полировка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jauhen, 7 май 2004.

  1. jauhen

    jauhen Guest

    ребята подскажите - как правильно самому полировать машину и каким полиролем?
     
  2. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    не знаю.. сам свое время интересовался...не нашел
    в итоге отполировался за 400-600 руб(непомню точно)
    около питлейна там чуть вглубь 2 бокса где мойка,полировка(три вида)...

    встречный вопрос:
    химчистка салона,багажника во скоко денег может встать
    (велюр... не особо чистый) самому реально одолеть...? либо лучще сдать людям

    еще испаритель кодея прочисить бы...
    вообщем комплексная косметическая чистка нужна.
    кто нить проходил такое???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Чистить салон и багажник можно самому. Если есть желание повозиться. Сегодня на рынке косметики для автомобилей представлено множество средств, но лучше брать известных производителей. Насчет полировки могу посоветовать приобрести полировочную машинку, кстати, сегодня в магазине Метро видел за 700 рэ.
    Если нет времени и желания, то можно сдать на мойку. Вечером оставляешь, утром все готово. Все удовольствие около 3 тыс. рэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    машинкой это делают редко - вот например мне счас зад покрасили а остальное сказали будут полировать чтоб машинка одинаковая было - в понедельник 10.05.04 посмотрю

    а до этого пробовал разные автополироли (кстати те что с тефлоном блистат фигово вот) дак вот остановился я на одном препарате называется Holts/ high protection polish

    машина от него блистела - КАК У КОТА ЯЙЦА - оч понравился

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/200/polir_14.jpg

    а тут что про него написано в авторевю

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htm
     
  5. magel2

    magel2 Guest

    А я бы посоветовал полировку " ВЬЮРТ" Германия. Гарантия 1 год. Делают в "Пит-Лейне", гарантия на покрытие 1год.
     
  6. alexiv777

    alexiv777 Bad e-mail

    4 фев 2004
    63
    AUDI 100/45 A6 2,5TDI AEL 95г.в.
    поделитесь технологией полировки авто.

    давно хотел поднять вопрос полировки на форуме, да вот опередили :).

    я слышал что машину сначала претирают 1000 наждачкой потом 2000 и только после этого натирают проф. полиролью 3М при помощи машинки.
    Так ли это ?
    И как лучше заделывать сколы краски от встречных камней? восковые карандаши не помогают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    1000 и2000 наждачкой начинают тереть после покраски,чтобы убрать некоторые огрехи(подтеки,шагрень),а если краска просто стала мутной из-за мелких царапин начинают сразу с пасты. У меня корефаны занимаются,могу узнать какие номера паст используют(кстати 3М). Вопрос как можно давать гарантию на полировку ,на ГОД,если половина моек портальные,а там где попроще-моют губкой с шампунем(не факт что губка специальная),а потом разгоняют воду резиновыми скребками? Единицы моют правильно-бесконтактная мойка,сушка замшевым полотенцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eugene_p1

    Eugene_p1 Новичок

    27 мар 2004
    45
    Audi 80/B3, DZ 1.8, 1987 г., серебристый металлик
    Попробовал я вчера полироль... лажа всё это. :)
    Если много царапин, и глубокие - красьте кузов. :D :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jenny4ka

    Jenny4ka Guest

    Полировательную смесь нужно наносить не очень густым слоем мягкой тряпочкой.После того как ето все засохнет, около 50 мин. осторожно втирать опять же мягкой тряпочкой круговыми движениями.

    При нанесении полировки кузов должен быть ненаргетый(капот к примеру)
    И ни в коем случае не должно светить солнце
     
  10. Jenny4ka

    Jenny4ka Guest

    Вообще желательно пройтись средством от глубоких царапин а потом средством от царапин под цвет машины
     
  11. Eugene_p1

    Eugene_p1 Новичок

    27 мар 2004
    45
    Audi 80/B3, DZ 1.8, 1987 г., серебристый металлик
    Так ли это важно? По времени: 50 минут ждать просыхания, или 50 минут втирать? (я офигею!:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jenny4ka

    Jenny4ka Guest

    nene vtiratj 50 minut ne nado...nu gde to primerno podozhdatj poka vpitaetsja horosho.a potom uzhe vtiratj
     
  13. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    А для чего нужна полировка какие ее приимушиства....и вообще чем она помогает....машина блистит что ли???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Вопреки распространенному мнению, полировка кузова создает не только внешний эффект, хотя и он также достаточно важен. Но прежде всего полировка — это защита лакокрасочного покрытия. Полировка обеспечивает:

    • защиту покрытия от потускнения и выгорания при воздействии погодных факторов;
    • защиту от коррозии, так как полировочная паста заполняет все микротрещины, перекрывая солям и кислороду доступ к металлу кузова;
    • снижение затрат на мойку автомобиля, так как отполированная поверхность имеет более высокий коэффициент скольжения, и грязь меньше прилипает.

    А в случае более значительных повреждений лакокрасочного покрытия, дефектов окраски (таких, как шагрень, подтеки и т.п.) на помощь придет механическая полировка особой сложности. Это своего рода искусство, творческая работа, которую наши опытные мастера выполнят максимально тщательно и результативно.

    Таким образом, полировка сочетает в себе сразу несколько полезных свойств и рекомендуется всем автомобилям независимо от их возраста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    а по деньгам в каком диапозоне стоит полировка???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Полировка машинков в среднем по Москве стоит от 400 до 600 руб за деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Полировка нужна. Оптимально полировать профессиональными составами раз в год. Теми что продаются в магазинах тоже полировать в принципе можно, но это гемор - вручную отполировать сложно и держатся эти полироли недолго - месяц-два, а потом снова - как наркотик. Это на любителя - хочешь ,полируй сам , но можно нарваться на некачественные составы - попортишь краску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quartz-master

    quartz-master Новичок

    13 мар 2013
    3
    Ford Focus2
    В Питере от 3000 до 10000 руб.
    Но важно,чтобы не осталось после полировки голограмм.
     
  19. quartz-master

    quartz-master Новичок

    13 мар 2013
    3
    Ford Focus2
    В Питере в среднем 800 руб. элемент.
     
  20. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Могу поделиться своим опытом, полировал машинкой, начинал с полуабразивной пасты 3M, затем финишной пастой 3M -машина уже была как зеркало, ушли мелкие царапины на лаке (как паутина, от мойки видимо), от глубоких царапин нужна абразивная паста, и то если царапины на лаке(если увлечься, то ей легко можно и лак и краску под ним снять), иначе перекрас или перелачивать) затем защитной восковой полиролькой, ее можно как машинкой так и тряпкой, но руки офигеют от такого) тогда уже машин как зеркало и плюс вода на корпусе сразу в капельки скатывается и от малейшего ветерка сдувается, и загрязняется меньше, но воска хватает на месяц-два наверное, зависит как часто мыть машину, как-то так)