Приветствую, господа! Давайте наконец выясним, насколько полезна или вредна система START/STOP, коими сейчас уже оснащены все аппараты из немецкой тройки, в т.ч. и АУДИ, причем у всех троих эту систему НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ (только разово). Так кому нужна эта приблуда: дилерам, чтоб чаще ломался авто, экологам, чтобы меньше было выбросов.. ну про экономию владельца я уж сразу уберу этот вариант. Больше всего волнует, влияет ли использование этой системы на проблемы с двигателем, если брать, например 1 год использования с ней и без нее... насколько все печальнее?
это полное говно и фуфло. особенно выбешивает в пробках. т.к. мешает маневрировать. пока стартуешь уже поздно. эту говносистему можно отключить через сканер. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/funkcija-start-stop-mozhno-otkljuchit-sovsem.297145/page-3
подскажи, а зачем дилерам делать так, чтобы чаще ломалось проданное авто? и потом, дилеры ведь не проектируют автомобили
ну... учитывая тенденции, раньше же авто ломались намного реже, сейчас 100000 гарантийного пробега и все можно сказать... к этому уже приучили.. ну эт так глобальная проблема можно сказать... в рамках капитализма всегда выгоднее и чтоб авто ломалось и чтоб человек болел как можно чаще и т.д. по части машин, уже давно поломки и ошибки программируются с завода, можете себе представить? так вот.
это весьма спорно. раньше у машин был 50-80 ткм до гарантированной капиталки, да и меньше кому выгоднее? да и я же спросил совсем о другом. зачем производителю, который ремонтирует машины за свой счет, делать заведомо ломучие машины?
Так в чем смысл это действа? Делать заведомо ломучую машину, ремонтировать ее по гарантии, чтобы затем увеличивать стоимость новой машины на эту сумму?
смысл чтобы люди всё время покупали, всё тратили и им не хватало. чтобы брали кредиты. сумма не важна. важно чтобы ежемесячный платёж был по силам.
Рекорд бьёт продажа зап.частей , а не продажа машин, машины тоже покупают естественно ( моё мнение) И од не выпускает там всякие рем. комплекты и тому подобное, а заменяет агрегат целиком, Если продтекает супорт тормозной-замена целиком, А поидее если задиров и т. д. Нет, то вполне замена манжета и пыльника достаточно )))
а люди не тратят деньги, если машина ремонтируется по гарантии то есть весь смысл в том, что машину делают ломучей, чтобы сделать ее дороже, чтобы люди залазили в большие кредиты при ее покупке. при этом сам производитель не имеет большей маржи, потому что тратит её на замену и покупку некачественных запчастей. верно?
сейчас капиталисты не стремятся к большой прибыли. для них важны объёмы. размер и стоимость фирмы. курс акций. вот например ауди уже который год наращивает объёмы производства. а значит всё нормально хоть они и ломучие
Ездили на новой шкоде 2.0 л автомат и грёбанный старт стоп, там канеш есть кнопка отключить, но бывает и забываешь про неё, но на следующем светофоре вспоминаешь про кнопку, так вот дотянули до 20 тыщ , в итоге рывки на коробке, со светофора(старт-стоп вкл.) отпускаешь тормоз, машина зоводится и сразу удар (толчок) такой нехилый и машина поехала, до 10 тыщ такого не было )))и прикиньте сколько раз стартер маслает за день, акб не получает дозаряд и тож в ближащем будущем на помойку, моё мнение эта хрень старт стоп не нужна!
А зачем тогда ВАГ сделал куланс? Ведь получается, что они всю свою целевую прибыль попросту раздают потребителям. Машины старше примерно 5 лет уже не обслуживают у оф дилеров. Ну в этом нет никакого смысла. А сторонние производители для афтермаркета быстро придумывают и ремкомплекты, и запасные части. Так есть афтермаркетная мембрана маслоотделителя, поршни под палец старого образца, скоро и термостат рестайловый научатся ремонтировать и все остальные болячки. Понятное дело, что все эти запчасти в прибыль производителю не идут.
Есть такая система - хочешь пользуйся, хочешь нет. Хочешь экономить бензин - экономь. Хочешь экономить щетки стартера - пожалуйста.
А курс акций не зависит от прибыли? А объем продаж не зависит от качества продукции? Или ты хочешь сказать, что чем меньше прибыль, тем выше курс акций. Чем хуже качество, тем больше этих машин покупают? Ты выбрал Ауди потому что она плохая и ломучая? Тогда проблема уже не в старт/стоп, а в другом месте.
В А4В9 Ауди облегчило жизнь ненавистникам старт/стоп. Не нужно ничего отключать. Если ты держишь машину на тормозе, не продавливается педаль до упора, машина не глохнет. Нажал на тормоз чуть сильнее, включается система старт/стоп. Просто и удобно.
Опрос несколько некорректный. Если бы на б8 старт/стоп работал как на б9 я бы им пользовался. Ну то есть видишь светофор на 90 секунд почему бы не заглушить двигатель посильнее нажав тормоз? А когда там пять секунд и движок глохнет ну его нафиг. Более того у меня старт/стоп даже на парковке срабатывает.
Лучше б у них коробки на нейтраль вставать автоматом на светофорах. СС хрень. ПС когда был в баварии познакомился с мужичком у которого брат работает на заводе ауди ( это 100% тк купил запчасти со скидкой 30%) так вот, у них строгое требование к инженерам которые создают запчасти, 5 лет срок службы иначе увольнение.... Как то так