С приходом зимы машина стала плохо заводиться. Решил проверить топливную систему. Система оказалась в порядке. Делал проверку на audi TT 8N, значения справедливы для всех VAG Полный отчет выкладываю. Если есть вопросы, задавайте. Что бы проверить топливную систему необходимо измерить давление в рампе в различных режимах работы. Разъединяем впускную топливную магистраль. (нажимаем на кнопку разблокировки и аккуратно вытягиваем вверх см. стрелочка) В разрыв вставляем прибор для измерения давления. Снимаем показания: 1. При включении зажигания насос должен накачать не менее 0.2МПа. 2. На заведенном, прогретом двигателе давление должно быть 0.25МПа. 3. Если снять с регулятора давления топлива трубку от впуска - давление возрастает до 0.3МПа. 4. После выключения зажигания давление в системе в течение 10мин не должно упасть ниже 0.2МПа 5. Если давление упадет ниже 0.2МПа за 10 минут необходимо: 5а. Выключаем зажигание, перекрываем впускную магистраль перед манометром. 5б. Если давление также упадет ниже 0.2МПа - неисправен регулятор давления. 5в. Если давление не упадет ниже 0.2МПа - топливный насос неисправен. 6. На рабочем двигателе перекрываем обратный топливный шланг и смотрим максимальное давление в системе. Тем самым проверяем остаточный ресурс насоса. Норма 0.6МПа. P.S. Перед проверкой давления в системе делаем объемную проверку топливного насоса. P.S. Внимание!!! Если разъединять шланги под давлением - обязательно обверните место разъединения тряпкой - иначе все будет в бензине.
Проблема по заводке. Может кто подскажет. С приходом зимы машина стала заводиться со второго, третьего раза. АКБ, катушки, свечи - все новое. Топливная система в порядке. Ошибок по компу нет. Датчики все в норме. Машина заводится набирает прогревочные обороты (примерно 1300) и сразу же глохнет. На третий раз обычно нормально.