичок

    22 май 2016
    33
    сам сделай, это просто, сварочный аппарат только нужен