Полиуретановые сайлентблоки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aaz, 10 мар 2014.

  1. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Доброго времени суток.
    Пришла пора менять сайлентблоки задней подвески на A6/C5 Quattro.
    Менять буду как снег сойдет, а то жалко.

    Есть время, руки, станок.
    Вот и думаю не изготовить ли мне сайлентблоки из полиуретана.
    Ориентировочные затраты - 1.5-2 кРуб, но дело даже не в деньгах, а в принципе.

    Почитал отзывы о полиуретане - единого мнения нет
    Хотелось бы узнать, может кто баловался уже такими вещами.
    И где можно достать информацию по размерам самих сайлентблоков?

    На данный момент вся загвоздка только в чертежах.
    Если информация будет найдена - с меня все чертежи по металлу и полиуретану.
    Заранее спасибо.
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    http://crt.ru - торгуют готовыми сайлентами. Или интереснее самому изготовить?
     
  3. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Там, если память не изменяет, только 2 шт. на заднюю подвеску Quattro.

    Может у кого завалялись? Просто промерить нужно.
     
  4. boomgz

    boomgz Новичок

    3 мар 2012
    17
    80|B4 2.0 1992г.
    Сам как то интересовался. На качество самого полиуретана мало нареканий, а вот крепление к обойме или втулке является минусом таких изделий. Это мой вывод из отзывов.
     
  5. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Крепление или отсутствие этого самого крепления?

    Я планировал точить отдельно металл+отдельно полиуретан, с небольшим натягом это все запрессовать.
     
  6. boomgz

    boomgz Новичок

    3 мар 2012
    17
    80|B4 2.0 1992г.
    запрессовать можно твёрдые материалы. а если полиуретан будет проворачиваться в обойме? если запрессуешь, то полиуретан сжатым и останется.
     
  7. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    послежу
     
  8. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Так оно и есть. С резиной точно также. Сайлентблок без наружной обоймы толще чем посадочное отверстие в рычаге. Правда на А6 таких нет. Если только на тяге стабилизатора переднего. Выбитый сайлентблок диаметром 26 мм, а посадочное на тяге 24.
    Пишут также, что у него абразивная стойкость в разы больше чем у резины - провернется думаю ничего страшного. Страшен только скрип, но и это решаемо теоретически. Осталось только на практике проверить.
     
  9. boomgz

    boomgz Новичок

    3 мар 2012
    17
    80|B4 2.0 1992г.
    при прокручивании не будет сопротивления кручению. может это влияет на работу сайлент-блока.