A6 C8 Полный привод quattro ultra проблемма

Тема в разделе "A6", создана пользователем Grigoryi88, 25 апр 2023.

  1. Grigoryi88

    Grigoryi88 Новичок

    25 апр 2023
    2
    Всем привет.
    Обнаружил следующую проблему, (может уже писали об этом , но я не нашел).
    Авто Audi a6 (c8) 45tfsi quattro
    При повороте (трогаясь с места) или при маневрирование на небольшой скорости, нажимая газ , наблюдаются толчки в задней оси (такое ощущения что колеса пробуксовывают на песке) при движении прямо, такого нет. Где-то на просторах интернета мельком написано, что адаптация муфты и смена масла решает проблему, но ОД ничего внятного не говорит, а ехать к ним , чтобы послушать рассуждения далековато...
    Если кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста.
     
  2. Nikola314

    Nikola314 Участник форума

    23 мар 2023
    163
    Здравствуйте. Машина на гарантии?
     
  3. Grigoryi88

    Grigoryi88 Новичок

    25 апр 2023
    2
    Добрый день. Нет. Машина ввезена из Южной Кореи.
     
  4. Nikola314

    Nikola314 Участник форума

    23 мар 2023
    163
    #4 Nikola314, 29 апр 2023
    Последнее редактирование: 11 янв 2024
    Здравствуйте. В вашем случае можно попробовать двойную замену ATF в муфте полного привода. Заливать надо ATF G 055515A2. Потом в диагностическом адресе 0022 в режиме ведомых функций или самодиагностики
    автомобиля выполнить базовую установку «Сброс значений адаптации по старению масла».
    Схема двойной замены:
    • Прогреть КП до рабочей температуры.
    • Полностью слить ATF из муфты полного привода.
    • Залить новое масло ATF в соответствии с действующим руководством по ремонту (ATF с
    номером детали G 055515A2) и затем довести до нормы уровень ATF в соответствии с
    руководством по ремонту (надо знать как залить ATF, смотри https://superetka.com/elsa/).
    • Вновь прогреть КП до рабочей температуры.
    • Дать автомобилю остыть.
    • Затем ещё раз прогреть КП до рабочей температуры.
    • Вновь полностью слить ATF из муфты полного привода.
    • Залить новое масло ATF в соответствии с действующим руководством по ремонту (ATF с
    номером детали G 055515A2) и затем довести до нормы уровень ATF в соответствии с
    руководством по ремонту (надо знать как залить ATF, смотри https://superetka.com/elsa/).
    • Снова прогреть КП до рабочей температуры.
    • Дать автомобилю остыть.
    • В диагностическом адресе 0022 в режиме ведомых функций или самодиагностики
    автомобиля выполнить базовую установку «Сброс значений адаптации по старению
    масла».
    Внимание: эффект от проведённых работ будет заметен в течение следующих 100 км пробега.

    У нас было 3 Q5 (FY) с подобной проблемой. Всем помогло.
     

    Вложения:

    crumbdenis, sxmlv, 18098024 и ещё 1-му нравится это.
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.489
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Толковый умный человек на форуме видно сразу поделился опытом полезным:thumbup:
     
  6. KirilDem

    KirilDem Новичок

    15 янв 2024
    1
    Менял у себя масло в муфте полного привода, двойная замена полностью помогла. Тычки задних колес ушли.
    Чтобы залить полный объем нужно открутить сливную пробку на 5 мм, у меня вошло 350мм.
    Сейчас езжу и кайфую)))
    Кто сколько заливал, читал, что у кого то 400 мл зашло. Норма вроде 300 мл.
     
  7. hubel3

    hubel3 Новичок

    24 сен 2022
    8
    Была такая же проблема. ОД сделал как написано выше. Помогло. Сейчас снова появилось. Прошло тысяч 20. На зимней резине проблема тоже уходила. Раньше искал про эту проблему, информации небыло, хотя ОД говорил что проблемма массовая. Сейчас уже информации много. Проблема ультры.