A4 B8 Полезен или вреден START/STOP

Тема в разделе "A4", создана пользователем vldmr, 25 авг 2016.

?

Система СТАРТ/СТОП для вашего авто оказалась:

  1. полезна, реальная экономия, ничего не сломалось

  2. вредна, появились проблемы

  3. никакой разницы не заметил, что с ней, что без нее

Результаты будут видны только после голосования.
  1. vldmr

    vldmr Участник форума

    19 окт 2015
    485
    Московская обл.
    A4/B9 249 2019
    Приветствую, господа! Давайте наконец выясним, насколько полезна или вредна система START/STOP, коими сейчас уже оснащены все аппараты из немецкой тройки, в т.ч. и АУДИ, причем у всех троих эту систему НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ (только разово). Так кому нужна эта приблуда: дилерам, чтоб чаще ломался авто, экологам, чтобы меньше было выбросов.. ну про экономию владельца я уж сразу уберу этот вариант. Больше всего волнует, влияет ли использование этой системы на проблемы с двигателем, если брать, например 1 год использования с ней и без нее... насколько все печальнее?
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    Velas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    подскажи, а зачем дилерам делать так, чтобы чаще ломалось проданное авто?

    и потом, дилеры ведь не проектируют автомобили
     
  4. vldmr

    vldmr Участник форума

    19 окт 2015
    485
    Московская обл.
    A4/B9 249 2019
    ну... учитывая тенденции, раньше же авто ломались намного реже, сейчас 100000 гарантийного пробега и все можно сказать... к этому уже приучили.. ну эт так глобальная проблема можно сказать... в рамках капитализма всегда выгоднее и чтоб авто ломалось и чтоб человек болел как можно чаще и т.д. по части машин, уже давно поломки и ошибки программируются с завода, можете себе представить? так вот.
     
  5. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    это весьма спорно. раньше у машин был 50-80 ткм до гарантированной капиталки, да и меньше

    кому выгоднее?
    да и я же спросил совсем о другом. зачем производителю, который ремонтирует машины за свой счет, делать заведомо ломучие машины?
     
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    не за свой счёт. эти затраты заложены в цене новых машин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Так в чем смысл это действа? Делать заведомо ломучую машину, ремонтировать ее по гарантии, чтобы затем увеличивать стоимость новой машины на эту сумму?
     
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    смысл чтобы люди всё время покупали, всё тратили и им не хватало. чтобы брали кредиты. сумма не важна. важно чтобы ежемесячный платёж был по силам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Рекорд бьёт продажа зап.частей , а не продажа машин, машины тоже покупают естественно ( моё мнение)
    И од не выпускает там всякие рем. комплекты и тому подобное, а заменяет агрегат целиком,
    Если продтекает супорт тормозной-замена целиком,
    А поидее если задиров и т. д. Нет, то вполне замена манжета и пыльника достаточно )))
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    а люди не тратят деньги, если машина ремонтируется по гарантии

    то есть весь смысл в том, что машину делают ломучей, чтобы сделать ее дороже, чтобы люди залазили в большие кредиты при ее покупке.
    при этом сам производитель не имеет большей маржи, потому что тратит её на замену и покупку некачественных запчастей. верно?
     
  11. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    сейчас капиталисты не стремятся к большой прибыли. для них важны объёмы. размер и стоимость фирмы. курс акций. вот например ауди уже который год наращивает объёмы производства. а значит всё нормально хоть они и ломучие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Ездили на новой шкоде 2.0 л автомат и грёбанный старт стоп, там канеш есть кнопка отключить, но бывает и забываешь про неё, но на следующем светофоре вспоминаешь про кнопку, так вот дотянули до 20 тыщ , в итоге рывки на коробке, со светофора(старт-стоп вкл.) отпускаешь тормоз, машина зоводится и сразу удар (толчок) такой нехилый и машина поехала, до 10 тыщ такого не было )))и прикиньте сколько раз стартер маслает за день, акб не получает дозаряд и тож в ближащем будущем на помойку, моё мнение эта хрень старт стоп не нужна!
     
  13. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    А зачем тогда ВАГ сделал куланс? Ведь получается, что они всю свою целевую прибыль попросту раздают потребителям.

    Машины старше примерно 5 лет уже не обслуживают у оф дилеров. Ну в этом нет никакого смысла.

    А сторонние производители для афтермаркета быстро придумывают и ремкомплекты, и запасные части. Так есть афтермаркетная мембрана маслоотделителя, поршни под палец старого образца, скоро и термостат рестайловый научатся ремонтировать и все остальные болячки. Понятное дело, что все эти запчасти в прибыль производителю не идут.
     
  14. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    + в это время масляный насос ещё не успевает создать давление...
     
  15. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Есть такая система - хочешь пользуйся, хочешь нет. Хочешь экономить бензин - экономь. Хочешь экономить щетки стартера - пожалуйста.
     
  16. leo90

    leo90 Новичок

    14 апр 2016
    13
    A4/B9
    А курс акций не зависит от прибыли? А объем продаж не зависит от качества продукции? Или ты хочешь сказать, что чем меньше прибыль, тем выше курс акций. Чем хуже качество, тем больше этих машин покупают? Ты выбрал Ауди потому что она плохая и ломучая? Тогда проблема уже не в старт/стоп, а в другом месте.
     
  17. leo90

    leo90 Новичок

    14 апр 2016
    13
    A4/B9
    В А4В9 Ауди облегчило жизнь ненавистникам старт/стоп. Не нужно ничего отключать. Если ты держишь машину на тормозе, не продавливается педаль до упора, машина не глохнет. Нажал на тормоз чуть сильнее, включается система старт/стоп. Просто и удобно.
     
    Warham и hunger нравится это.
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вроде на В8 FL так же.
     
  19. Warham

    Warham Участник форума

    12 апр 2016
    144
    Audi A4 B8 2012 1.8TFSI multitronic
    Опрос несколько некорректный. Если бы на б8 старт/стоп работал как на б9 я бы им пользовался. Ну то есть видишь светофор на 90 секунд почему бы не заглушить двигатель посильнее нажав тормоз? А когда там пять секунд и движок глохнет ну его нафиг. Более того у меня старт/стоп даже на парковке срабатывает.
     
  20. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Лучше б у них коробки на нейтраль вставать автоматом на светофорах. СС хрень.
    ПС когда был в баварии познакомился с мужичком у которого брат работает на заводе ауди ( это 100% тк купил запчасти со скидкой 30%) так вот, у них строгое требование к инженерам которые создают запчасти, 5 лет срок службы иначе увольнение.... Как то так
     
    seryi2772 нравится это.