Ответ: полиуритан Про рычаги первый раз слышу. Про сайленты тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=25609 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22057
Ответ: полиуритан Имеешь ввиду наверное полиуретановые сайлент-блоки, а не сами рычаги? Была с полгода назад тема на форуме, досконально обсуждалось и вроде адреса и телефоны где делают были. Пройдись поиском. Типа здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...ht=%EF%EE%EB%E8%F3%F0%E5%F2%E0%ED%EE%E2%FB%E5
Ответ: полиуритан Рычаги на 45/С4/4А - стальные. Втулки и сайлентблоки бывают полиуретановые. Работали с таким девайсом года 2 назад. Есть в Рязани чел - Федотов Михаил, по-моему, он одним из первых пытался поставить на поток дешевый полиуретан для серийных авто. Гонщики применяют его уже давно. Так вот П был двух видов: синий - отечественный - полное г**но, дешевый, но при производстве в нем образуются пузырьки. Боролись с этим долго и упорно, меняли тех процесс, температуру, давление, ничего не вышло. Пришлось перейти на импортный(Англия), желтый. Качество - , но дорогой. Из стоимости сайлентблока 70% - цена сырья. Зато с ним нет ни каких проблем. Само производство не дорогое и не сложное, можно производить что угодно, даже подушки двигателя. Теперь про разницу с резиной. Отличия в решетке. У полиуретана она намного прочнее и равномернее.(Это очень утрированно) Благодаря этому П работает во всех направлениях(сдвиг, растяжение) одинаково хорошо. Плюсы - морозоустойчивость, прочность на разрыв, устойчивость к знакопеременным нагрузкам, эластичность и т.д и т.п. Минус - цена и бо*льшая жесткость по сравнению с резиной. П меньше "гасит" ударов. На управляемость это влияет положительно: возрастает скорость и точность рулевого управления. Но жесткие/острые неровности авто проходит нервно. И кстати на некоторых машинах(у которых втулки/сайлентблоки в рычагах стоят горизонтально) при установке П увеличивается дорожный просвет! Причем существенно. На 45/4А/С4 с полиуретаном не ездил, может есть какие-то свои особенности. Все ИМХО. Извини если не понятно объяснил.
Ответ: полиуритан За теоретический экскурс огромное спасибо. Хотелосаь бы еще услышать отзывы тех, кто ездил на 45 кузове с П..ном. У меня S6 в 45 кузове жесткость не особо пугает так как езжу на 16 дисках , а эимой на 15. Интересует надежность на наших дорогах(читай направлениях) т.к. много приходится ездить не по гладким московским магистралям. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Ответ: полиуритан Теоретически ресурс больше и значительно (см выше свойства материала). Т.е. в идеале прослужит больше машины. А на практике ........... Ничего не могу сказать про 45-ый. Я себе на А4 ставил аглицкие Powerflex спецом на мою подвеску. Типа известная фирма и т.п. ..... 280 евро/комплект мля стоил.... Так вот они "сцуки" СКРИПЕЛИ нещадно (хотя поставлены были по английской же инструкции под моим контролем, смазка (шла в комплекте) заложена везде где надо, затянуто правильно и т.д.). А месяца через два уже стал чувствоваться износ, собранность подвески исчезла, как класс. После снятия стало видно, что просто-напросто "стерлись" поверхности, причем неравномерно. Оттуда и скрип был видимо. Но первая поездка порадовала большей СОБРАННОСТЬЮ подвески чтоли. Неровности дороги более упруго отрабатывались (и при этом более комфортно - это субъективно конечно), действительно чётче руль, хотя и на стандартной подвеске (у меня заниженная "спорт" с завода) тоже весьма неплохо. Одним словом для себя сделал вывод, что лучше банально пользовать оригинал, тем более для гражданского применения.
Ответ: полиуритан http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=53243 Powerflex испортился и стало много подделки, брать не советую :blyy: Из-за него пошел весь негатив по полиуретану!!! Если сделано по техналогии, ходить будет долго! см.личку