Господа, хочу собствено развить тему полировки авто своили силами, без поездок к известным и неизвестным компаниям где полировка стоит под десятку. понятно что сделать это можно все самостоятельно ну или на даче совместно друзьями, собственно собираюсь это и сделать, с любительской точки зрения. собираю сейчас терминологию и составляющую полировки ( начать планирую в мае - допустим 1 числа ) собственно пока расскажу про последовательность действий: 1. мойка и обезжиривание авто с использованием глины; 2. обработка мелких царапин - которые появляются сами по себе или если паркуемся в зоне открытия дверей женщинами; 3. полировка с использованием машинки или вручную; 4. защита воском и эпоксидной полиролью. 5. частичное удаление недочетов в ручном режиме. теперь собственно - жду советов, предложений итп. думаю также убрать (не залить, а именно убрать) паучки- появляются после полугода владения авто (если цвет не серебро конечно - там просто не видно)
В ЭТОЙ теме товарищ предлагает всякие интересные штуки для полировки автомобиля по очень низким ценам прям из Японии Посмотри...мож будет интересно
ни в коем случае нельзя неумело ставить эксперименты на новой машине. можно до перекраски за пару секунд довести. потренируйтесь на чем-то попроще из друзей-родственников.
не то, буду использовать meguiar's сегодня прикупил уже любительскую серию в магазине aga: 1. шампуньку . 2. глину и средство для очистки кузова 3. полироль. 4. защитный воск.
www.avtopolirovka.ru/Forum/ http://forum.car-care.ru/ http://forum.avtomoika.com/index.php? Проштудируйте внимательно. Это не чих-пых. Я бы побоялся взять в руки машинку, тем более за 1000 руб. Для себя сделал несколько выводов: 1. Всё, что продаётся в ширпотребмагазинах,-это всё в одном флаконе. Непонятно, что делает? То ли полирует, то ли защищает, то ли "НАНО". Хорошо для одноразового применения перед продажей авто. Не более. 2. Так, как процесс полировки трудоемкий, на цену материала заостряться не надо. Свои руки дороже. 3. Выбор химии: 3М, 4CR, Koch, Meguiar's и конечно старина Wurth. Это все профессионалы. У Meguiar's две линейки - люб. и проф. В ширпотребе чаще любительская. Япония - неплохая химия, но понять зачем , почему и для чего достаточно сложно. Метод "тыка" на прошлой машине показал хорошие защитные свойства по сравнению с черепашками и ими подобными. Держалась месяца два, ну и ценник 800 рупий. 4. Технология: полировка убирает или сглаживает царапины, а если сие не являются критичными, то достаточно нанести защитное покрытие. Для полировки многие используют 3М, но опять таки, с машинкой, с разными оборотами, насадками, температурой и возможностью на рёбрах добраться до металла. Очень аккуратно. После полировки нанести защитное покрытие, а если авто чёрный или т.п. то предварительно антиголограммную полироль. Для своего полугодичного чёрного авто выбрал следующую технологию: мойка, очистка, обезжиривание антисиликоном, нанесение защитного покрытия WURTH 300 (типа НАНО). Кстати, один из консультантов WURTH рассказал, что эта мазюка является официальной химией AUDI. В принципе верю, так как побывав в магазине WURTH, увидел знакомые AUDIшные пузырьки только с другими наклейками.
С полировальной машинкой за недельку разберусь, найду думаю на чем потренироваться. Вюрс - это слишком круто для меня, поэтому выбрал Meguiar's. Meguiar's для меня самое то, различие от любительской до профессиональной - минимальное, достаточно посмотреть их сайт и все станет понятно. Хотя есть у них линейка абразивных, вот она действительно серьезная в профессиональном плане. Завтра фотки закину..
