полиуритан

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kvadro, 15 авг 2006.

  1. kvadro

    kvadro Новичок

    14 июн 2005
    66
    AUDI S6 Avant
    Кто может просвятить про полиуритановые рычаги на
    45 кузов.
    Заранее благодарен, Стас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: полиуритан

    Имеешь ввиду наверное полиуретановые сайлент-блоки, а не сами рычаги? :D
    Была с полгода назад тема на форуме, досконально обсуждалось и вроде адреса и телефоны где делают были. Пройдись поиском.
    Типа здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...ht=%EF%EE%EB%E8%F3%F0%E5%F2%E0%ED%EE%E2%FB%E5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kvadro

    kvadro Новичок

    14 июн 2005
    66
    AUDI S6 Avant
    Ответ: полиуритан

    всем спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: полиуритан

    Рычаги на 45/С4/4А - стальные. :nod: :umnik:
    Втулки и сайлентблоки бывают полиуретановые. Работали с таким девайсом года 2 назад. Есть в Рязани чел - Федотов Михаил:hi:, по-моему, он одним из первых пытался поставить на поток дешевый полиуретан для серийных авто. Гонщики применяют его уже давно. Так вот П был двух видов: синий - отечественный - полное г**но, дешевый, но при производстве в нем образуются пузырьки. Боролись с этим долго и упорно, меняли тех процесс, температуру, давление, ничего не вышло. Пришлось перейти на импортный(Англия), желтый. Качество - :up:, но дорогой. Из стоимости сайлентблока 70% - цена сырья. Зато с ним нет ни каких проблем. Само производство не дорогое и не сложное, можно производить что угодно, даже подушки двигателя.
    Теперь про разницу с резиной. Отличия в решетке. У полиуретана она намного прочнее и равномернее.(Это очень утрированно) Благодаря этому П работает во всех направлениях(сдвиг, растяжение) одинаково хорошо. Плюсы - морозоустойчивость, прочность на разрыв, устойчивость к знакопеременным нагрузкам, эластичность и т.д и т.п. Минус - цена и бо*льшая жесткость по сравнению с резиной. П меньше "гасит" ударов. На управляемость это влияет положительно: возрастает скорость и точность рулевого управления. Но жесткие/острые неровности авто проходит нервно. И кстати на некоторых машинах(у которых втулки/сайлентблоки в рычагах стоят горизонтально) при установке П увеличивается дорожный просвет! Причем существенно.
    На 45/4А/С4 с полиуретаном не ездил, может есть какие-то свои особенности. Все ИМХО. Извини если не понятно объяснил. :hi:
     
  6. kvadro

    kvadro Новичок

    14 июн 2005
    66
    AUDI S6 Avant
    Ответ: полиуритан

    За теоретический экскурс огромное спасибо.
    Хотелосаь бы еще услышать отзывы тех, кто ездил на 45 кузове с П..ном.
    У меня S6 в 45 кузове жесткость не особо пугает так как езжу на 16 дисках , а эимой на 15. Интересует надежность на наших дорогах(читай направлениях) т.к. много приходится ездить не по гладким московским магистралям.
    Заранее благодарен всем кто откликнется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: полиуритан

    полиуретан на 15-16 колесах - :dead: :D :dead:
    ресурс что ль сайлентов беспокоит?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kvadro

    kvadro Новичок

    14 июн 2005
    66
    AUDI S6 Avant
    Ответ: полиуритан

    Он самый . Хочется поставить и забыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: полиуритан

    Теоретически ресурс больше и значительно (см выше свойства материала). Т.е. в идеале прослужит больше машины.
    А на практике ........... Ничего не могу сказать про 45-ый. Я себе на А4 ставил аглицкие Powerflex спецом на мою подвеску. Типа известная фирма и т.п. ..... 280 евро/комплект мля стоил.... Так вот они "сцуки" СКРИПЕЛИ нещадно (хотя поставлены были по английской же инструкции под моим контролем, смазка (шла в комплекте) заложена везде где надо, затянуто правильно и т.д.).
    А месяца через два уже стал чувствоваться износ, собранность подвески исчезла, как класс. После снятия стало видно, что просто-напросто "стерлись" поверхности, причем неравномерно. Оттуда и скрип был видимо.
    Но первая поездка порадовала большей СОБРАННОСТЬЮ подвески чтоли. Неровности дороги более упруго отрабатывались (и при этом более комфортно - это субъективно конечно), действительно чётче руль, хотя и на стандартной подвеске (у меня заниженная "спорт" с завода) тоже весьма неплохо.
    Одним словом для себя сделал вывод, что лучше банально пользовать оригинал, тем более для гражданского применения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ответ: полиуритан

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=53243

    Powerflex испортился и стало много подделки, брать не советую :blyy: Из-за него пошел весь негатив по полиуретану!!! Если сделано по техналогии, ходить будет долго!
    см.личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...