A3 8P Поломка DSG6 :)

Тема в разделе "A3", создана пользователем Diesel, 23 авг 2015.

  1. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    492
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    Ланчевали часто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Раз 20-30 за 50 тыс. 1 раз три ланча подряд, года полтора назад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    У всех кто не дозвонился прошу прощения!
    Дорога из Греции домой заняла три дня..... за рулем один,связь не всегда есть,приходят сообщения что кто-то звонил...... ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    да ладно народ, у меня 333 тысячи пробега, и хоть бы хны, все работает, переключает, не дергает.
     
  5. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    отдай коробку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Да ничего, но к сожалению Ваши коллеги не смогли адекватно отдиагностировать автомобиль.

    Поменяли мехатроник, но сказать - от чего он, какая прошивка и т.д. не смогли.
    В данный момент после прогрева, автомобиль ведет себя неадекватно и неачинает пинаться. Всё что я услышал, от ваших коллег - "это уже сцепления, наверное" (хотя до этого проблем не было, да и сцепы на этих моторах редко умирают, как пример a3drv).
    +Зачем-то мне рассказывали, что сейчас может быть причина в том что у меня был чип (хотя не понимаю, как это может влиять, если мехатроник который шили в багажнике), и они не могут подобрать прошивку для мехатроника который поставили.
    К Вам лично никаких претензий нет, конечно.
    Но столько слышал про Ваш сервис, и в итоге наткнулся на банальный перебор всего, что можно поменять. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Так что в итоге то? Что сделали, что стало, если плохо то как проявляется и тд и тп. Сравнить было-стало
     
  8. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Так, а в чем проблема перешить на свою прошивку? И прогрев тут не причем, прогрев скорее всего говорит, о неисправности мехатроника, а не прошивки.
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #29 Quattroff, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    Diesel, мехатроник родной с буковками AJ после оригинального номера? Если он, то с ними сейчас проблематично по Москве. Сами с коллегой на 2 машины ищем.
    У Вас же были связи с ребятами, которые переделывают dq250 на dq500. Чем не вариант как раз заморочиться? Коробка интересная и угловая передача должна быть посильнее родной. Или бюджет ограничен?
     
  10. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    На 3.2 не болт-он к сожалению.
     
  11. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    ну пусть забирают мехатроник назад, если знаний и умений на эту работу не хватает
     
  12. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    бюджет свапа 300+
    машины на рынке стоит 500+

    :)

    стремаюсь им машину опять отдавать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yegres

    Yegres Новичок

    24 апр 2011
    36
    Seat - VAG для бедных
    Добрый день! Послежу за темой, и поинтересуюсь заодно...
    Если 180 тык. очень хороший ресурс для робота, то что делают все счастливые обладатели таких авто после? Так же мучаются поиском решения и вываливают 300+ ? И кто не успел продать к тому моменту, тот сам виноват? Кстати, по какой причине не продали два года назад? Вроде была попытка.

    ЗЫ: Механику дорого поставить?
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    dq500 будто показатель надежности, то еще говно, особенно первые выпуски на Q5
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    DQ500 - это поперечная 7-ми ступенчатая дсг, не путайте её с продольной DL501, которая ставится на Q5.
    Diesel, есть мехатроник AJ б/у, если еще надо - пишите в л.с.
     
  16. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Не понял, поперечная DSG-7 с мокрым сцеплением и для полного привода??? Не встречал таких...

    DQ500 называют обычно кпп с заводским индексом 0b5, или я не прав??
     
  17. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    На транспортере такая и на rs3. DQ500.
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Нет. 0b5 имеет индекс dl501. Dq500 имеет индекс 0bt по vag.
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    + на тигуане и гольфе r-line и на q3 в стоке.
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Давайте не будем рассматривать rs-3, по причине их редкости.
    На Тигуане в 90% случаев стоит 09M
    На Транспортере тоже самое 09K
    Речь об авто до 10-11 г/в.

    Если рассматривать более свежие варианты, да 7ступка поперечная с мокрым сцеплением, вспомнил один транспортер гарантийный такой приезжал, рискну предположить что конструктивно та же самая 6-ступка, даже масло льется одно и то же.