Юра в это теме вродже все от и до про полировку расписал: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185114 Кстати, самое то у него по этому поводу пососветоваться
Хмм ну советоваться думаю мне не светит, абразив не хочу. Я больше склонен к удалению паучков и мелких царапин на кузовах не старше 4-6лет, хочу в итоге добиться результата новой машины – с завода. Собственно поэтому шкурку и подобный высоко-абразивный материал не предлагаю использовать. Советую обратить внимание на полироли meguiars, частично используя их любительскую и профессиональную косметику, она также включает средние абразивы и царапины затирает за 5 минут. 1. любительская линейка - является на данный момент лучший среди аналогов в России точно и позволяет довольно прочно вывести паутинку, мелкие царапки и защитить кузов полимерами и воском. естественно включает обработку глиной итп. 2. профессиональная линейка - может наноситься вручную или с использованием роторной и эксцентрик-роторной машинки. Преимущество эксцентрик-роторных машинок в том что они совершенно не оставляют голограмм в отличии от ротационных полировальных машин, те выводят их в нуль. сообствено далее только фотоотчет потянет, начну с обзора того что купил и как это можно использовать - в субботу сгоняю заберу материал из магазина. кстати сразу хочу сказать что упор на 3M не делаю, поскольку есть получше варианты типа wurth и megiar's.
Некоторые замечания: 1. - совершенно согласен! В автолабазах продается "быстро и смешно" 2. Реальный косплект полиролей с подушками выйдет порядка 5-7 тыс рублей. Это если брать нормальный качественный материал, а не шнягу в розлив на рынке. 3. По производителям (а не по фасовщикам) - практически согласен, за некоторым исключением - 3М, 4CR, Koch, - ДА, добавлю ФОРЕКЛА и АЛЛЕГРИНИ. А вот что касается "Wurth" - это лажа. Они банальные фасовщики. Фасуют КОХа. А Магваэрса уже как 2 года НЕТ. Они скуплены на корню 3М (именно новая линейка 3м - это полироли Магваэрса). 4. что касается технологии полировки - вот целая тема с порядком действий http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185114 5. Вюрт - тебе наврал. Они НЕ ЯВАЛЯЮТСЯ поставщиками автополироли на АУДИ. Поставщик КОХ. (и это подтверждено документами) Успехов Во всем остальном - ты прав
А "паучков" и голограммы ты только абразивом и уберешь (если тебе именно убрать, а не залить все воском). Просто нужно понимать какие абразивы применяются
ЗА НЕДЕЛЬКУ!!! Искренне желаю Вам успехов! (для инфо - не всегда после 8-ми лет разбирательств с полировальной машинкой с первого захода получается попасть в паста\полировальник\обороты)...
Я полирую на 1200 - 2000 оборотов\мин. Начинаю с 600, а сама полировка - под 2000. Если дать меньшие обороты - ты голограммы не уберешь и посадишь "серпы". (проверялось неоднократно многими)
Ну елки, во первых meguiars как был так и остался, после того как их в конце 2008 года купили - 3M. Во вторых пасты и полироли и другие материалы 3M никак не пересекаются с материалами Meguiars. Да и сейчас в не профессиональном сегменте можно признать что Meguiars лучшие по своим продуктам, я конкретно расскажу об этом в след. постах. (но думаю достаточно того что в обычной пользовательской линейке доступна глина). По поводу паучков - я писал про среднеобразивные пасты, а Вы Юрий работаете на другом уровне чем тот который я собираюсь тут обсуждать. Тут же я планирую обсуждать больше не профессиональую линейку которую с огнем не сыщишь , а пользовательскую с плавным переходом на профессиональные средне-образивные пасты.
Я поменял машинку (кстати тоже эксцентрик был), купил профессиональную эксцентриковую Meguiars G220. c макитой решил не заморачиваться поскольку она больше подходит для полировки после окраски и высообразивными материалами, обрабоки авто после шкурения итп. голограммы ротационными машинками удаляются ой как не просто, да и спалить можно на раз два. Я расчитываю на авто до 4 лет - ну на крайняк 6, мне ее будет достаточно за глаза . PS: что касается оборотов - думаю что профессионалы которые давали советы, понимают в чем различие - эксцентрик и обычной машинки ? для примера
В любом случае - успехов Вам (для инфо - использую 90% случаях финишную полироль как первую, а экстрафинишь - как промежуточную).